14.09.2007 Заключение на проект решения Думы города Сургута «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА
«ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 ГОРОД СУРГУТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА»

1. Общие положения

Заключение на проект решения Думы города Сургута «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года», подготовлено в соответствии с п.4 ст. 272 Бюджетного кодекса РФ, ст. 37 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города № 70-IV-ДГ от 29.09.2006 г., с внесенными изменениями от 28.06.2007года, на основании статьи 16 «Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута», утвержденного Решением Думы города № 170-IVДГ от 27.02.2007 года.

Заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута о ходе исполнения бюджета городского округа город Сургут подготовлено на основе проведенной внешней проверки отчета «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года», представленного Администрацией города Сургута.

2. Анализ соответствия  проекта решения Думы города «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года» Бюджетному кодексу РФ и иным актам законодательства РФ, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  и  городского округа город Сургут

          Проект решения Думы города «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года» внесен Администрацией города на рассмотрение Думой города и представлен в Контрольно-счетную палату 31.08.2007г. на 197 листах, т.е. в срок установленный ст. 36 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города № 70-IV-ДГ от 29.09.2006 г., с внесенными изменениями от 28.06.2007года.

Перечень документов, представленных к проекту решения Думы города Сургута «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года», соответствует требованиям БК РФ и ст.36 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут».

Отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года» сформирован в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 08.12.2006 года № 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

3. Об «Отчете исполнения бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года» 

3.1. Общая характеристика исполнения бюджета городского округа город Сургут за I полугодие  2007 года 

Бюджет городского округа город Сургут утвержден Решением Думы  города №143–IVДГ от 26.12.2006 г. «О бюджете города Сургута на 2007г.» по доходам в сумме 12 127 257 тыс.руб.(в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 173 748,0 тыс.руб.), по расходам в сумме 14 011 817,0 тыс.руб.( в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 173 748,0 тыс.руб.), предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 1 884 560,0 тыс.руб.

В течение отчетного периода  в утвержденные параметры бюджета города на 2007 год были внесены изменения, принятые следующими решениями Думы города:

  • решением Думы города №191-IVДГ от 17.04.2007г. «О внесении изменений в решение Думы города  №143- IVДГ от 26.12.2006г.» бюджет утвержден по доходам в сумме 13 072 490,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 281 385,0 тыс.руб.), по расходам в сумме 14 921 693,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 422 353,0 тыс.руб.), предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 1 849 203,0 тыс.руб.;
  • решением Думы города №219-IVДГ от 30.05.2007г. «О внесении изменений в решение Думы города  №143- IVДГ от 26.12.2006г.» бюджет утвержден по доходам в сумме 13 201 143,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 410 038,0 тыс.руб.), по расходам в сумме 15 050 346,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 551 006,0 тыс.руб.), предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 1 849 203,0 тыс.руб.;
  • решением Думы города №225-IVДГ от 28.06.2007г. «О внесении изменений в решение Думы города  №143- IVДГ от 26.12.2006г.» бюджет утвержден по доходам в сумме 13 211 890,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 419 185,0 тыс.руб.), по расходам в сумме 15 241 383,0 тыс.руб. (в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1 560 153,0 тыс.руб.),   предельный  размер дефицита бюджета установлен в сумме 2 029 493,0 тыс.руб.

Сводная бюджетная роспись о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета города на 2007 год составлена на основании утвержденного бюджета на 2007 год, с учетом внесенных изменений (в редакции решения Думы города от 28.06.2007г. № 225-IVДГ) и утверждена директором Департамента финансов Администрации города Сургута 11.07.2007 года, в соответствии со ст.217 БК РФ представлена в Контрольно-счетную палату 13.07.2007 года.

Согласно представленной бюджетной росписи общая сумма доходов на I полугодие 2007 года запланирована в объеме 6 662 477,0 тыс.руб., расходов – 7 575 694,0 тыс.руб.

