Регламент Контрольно-счетной палаты города Сургута

Приложение
к распоряжению
Председателя Контрольно-
счетной палаты города Сургута
«27» декабря 2021 г.
№ КСП-01-06-70
(в ред. от 25.12.2023 № КСП-01-06-53)

Регламент
Контрольно-счетной палаты города Сургута

Статья 1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Сургута определяет:

1) порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, органами, организациями и их должностными лицами, в отношении которых Контрольно-счетная палата города Сургута (далее – Контрольно-счетная палата города) вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль;

2) процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города;

3) распределение полномочий между Председателем, заместителем Председателя и аудиторами по организации отдельных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты города в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (далее – Положение о Контрольно-счетной палате города).

Статья 2. Порядок направления должностными лицами Контрольно-счетной палаты города запросов о предоставлении информации.

1. Запросы сотрудников Контрольно-счетной палаты города направляются в устной или письменной форме для получения информации, документов, материалов, необходимых для организации, планирования, подготовки и проведения внешнего муниципального финансового контроля (соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).

В запросе Контрольно-счетной палаты города указываются:

1) наименование и основание проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, или иное основание направления запроса;

2) состав запрашиваемой информации, перечень требующихся документов, материалов (их копий);

3) указание на предельные сроки ответа на запрос, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате города;

4) способ предоставления информации, документов и материалов;

5) должностное лицо Контрольно-счетной палаты города, к которому следует обращаться по вопросам, возникающим в ходе исполнения запроса (составитель запроса).

2. Запросы Контрольно-счетной палаты города подписываются, в том числе электронной цифровой подписью, Председателем или заместителем Председателя в соответствии с их компетенцией, установленной Положением о Контрольно-счетной палате города.

3. При проведении контрольных или экспертно-аналитических мероприятий на объектах запросы также могут быть подписаны руководителем или участником соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

4. Запрос Контрольно-счетной палаты города может быть вручён адресату (передан в его канцелярию), отправлен простым или заказным письмом, письмом с уведомлением о вручении, передан по факсу или электронной почте, а также посредством систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Способ доставки запроса определяется его составителем.
В случае неисполнения запроса, направленного простым письмом, по факсу или электронной почте, а также посредством систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, он должен быть доставлен способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.

5. В запрос не должны включаться информация, документы, материалы, которые были представлены в Контрольно-счетную палату города ранее. В запросе также может быть указано то, что часть информации, материалов или документов была предоставлена в Контрольно-счетную палату города ранее и её не требуется предоставлять повторно.

6. При определении объёма запрашиваемых информации, документов, материалов составитель запроса должен учитывать срок, установленный для подготовки ответа на запрос. При необходимости в запросе может быть предусмотрено предоставление информации, документов, материалов по частям (через определённые периоды времени), либо после наступления определённой даты (в течение установленного срока после её наступления).

Статья 3. Процедура опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города.

1. Отчёты и заключения о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляются в Думу города и Главе города в течение десяти рабочих дней после их утверждения (подписания) Председателем Контрольно-счетной палаты города.

2. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города на официальном Интернет-сайте Контрольно-счетной палаты города (https://kspsurgut.ru/, далее – официальный сайт) размещаются следующие документы и информация:

1) общие сведения о Контрольно-счетной палате города и правовые основы её деятельности;

2) разделы «Экспертно-аналитические мероприятия», «Контрольные мероприятия» годового плана работы Контрольно-счетной палаты города с учетом изменений;

3) информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;

4) годовой отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты города;

5) иные документы и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города в соответствии с законодательством Российской Федерации или по решению Председателя Контрольно-счетной палаты города.

Указанные документы и информация также могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

3. Годовой отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты города размещается на официальном сайте или опубликовывается в средствах массовой информации только после его рассмотрения Думой города.

4. Тексты информационных сообщений готовятся руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты города. Не подписанные тексты информационных сообщений не подлежат размещению на официальном сайте, опубликованию или передаче в средства массовой информации.

5. По решению Председателя Контрольно-счетной палаты города информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иная информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города может предоставляться органам государственной власти (государственным органам), органам местного самоуправления и иным организациям, в том числе, в связи с запросом руководителей указанных органов или организаций.

6. Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежит размещению на официальном сайте в срок не позднее семи рабочих дней со дня направления отчёта, заключения о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в адрес Главы города.

Статья 4. Распределение полномочий по организации отдельных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты города.

1. Председатель Контрольно-счетной палаты города курирует работу отдела контроля в сфере закупок и организационно-правового отдела, а также осуществляет общее руководство по следующим направлениям деятельности в сфере контроля расходов на ремонтно-строительные работы:

1) контроль расходов на строительство;

2) контроль расходов на дорожное хозяйство;

3) контроль за использованием и реализацией муниципального имущества, земельных ресурсов;

4) контроль расходов на ремонт зданий и сооружений.

2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты города осуществляет общее руководство работой аудиторов Контрольно-счетной палаты города, а также следующими направлениями деятельности в сфере контроля расходов на социальную сферу:

1) контроль расходов на образование;

2) контроль расходов на культуру;

3) контроль расходов на спорт;

4) контроль расходов на здравоохранение;

5) контроль расходов на средства массовой информации;

6) контроль расходов на социальную политику.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты города в соответствии с их компетенцией возглавляют и осуществляют общее руководство следующими направлениями деятельности:

1) контроль доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление:

а) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города;

б) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчёта об исполнении бюджета города;

в) контроль за формированием и исполнением доходов;

г) контроль за управлением муниципальным долгом;

д) контроль за источниками финансирования дефицита бюджета;

е) контроль расходов на общегосударственные вопросы;

ё) контроль расходов на агропромышленный комплекс;

ж) контроль расходов на развитие предпринимательства;

2) контроль расходов на городское хозяйство:

а) контроль расходов на жилищно-коммунальное хозяйство;

б) контроль расходов на транспорт;

в) контроль расходов на связь, информатику;

г) контроль расходов на природопользование;

д) контроль расходов на национальную безопасность.