ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА СУРГУТА
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
от 27.12.2007 № 322-IVДГ
«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ НА 2008 ГОД»
«20» февраля 2008 г.
№07
1. Общие положения
Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», подготовлено в соответствии с п.1 статьи 15 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 29.09.2006 № 70-IV ДГ (с внесенными изменениями от 28.06.2007г., от 29.11.2007г), на основании п.п.1 п.2 и п.п. 1 п.3 статьи 16 «Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута», утвержденного Решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ.
Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», представленного Главой города Сургута и поступившего в Контрольно-счетную палату 11.02.2008 года на 92 страницах, а также на основе дополнительно представленных материалов по запросу Контрольно-счетной палаты на 26 страницах.
Решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» первоначально утвержден бюджет городского округа город Сургут на 2008 год со следующими параметрами:
— по доходам в сумме 15 994 271 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 369 241 тыс.рублей;
— по расходам в сумме 17 083 221 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 429 052 тыс.рублей;
— предельный размер дефицита установлен в сумме 1 088 950 тыс.рублей.
При проведении экспертизы проекта Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» и представленных материалов на соответствие БК РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, также рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность внесения в бюджет города Сургута отдельных направлений расходов.
В материалах, представленных к проекту решения Думы города «О внесении изменений в бюджет города на 2008 год», указана информация о следующих корректировках, вносимых в первоначально утвержденный бюджет города:
1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета:
- уменьшение плановых назначений по группе «Доходы», в части субсидий и субвенций, подлежащих возврату в бюджет ХМАО-Югры;
- увеличение расходов бюджета с учетом фактически сложившегося остатка средств на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2008 года, в том числе целевых средств (субсидий и субвенций) из окружного и федерального бюджетов для использования на те же цели, определенные при выделении средств;
- изменение общего объема дефицита бюджета, состава и объема источников финансирования дефицита бюджета.
2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета:
- уточнение приложения 12 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий в 2008 году», утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год».
В связи с вышеизложенными корректировками бюджета и в соответствии со статьей 20 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 29.09.2006 № 70-IV ДГ (с изменениями от 28.06.2007г., от 29.11.2007г.), на рассмотрение и утверждение Думой города представлен Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» со следующими параметрами:
— по доходам в сумме 15 949 008 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 369 241 тыс.рублей;
— по расходам в сумме 17 670 052 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности 1 429 052 тыс.рублей;
— с предельным размером дефицита бюджета в сумме 1 721 044 тыс.рублей.
Таким образом, изменение параметров бюджета по сравнению с параметрами бюджета, утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», составило:
— уменьшение доходной части бюджета на 45 263 тыс.рублей или 0,3%;
— увеличение расходной части бюджета на 586 831 тыс.рублей или 3,4%;
— предельный размер дефицита бюджета и соответственно источники финансирования дефицита бюджета увеличились на 632 094 тыс.рублей или на 58,04%.
2. Изменение объема доходов бюджета города
В проекте решения Думы города «О внесении изменений в бюджет городского округа город Сургут на 2008 год» предлагается уменьшить доходы бюджета города на 45 263 тыс.рублей или 0,3% по коду бюджетной классификации 1 19 00000 00 0000 000 «Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет». В соответствии с требованиями Бюджетной классификации РФ возврат данных средств отражается в доходах со знаком минус.
На основании вышеизложенного предлагается внести изменение в приложение 1 «Распределение доходов бюджета города Сургута на 2008 год по показателям классификации доходов» по возврату остатков средств в форме субсидий и субвенций, находящихся на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2008 года, в бюджет ХМАО-Югры по предложениям соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (Приложение 1), а именно:
- Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010 гг.» в сумме 0,6 тыс. рублей по объекту спортивный комплекс с плавательным бассейном. Возврат остатков средств обусловлен тем, что договорные обязательства по разработке проекта исполнены в 2007 году в полном объеме (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8).
- Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 гг.» по подпрограмме «Проектирование и строительство инженерных сетей» в сумме 18,3 тыс.рублей в связи с тем, что договорные обязательства исполнены в полном объеме в 2007 году (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8).
- Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012гг.» по подпрограмме «Обеспечение качественной питьевой водой» в сумме 182,2 тыс.рублей, в связи с тем, что для своевременного ввода объекта в эксплуатацию все работы по оформлению документации были произведены эксплуатирующей организацией СГМУП «Горводоканал» (письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8).
- Субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 45 061,7 тыс.рублей, в том числе:
— на обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей до 3-х лет в сумме 9,8 тыс.рублей, в связи со снижением стоимости поставленной продукции (письмо Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8);
— на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в сумме 2 959,6 тыс.рублей, в связи со снижением количества граждан льготных категорий, обращающихся за медицинской помощью (письмо Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8);
— на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 0,8 тыс.рублей, в связи со сложившейся экономией средств за счет разницы между плановыми данными и фактическим начислением (письмо Департамента образования и науки от 01.02.2008 № 12-15-436/8 и письмо Департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города от 31.01.2008 № 04-01-07-233).
— на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 42 091,2 тыс.рублей, в связи с изменением условий предоставления субсидий снизилось количество семей, имеющих право на получение данной субсидии (письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8).
— на предоставление гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в сумме 0,3 тыс.рублей, в связи с достаточным количеством средств, запланированных в 2008 году на вышеуказанные цели (письмо Управления бюджетного учета и отчетности Администрации города от 24.01.2008 № 35-08-Б).
Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод о целесообразности вносимых изменений в доходную часть бюджета и их соответствию бюджетному законодательству РФ.
3.Изменение расходной части бюджета
3.1.Изменения, вносимые в ведомственную структуру расходов
Проектом решения предлагается внести изменения в объем расходов бюджета города в связи с фактически сложившимися остатками средств по состоянию на 01.01.2008г на счете бюджета города, в том числе целевых средств (субвенций и субсидий) из окружного и федерального бюджета. Согласно обращениям главных распорядителей бюджетных средств предлагается увеличить плановые назначения по расходам на 586 831 тыс.рублей или на 3,4% от объема расходов, утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» (17 083 221 тыс.руб.) для использования на те же цели, определенные при выделении средств (Приложение 2), а именно:
- Департаменту архитектуры и градостроительства в общем объеме 437 903,7 тыс.рублей, (на основании письма Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8) из них:
— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010гг.» — 430 465,4 тыс.рублей и на непрограммые инвестиции — 7 423,3 тыс.рублей;
— субвенции из федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005 год в сумме 15 тыс.рублей.
- Департаменту культуры, молодежной политики и спорта в общем объеме 36 017,3 тыс.рублей (на основании письма Департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города от 31.01.2008 № 04-01-07-233), из них:
— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015гг. в рамках подпрограммы «Доступное жилье молодым» в сумме 29 215,9 тыс.рублей;
— субсидии молодым семьям для приобретения жилья в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010гг. в сумме 6 801,4 тыс.рублей.
- Администрации города в общем объеме 25 550,9 тыс.рублей (на основании письма Управления бюджетного учета и отчетности Администрации города от 24.01.2008 № 35-08-Б) , из них:
— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 гг.» в рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» в сумме 1 100 тыс.рублей; — субсидии из федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в сумме 14 147 тыс.рублей;
— субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в сумме 10 303,9 тыс.рублей.
- Департаменту образования в сумме 13 796,2 тыс.рублей (на основании письма Департамента образования Администрации города от 01.02.2008 № 12-15-436/8) субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий.
- Департаменту жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме 2 622 тыс.рублей (на основании письма Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8), из них:
— субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 2 577 тыс.рублей;
— субвенции из федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005 год в сумме 45 тыс.рублей.
- Комитету по здравоохранению в общем объеме 930,5 тыс.рублей (на основании письма Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8), из них:
— субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 4,6 тыс.рублей;
— субвенции поступившие в форме взаимных расчетов (пандемия гриппа) в сумме 925,9 тыс.рублей.
- Департаменту имущественных и земельных отношений субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 66 913 тыс.рублей (на основании письма Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города от 04.02.2008 № 14-740/8 (02)), из них:
— на обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 66 825 тыс.рублей;
— на поддержку сельскохозяйственного производства в сумме 88 тыс.рублей.
- МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 3 097,1 тыс.рублей (на основании письма МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» от 31.01.2008 № 36-02-166/8), из них:
— на содержание комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 1 437,8 тыс.рублей;
— на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 659,3 тыс.рублей.
Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод об обоснованности и целесообразности вносимых изменений в расходную часть бюджета и их соответствию бюджетному законодательству РФ.
4. Дефицит бюджета и источники финансирования дефицита бюджета города
Проектом Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» предлагается утвердить предельный размер дефицита бюджета на 2008 год в сумме 1 721 044 тыс.рублей.
Таким образом, предельный размер дефицита бюджета по сравнению с предельным размером дефицита бюджета, утвержденным решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», увеличен на 632 094 тыс.рублей или 58,04%.
В соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В проекте решения Думы города доходы бюджета города на 2008 год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, составили 7 425 837 тыс.рублей, размер дефицита бюджета города на 2008 год составил 1 721 044 тыс.рублей или 23,2% от объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Таким образом, при планируемом объеме продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов в сумме 617 519 тыс.рублей и при планируемом в 2008 году изменении остатков средств на счете бюджета города в сумме 862 408 тыс.рублей, объем дефицита бюджета за вычетом поступлений от продажи имущества и изменений остатков средств на счете бюджета, составляет 240 117 тыс.рублей (1 721 044 – 617 519 – 862 408 = 240 117), или 3,2% от доходов бюджета города на 2008 год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Следовательно, величина проектируемого дефицита бюджета города на 2008 год соответствует требованиям п.3 статьи 92.1 БК РФ.
В связи с увеличением размера дефицита бюджета на 632 094 тыс.рублей, соответственно увеличиваются плановые назначения по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по следующим группам:
- «Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности» на 430 252 тыс.рублей, за счет увеличения продажи высоколиквидных акций РАО ЕЭС «России» и ОАО «Сургутнефтегаз».
- «Остатки средств бюджета» (разница между остатками на начало и конец финансового года) на 201 842 тыс.рублей.
5. Изменения, вносимые в приложения к решению Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»
Проектом решения Думы города предлагается внести изменения в приложение № 12 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий в 2008 году» к решению Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» в части назначения субсидии, указанной в абзаце 1 пункта 1.1.3. Перечня, а именно: перечень объектов субсидирования дополняется понятием «внутриквартальные проезды», с учетом Порядка предоставления субсидий из местного бюджета управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, утвержденного решением Думы города от 07.02.2008г. № 345-IVДГ.
Внесение изменений в перечень субсидий нашло отражение в соответствующих изменениях приложения №5 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий в 2008 году» в новой редакции к проекту решения Думы города «О бюджете городского округа Сургут на 2008 год» и является обоснованным.
6. Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 27.12.2007г. № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»
На основе проведенной экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007г. № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», представленного Главой города Сургута, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города Сургута принять к рассмотрению данный проект решения Думы города.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
И.Е. Маслов
Приложение № 1
к Заключению КСП г. Сургута № 7
от 20 февраля 2008г.
«Информация об остатках средств федерального и окружного бюджетов, находящихся на счете бюджета муниципального образования городской округ город Сургут по состоянию на 01.01.2008 года»
тыс.рублей | ||||
№ п/п | Наименование (субсидии, субвенции) | Остаток средств на счете | в том числе | |
Подлежит возврату в бюджет округа | Предлагается включить в бюджет 2008 года | |||
ВСЕГО | 632 093,5 | 45 262,8 | 586 830,7 | |
1. | Субсидии из регионального фонда муниципального развития | 468 405,7 | 201,1 | 468 204,6 |