После принятия решения Думы города от 28.06.2007г. № 225-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006г. № 143-IVДГ» Департаментом финансов Администрации города произведено уточнение (увеличение) плановых показателей по доходам на сумму 84 144,0 тыс.руб., в связи с дополнительно поступившими уведомлениями от Департамента финансов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в объеме финансовой помощи из федерального и окружного бюджетов, а также произведено уточнение (уменьшение) плановых показателей по расходам на сумму 102 961,0 тыс.руб., в том числе:

  • за счет изменения средств окружного бюджета, которые доводились соответствующими уведомлениями Департамента финансов ХМАО-Югры:

— увеличение на 1 433,0 тыс.руб. на выполнение государственных полномочий из регионального фонда компенсаций;

— увеличение на 577,0 тыс.руб. на капитальные вложения из регионального фонда софинансирования социальных расходов;

— увеличение на 89 423,0 тыс.руб. за счет поквартального перемещения средств окружного бюджета.

  • уменьшение расходов за счет поквартального перемещения средств городского бюджета на 194 394,0 тыс.руб.

Таким образом, уточненный бюджет города по доходам на I полугодие 2007 года составил  — 6 746 621,0 тыс.руб. по расходам  — 7 472 733,0 тыс.руб.

Бюджет городского округа город Сургут за отчетный период исполнен в следующем объеме:

— по доходам – 6 814 877,0 тыс.руб.,

— по расходам – 6 020 089,0 тыс.руб.,

— с превышением доходов над расходами – 794 788,0 тыс.руб.

3.2     Исполнение доходной части бюджета города

в I полугодии 2007 года

Анализ исполнения доходной части бюджета в I полугодии 2007 году показал, что наибольший удельный вес — 45,7% в общем объеме доходов составляют безвозмездные поступления (3 112 668,0 тыс.руб.), 35,5% составляют налоговые доходы (2 416 697,0 тыс.руб.), 8,5% составляют неналоговые доходы (582 345,0 тыс.руб.) и 10,3% составляют доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (703 167,0 тыс.руб.).

Бюджет городского округа город Сургут исполнен за I полугодие 2007 года в следующих параметрах:

тыс.рублей

Утвержденный план  года

I полугодие 2007 года

Утвержденный

план

Уточненный

план

Отклонение

утвержденного от  уточненного

плана

Исполнение

Отклонения от уточненного плана

Удельный вес в общей сумме доходов

% исполне

ния

Всего доходов

13 211 890

6 662 477

6 746 621

84 144

6 814 877

68 256

100

101

1. Доходы

5 929 765

2 704 960

2 704 960

2 999 042

294 082

44,0

111

1.1.Налоговые доходы

4 552 682

2 151 848

2 151 848

2 416 697

264 849

35,5

112

1.2. Неналоговые доходы

1 377 083

553 112

553 112

582 345

29 233

8,5

105

2. Безвозмездные поступления

5 862 940

3 298 599

3 382 743

84 144

3 112 668

-270 075

45,7

92

3. Доходы от предпринима-тельской и иной приносящей доход деятельности

 

1 419 185

 

658 918

 

658 918

 

703 167

 

44 249

 

10,3

 

107

Фактическое поступление налоговых доходов на 12,3% или на 264 849,0 тыс.руб. больше уточненного планового значения (2 151 848,0 тыс.руб.).

Основными бюджетообразующими налоговыми доходами являются налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и транспортный налог.

