МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ>
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«Об условиях приватизации муниципального имущества
(встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу:
г. Сургут, проезд Взлетный, 4)»
«03» апреля 2018 г. № 01-17-19/КСП
Настоящее заключение подготовлено в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ и на основании проведённой экспертизы проекта решения Думы города «Об условиях приватизации муниципального имущества (встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, проезд Взлетный, 4)» (далее — проект решения).
1. Принятие рассматриваемого проекта решения обусловлено необходимостью приватизации муниципального имущества, включённого в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов, утверждённый решением Думы города от 30.05.2017 № 111-VI ДГ (в редакции от 28.09.2017 № 146-VI ДГ, далее — прогнозный план). Согласно части 2 приложения 2 к прогнозному плану встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, проезд Взлетный, 4, кадастровый (или условный) номер: 86:10:0000000:9533, общей площадью 150,0 метров квадратных (далее — нежилое помещение) включено в перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации в 2018 году.
2. Планируемое к приватизации нежилое помещение обременено договором аренды муниципального имущества от 12.08.2013 № 58. Арендатором по договору является ООО «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района». Срок аренды установлен с 05.08.2013 по 05.08.2018 в связи с чем, использование данного имущества для муниципальных нужд до окончания, установленного договором аренды срока не представляется возможным.
Арендная плата в месяц составляет 6 975,00 рублей, без учёта НДС. От аренды данного нежилого помещения за период с апреля 2018 года по август 2018 года бюджет города получит ориентировочно 27 900,00 рублей (6 975, 00 рублей без НДС х 4 месяцев). Данная сумма указана без учёта индекса потребительских цен, публикуемого Федеральной службой государственной статистики за последний календарный год, в соответствии с которым ежегодно с 01 января производится перерасчёт базовых ставок арендной платы за один квадратный метр общей площади арендуемых помещений в месяц[1].
Начальная цена подлежащего приватизации нежилого помещения установлена в размере 7 281 300,00 рублей [2] (в бюджете города объёмы поступлений от приватизации данного нежилого помещения были запланированы в сумме 1 299 829, 00 рублей).
Справочно:
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, указывается величина повышения начальной цены (шаг аукциона), которая может быть увеличена по предложениям участников аукциона. В связи с этим, итоговая сумма продажи может быть увеличена.
Представленный проект решения соответствует требованиям действующего законодательства, замечания отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Думе города рассмотреть проект решения Думы города «Об условиях приватизации муниципального имущества (встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, проезд Взлетный, 4)» в представленной редакции.
И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города В.И. Жуков
Егоров Виталий Сергеевич
52-83-82
[1] Пункт 14 приложения к решению Думы города Сургута от 26.12.2012 № 281-V ДГ (ред. от 24.02.2016 № 832-V ДГ) «Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города».
[2] Отчёт ООО «Центр экономического содействия» об оценке рыночной стоимости объекта оценки от 06.03.2018 № 588/18. Размер оценочной стоимости предлагаемого к приватизации имущества не рассматривается при подготовке настоящего заключения в силу отсутствия соответствующих полномочий у Контрольно-счетной палаты города.