1.1. | Департамент архитектуры и градостроительства | 437 907,6 | 18,9 | 437 888,7 |
— | Непрограммные инвестиции | 7 423,3 | 0,0 | 7 423,3 |
— детский сад в мкр. 20А | 0,0 | 0,0 | 4 223,0 | |
— ПИР теплоснабжения от ГРЭС до ВЖР и Центральной части города | 0,0 | 0,0 | 3 200,3 | |
— | Программа «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010 гг», в т.ч.: | 430 466,0 | 0,6 | 430 465,4 |
подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений культуры ХМАО-Югры» | 87 000,4 | 0,0 | 87 000,4 | |
— реконструкция ДК «Энергетик» | 80 000,0 | 0,0 | 80 000,0 | |
— эстетический центр | 7 000,4 | 0,0 | 7 000,4 | |
подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения ХМАО-Югры» | 168 004,9 | 0,0 | 168 004,9 | |
— поликлиника «Нефтяник» в 37 мкр. | 167 978,0 | 0,0 | 167 978,0 | |
— филиал окружного бюро судмедэкспертизы в мкр.31А | 26,9 | 0,0 | 26,9 | |
подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры ХМАО-Югры» | 175 460,7 | 0,6 | 175 460,1 | |
— спортивный комплекс с плавательным бассейном 50м | 0,6 | 0,6 | 0,0 | |
— спортивный комплекс с плавательным бассейном | 3 224,1 | 0,0 | 3 224,1 | |
— спортивный комплекс с универсальным игровым залом (№1) | 3 352,8 | 0,0 | 3 352,8 | |
— ледовый дворец спорта | 168 883,2 | 0,0 | 168 883,2 | |
— | Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей») | 18,3 | 18,3 | 0,0 |
подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей» | 18,3 | 18,3 | 0,0 | |
— внутриквартальные инженерные сети мкр.31 (стадия РД) | 0,5 | 0,5 | 0,0 | |
— магистральный водовод по ул.1″З»от Нефтеюганского шоссе до НГДУ | 17,8 | 17,8 | 0,0 | |
1.2. | Департамент культуры, молодежной политики и спорта | 29 215,9 | 0,0 | 29 215,9 |
— | Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО -Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Доступное жилье молодым») | 29 215,9 | 0,0 | 29 215,9 |
подпрограмма «Доступное жилье молодым» | 29 215,9 | 0,0 | 29 215,9 | |
1.3. | Администрация города | 1 100,0 | 0,0 | 1 100,0 |
— | Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО- Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» ) | 1 100,0 | 0,0 | 1 100,0 |
подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» | 1 100,0 | 0,0 | 1 100,0 | |
1.4. | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 182,2 | 182,2 | 0,0 |
— | Программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012 гг.» (подпрограмма «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО-Югры») | 182,2 | 182,2 | 0,0 |
подпрограмма «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО-Югры» | 182,2 | 182,2 | 0,0 | |
— закольцовка водовода от котельной №1, п.Юность | 182,2 | 182,2 | 0,0 | |
2. | Субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий | 139 171,9 | 45 061,7 | 94 110,2 |
2.1. | Комитет по здравоохранению | 2 969,4 | 2 969,4 | 0,0 |
Субвенция на обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей до 3-х лет | 9,8 | 9,8 | 0,0 | |
Субвенция на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов | 2 959,6 | 2 959,6 | 0,0 | |
2.2. | Департамент образования | 13 797,0 | 0,8 | 13 796,2 |
Субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство | 0,8 | 0,8 | 0,0 | |
Субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ | 5 090,9 | 0,0 | 5 090,9 | |
Субвенция на организацию обеспечения питанием учащихся в МОУ | 8 261,9 | 0,0 | 8 261,9 | |
Субвенция на предоставление гарантий детям-инвалидам в сфере образования | 339,1 | 0,0 | 339,1 | |
Субвенция на обеспечение полномочий по проведению аттестации педагогических работников на первую и вторую квалификационную категории | 39,4 | 0,0 | 39,4 | |
2.3. | Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования | 64,9 | 0,0 | 64,9 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 42 091,2 | 42 091,2 | 0,0 | |
Субвенция на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг | 42 091,2 | 42 091,2 | 0,0 | |
2.4. | Администрация города | 10 304,2 | 0,3 | 10 303,9 |
Субвенция на выплату денежных средств на содержание ребенка, единовременных пособий и оплату труда при семейных формах устройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей | 26,1 | 0,0 | 26,1 | |