Поступления налоговых доходов в бюджет города в I полугодии 2007 года выглядит следующим образом (Приложение №1):

  • налог на доходы физических лиц – 1 883 097,0 тыс.руб., что составляет 77,9% в структуре налоговых доходов, рост поступлений по данному налогу составил 10,4% к уточненному плану (1 704 949,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года ;
  • налог на совокупный доход:

— единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 98 733,0 тыс.руб.,  что составляет 4% в структуре налоговых доходов, поступления увеличились на 32 329,0 тыс.руб. или на 48,7% к уточненному плану (66 404,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года;

— единый   налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 164 904,0 тыс.руб., что составляет 6,8% в структуре налоговых доходов, поступления увеличились на 10 464,0 тыс.руб. или на 6,8% по сравнению с уточненным планом (154 440,0 тыс.руб.) на I полугодие 2007 года;

  • налог на имущество физических лиц – 1 751,0 тыс.руб., что составляет 0,07% в структуре налоговых доходов;
  • транспортный налог – 183 804,0 тыс.руб., что составляет 7,6% в структуре налоговых доходов, рост поступлений   по данному   налогу составил       33 550,0 тыс.руб. или 22,3% к уточненному плану (150 254,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года;
  • земельный налог – 61 720,0 тыс.руб., что составляет 2,5% в структуре налоговых доходов, рост поступлений к уточненному плану (55 089,0 тыс.руб.)        I полугодия 2007 года составил 6 631,0 тыс.руб. или 12%;
  • государственная пошлина – 22 448,0 тыс.руб., что составляет 0,9% в структуре налоговых доходов, поступления увеличились на 2 938,0 тыс.руб. или на 15,1% по сравнению с уточненным планом (19 510,0 тыс.руб.) на I полугодие 2007 года;
  • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам составили  – 240,0 тыс.руб. или 19,9% от уточненного плана (1 202,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года.

Отклонения от плановых показателей обусловлены следующими причинами:

  • по налогу на доходы физических лиц — перевыполнение плановых назначений в сумме 178 148,0 тыс.руб., обусловлено сверхплановыми поступлениями налога на доходы физических лиц по ставке 13%, в связи с увеличением фонда оплаты труда;
  • по налогу на совокупный доход — перевыполнение плановых назначений на 42 793 тыс.руб., связано с увеличением количества налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы;
    • по налогу на имущество — перевыполнение плановых назначений в сумме 41 932,0 тыс.руб. обусловлено погашением недоимки прошлых лет по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, а также сверхплановым поступлением земельного налога по итогам 2006 года;
    • государственная пошлина, сборы — перевыполнение плановых назначений на 2 938,0 тыс.руб. обусловлено значительным поступлением государственной пошлины в марте 2007 года по коду БК 1 08 03010 01 0000 110 (государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями);
    • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам — снижение исполнения по данному виду дохода составило 962,0 тыс.руб. произошло в результате возврата бюджетных средств инспекцией ФНС России по г. Сургуту на основании заявлений налогоплательщиков по КБК 1 09 04050 04 0000 110 «Земельный налог (по обязательствам возникшим до 1 января 2007 года), мобилизуемый на территории городских округов.

По данным Инспекции ФНС России по городу Сургуту, задолженность в местный бюджет по состоянию на 01.07.2007г. в разрезе по видам налогов выглядит следующим образом:

Таблица 1.                                                                                                  тыс.руб.

Вид налога

Сумма задолженности по состоянию:

на 01.01.2007г.

на 01.07.2007г.

Налог на имущество физических лиц

5 646

9 093

Земельный налог

7 106

6 074

Сбор на содержание милиции

382

332

Единый налог на вмененный доход

48 803

49 306

Налог на содержание жилфонда

11 582

11 141

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

13 392

13 504

Транспортный налог с юридических лиц

524

4 003

Транспортный налог с физических лиц

282 776

235 646

Налог на доходы физических лиц

24 690

21 636

Прочие налоги

531

363

ВСЕГО:

395 432,0

351 128,0

 Таким образом, общая задолженность по налоговым платежам в бюджет города по состоянию на 01.01.2007г. составляла 395 432,0 тыс.руб. В течение отчетного периода задолженность уменьшилась на 11,2% или на 44 304,0 тыс.руб. и составила 351 128,0 тыс.руб.

В целях снижения уровня недоимки и увеличения налоговых поступлений в бюджет города  Инспекцией ФНС России по городу Сургуту проводится комплекс мер принудительного взыскания задолженности, предусмотренных действующим законодательством.

На основании представленной информации из инспекции ФНС по городу Сургуту от 10.08.2007г. №40446/21/10/16@  в I полугодии 2007 года налоговые льготы предоставлялись на основании Решения городской Думы от 26.10.2005г. №505-III ГД «Об установлении земельного налога», а также на основании ст.4 Закона РФ от 09.12.1991г. №2003-1 (ред. От 22.08.2004г.) «О налогах на имущество физических лиц» и ст.395 главы НК РФ «Земельный налог». Сумма предоставленных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков по земельному налогу в I полугодии 2007 года составила 35 288,0 тыс.руб.

В I полугодии 2007 года неналоговые доходы поступили в бюджет города в сумме 583 652,0 тыс.руб., что на 30 540,0 тыс.руб. или на 5,5% больше уточненного планового значения (553 112,0 тыс.руб.). Удельный вес в общей структуре доходов составил 8,6%.

Процент исполнения неналоговых доходов сложился следующим образом:

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 52,1% в общей структуре неналоговых доходов (Приложение 2). Фактическое поступление  по данному виду доходов в 1 полугодии 2007 года составило 304 234,0 тыс.руб., что на 40 453,0 тыс.руб. или на 15,3% больше утвержденного планового значения (263 781,0 тыс.руб.).

Отклонения фактического поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности от уточненных плановых показателей в основном обусловлены следующими причинами:

1. снижение поступлений по виду доходов «арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства)» составило 10,5% к уточненному плановому значению (план на    1  полугодие 2007 года –    128 400,0   тыс.руб.),     фактически поступило 114 929,0 тыс.руб. Отклонение фактических поступлений от уточненного плана обусловлено поступлением авансовых платежей в счет 2007 года в декабре 2006 года;

2. рост поступлений по виду доходов «арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства составил 95,7% к уточненному плану (план на 1 полугодие 2007 года – 9 000,0 тыс.руб.), фактически в бюджет города поступило 17 612,0 тыс.руб.;

3. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий увеличились на 28,8% и составили 120 958,0 тыс.руб.  Перевыполнение уточненного плана (93 933,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года произошло за счет поступлений доходов от дополнительной сдачи в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и частичным погашением дебиторской задолженности за 2006 год;

4. поступление дивидендов по акциям находящимся в муниципальной собственности составило 15 797,0 тыс.руб., поступление дивидендов  в 1 полугодии 2007 года не планировалось, однако  произведено  погашение задолженности по перечислению дивидендов за 2005 год  ОАО «Газпром» в размере 7 542 тыс. рублей, а также досрочно перечислены дивиденды запланированные на II полугодие 2007 года в размере 7 624,0 тыс. руб. следующими акционерными обществами: ОАО «Сургутнефтегаз», РАО «ЕЭС России», ОАО «Аэропорт Сургут», ОАО «Сургутгаз», ОАО «Ханты-Мансийский банк», не запланировано поступили дивиденды в сумме 631,0 тыс.руб. от  ОАО «Югорская лизинговая компания», ОАО «Все для дома»;

5. в целом в бюджете города поступление доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, составило 19 352,0 тыс.руб., рост поступлений по данному виду 6 397,0 тыс.руб. или 49% от уточненного плана (12 955,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года, что обусловлено ростом поступления доходов в бюджет города с учетом результата финансово – хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за 2006 год;

6. поступление процентов, от предоставления кредитов составило 14 167,0 тыс.руб., снижение составило 2 098,0 тыс.руб. или 12,9% к уточненному плановому значению (16 265,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года, что в основном обусловлено неисполнением ЗАО «Западно-Сибирская горнорудная компания» своих обязательств по уплате процентов за пользование заемными средствами»;

7. прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов составили 1 419,0 тыс.руб., поступления снизились на 1 820,0 тыс.руб. или на 56,2% по сравнению с уточненным плановым  значением (3 239,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года, что связано с приостановлением работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с июня 2007 года.