Субвенция на предоставление гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | 0,3 | 0,3 | 0,0 | |
Субвенция на осуществление полномочий по организации административных комиссий | 1 055,8 | 0,0 | 1 055,8 | |
Субвенция на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью | 476,0 | 0,0 | 476,0 | |
Субвенция на составление списков кандитатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции | 11,0 | 0,0 | 11,0 | |
Субвенция на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов» | 8 073,1 | 0,0 | 8 073,1 | |
Субвенция на содержание комиссий по делам несовершеннолетних | 136,2 | 0,0 | 136,2 | |
Субвенция на выполнение полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния | 525,7 | 0,0 | 525,7 | |
2.5. | Департамент имущественных и земельных отношений | 66 913,0 | 0,0 | 66 913,0 |
Субвенция на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями | 66 825,0 | 0,0 | 66 825,0 | |
Субвенция на поддержку сельскохозяйственного производства | 88,0 | 0,0 | 88,0 | |
2.6. | МУ ХЭУ | 3 097,1 | 0,0 | 3 097,1 |
Субвенция на содержание комиссий по делам несовершеннолетних | 1 437,8 | 0,0 | 1 437,8 | |
Субвенция на выполнение полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния | 1 659,3 | 0,0 | 1 659,3 | |
3. | Субсидии из федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов | 14 147,0 | 0,0 | 14 147,0 |
3.1. | Администрация города | 14 147,0 | 0,0 | 14 147,0 |
4. | Субвенции, поступившие в форме взаимных расчетов (пандемия гриппа) | 925,9 | 0,0 | 925,9 |
4.1. | Комитет по здравоохранению | 925,9 | 0,0 | 925,9 |
5 | Иные субвенции и субсидии | 9 443,0 | 0,0 | 9 443,0 |
5.1. | Департамент архитектуры и градостроительства | 15,0 | 0,0 | 15,0 |
Субвенция федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005год | 15,0 | 0,0 | 15,0 | |
5.2. | Комитет по здравоохранению | 4,6 | 0,0 | 4,6 |
Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи | 4,6 | 0,0 | 4,6 | |
5.3. | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 2 622,0 | 0,0 | 2 622,0 |
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда | 2 577,0 | 0,0 | 2 577,0 | |
Субвенция федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005год | 45,0 | 0,0 | 45,0 | |
5.4. | Департамент культуры, молодежной политики и спорта | 6 801,4 | 0,0 | 6 801,4 |
Субсидии на предоставление субсидии молодым семьям для приобретения жилья в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы | 6 801,4 | 0,0 | 6 801,4 | |
ВСЕГО | 632093,5 | 632093,5 | 586 830,7 |
Приложение 2
к Заключению КСП г. Сургута № 7
от 20 февраля 2008г
Поправки, вносимые в «Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2008 год»
тыс.рублей | |||||
№ п/п | Наименование ведомства | Утвержденный бюджет на 2008 год,решением Думы города от 27.12.07 №322-IV ДГ | Поправки, вносимые в бюджет | % увеличения | Бюджет на 2008 год, с учетом поправок |
Всего расходов, из них: | 17 083 221 | 586 831 | 3,4% | 17 670 052 | |
1. | Дума города | 37 553 | 0,0 | 0,0 | 37 553 |
2. | Администрация города | 793 763 | 25 551 | 3,2% | 819 314 |
3. | Контрольно-счетная палата | 23 694 | 0,0 | 0,0 | 23 694 |
4. | Департамент имущественных и земельных отношений | 179 458 | 66 913 | 37,3% | 246 371 |
5. | Управление по информатизации и сетевым ресурсам | 143 477 | 0,0 | 0,0 | 143 477 |
6. | Департамент архитектуры и градостроительства | 3 196 786 | 437 904 | 13,7% | 3 634 690 |
7. | Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог | 1 051 128 | 0,0 | 0,0 | 1 051 128 |
8. | Управление внутренних дел | 727 310 | 0,0 | 0,0 | 727 310 |
9. | Линейное управление внутрених дел | 19 269 | 0,0 | 0,0 | 19 269 |
10. | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 1 652 242 | 2 622 | 0,2% | 1 654 864 |
11. | Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» | 241 172 | 3 097 | 1,3% | 244 269 |
12. | Департамент образования | 4 004 959 | 13 796 | 0,3% | 4 018 755 |
13. | Департамент культуры, молодежной политики и спорта | 1 324 205 | 36 017 | 2,7% | 1 360 222 |
14. | Комитет по здравоохранению | 3 276 030 | 931 | 0,03% | 3 276 961 |
15. | Департамент финансов | 211 865 | 0,0 | 0,0 | 211 865 |
16. | Комитет по природопользованию и экологии | 200 310 | 0,0 | 0,0 | 200 310 |