Поступление платежей за негативное воздействие на окружающую среду составило 9 397,0 тыс.руб. Перевыполнение  уточненного планового значения (8 692,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года составило 705,0 тыс.руб. или 8,1%, что связано с усилением контроля со стороны Администратора данного вида дохода.

Анализ показателей фактического поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов за отчетный период в целом показал, что рост поступлений составил 8 702,0 тыс.руб. или 28,0% по сравнению с уточненным планом (31 040,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года. Фактическое поступление доходов составило 39 742,0 тыс.руб. Сверхплановое поступление доходов связано с незапланированным поступлением денежных средств от продажи движимого и недвижимого имущества ОАО «Сургутская стратегическая инициатива».

Доходы бюджета от административных платежей и сборов («платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций») составили -3 тыс.руб., на основании заявлений плательщиков, произведено уточнение видов платежей, поступивших на данный код дохода в 2006 году.

Доходы городского бюджета от штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 30 885,0 тыс.руб., увеличение  поступлений от уточненного планового значения (30 288,0 тыс.руб.) I полугодия 2007 года на 597,0 тыс.руб. или  на 2%.

         Прочие неналоговые доходы в 1 полугодии 2007 года поступили в сумме 199 381,0 тыс.руб., снижение поступлений составило 19 918,0 тыс.руб. или 9,1% от уточненного планового назначения (219 300,0 тыс.руб.), и обусловлено тем, что погашение дебиторской задолженности фирмой «Контек Ишиаат Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети», возникшей по контракту на проектирование и строительство мкр.№31, согласно условиям мирового соглашения от 27.02.2007г. произведено 28.06.2007г., а зачислено в доход бюджета 02.07.2007г.

В соответствии с письмом Департамента финансов ХМАО-Югры «О возврате средств бюджета автономного округа, переданных в бюджет города в виде субвенций и субсидий неиспользованных в 2006 году» сумма возврата остатков субсидий и субвенций составила 1 307,0 тыс.руб.

Исполнение доходной части бюджета по группе доходов «Безвозмездные перечисления» в 1 полугодии 2007 года составили 3 112 668,0 тыс.руб., что на 270 075,0 тыс.руб. или на 8,0% ниже уточненного планового значения (3 382 743,0 тыс.руб.).

Структура безвозмездных поступлений:

  • безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 1 полугодии 2007 года составили 3 102 423,0 тыс.руб. или 92,0% от уточненного планового значения (3 372 497,0 тыс.руб.):

—   дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 1 089 492,0 тыс.руб., или 100% от уточненного плана ;

субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 1 360 626,0 тыс.руб. или 98,0 % от уточненного плана, неисполнение планового назначения поступлений субвенции составило 27 534,0 тыс.руб., что связано в основном с:

— недополучением субвенций на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных ФЗ «О ветеранах», О социальной защите инвалидов» в связи с несоответствием размера средней рыночной стоимости 1м2 общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития РФ для расчета субсидий и реально сложившейся рыночной стоимостью в автономном округе, а также отсутствием в федеральном законодательстве норм, предусматривающих распространение меры социальной поддержки на членов семьи  льготоносителя.

субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 652 305,0 тыс.руб. или 72,9% от уточненного плана, неисполнение планового назначения поступлений субсидий в бюджет города  составило 242 540,0 тыс.руб.,  что связано в основном с:

— недополучением запланированного объема на 1 полугодие 2007 года субсидий по программе «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2006-2010 г.», в связи с поздним утверждением Департамента строительства ХМАО-Югры перечня объектов инженерной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Проектирование и строительства инженерных сетей в 2007 году»;

— недополучение по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югра на 2006-2010 годы»  связано  с тем, что при  поквартальном распределении средств Департаментом финансов ХМАО-Югры по объектам,  финансируемым из окружного бюджета,  не учтены сроки исполнения ранее заключенных договоров.

  • прочие безвозвозмездные поступления  составили 10 245,0 тыс.руб. или 100% от уточненного плана.

      Поступление доходов  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 1 полугодии 2007 года составило 703 167 тыс. рублей, что на 6,7% выше уточненного плана поступлений (658 918,0 тыс.руб.). Превышение планового назначения обусловлено предоплатой Департаменту архитектуры и градостроительства средств по договорам на выполнение функций заказчика по проектированию и строительству объектов, а также повышением тарифов на оказание медицинских услуг.

Структура данного вида доходов выглядит следующим образом: наибольший удельный вес в данной группе доходов занимают «Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями» – 83,5% (586 862,0 тыс.руб.), «Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления» занимают -15,7% (110 280,0 тыс.руб.), «Прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям» – 0,9% (6 025,0 тыс.руб.).

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включены в доходы бюджета города с 2007 года и  поступление данных доходов в общей структуре доходов составляет 10,3%, перевыполнение планового назначения по данному доходному источнику в целом положительно влияет на доходную и расходную части бюджета города.

         Таким образом доходы бюджета города Сургута  за I полугодие 2007 года составили 6 814 877,0 тыс.руб. и исполнены на 101,0% к уточненному плану.

          Достоверность данных, указанных в отчете представленном  Администрацией города,  подтверждается результатами проверки,  проведенной специалистами Контрольно-счетной палаты  в Департаменте финансов по исполнению доходной части бюджета города за I полугодие 2007 года (справка от 31.08.2007 года).

3.3.Исполнение расходной части бюджета в I полугодии 2007 года 

                   Бюджет города Сургута по расходам за отчетный период исполнен в следующих параметрах:

 

Утвержденный план на год

1 полугодие 2007 года

Утвержден план на 1 полугодие

Уточненный

план на 1

полугодие

Отклонения утвержденного от уточненного

плана

Исполнено за полугодие

Отклонения от уточненного плана

% исполнения

Удель

ный вес в общей сумме расходов

Всего расходов, в т.ч.

 

15 241 383

 

7 575 694

 

7 472 733

 

-102 961

 

6 020 089

 

— 1 452 644

 

81

 

100

-расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения

11 436 335

5 542 446

5 381 625

— 160 821

4 275 017

— 1 106 608

79,4

71

-расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций

2 244 895

1 327 682

1 388 160

60 478

1 213 602

— 174 558

87,4

20

-расходы за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

1 560 153

705 566

702 948

— 2 618

531 470

— 171 478

75,6

9

Общая сумма плановых расходов в первом полугодии уменьшена на 102 961,0 тыс.руб., в связи с тем, что в  процессе исполнения бюджета в утвержденный план по расходам внесены изменения, которые отражены в отчете как показатели уточненного плана за счет изменения средств окружного бюджета, которые доводились соответствующими уведомлениями департамента финансов ХМАО-Югры, а также в связи с перемещением плановых ассигнований в пределах утвержденных смет на второе полугодие.

Информация об уточнении плановых бюджетных ассигнований за I полугодие 2007 года представлена в Контрольно-счетную палату в виде сводной таблицы, в разрезе ведомственной структуры, с указанием перемещения бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в пределах утвержденных смет по каждому главному распорядителю бюджетных средств. Общий объем перемещений бюджетных ассигнований не превышает лимитов, установленных требованиями Бюджетного кодекса РФ и «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут» в расчете на финансовый год.

С учетом произведенных уточнений исполнение расходной части бюджета составило 6 020 089,0 тыс.руб. при запланированном объеме 7 472 733,0 тыс.руб., что составляет 81% от уточненного бюджета на I полугодие 2007 года.

Сравнительные показатели исполнения расходной части бюджета по функциональной классификации расходов и анализ изменения плановых и отчетных данных  в I полугодии 2007 года представлены в Приложении № 2. Исполнение городского бюджета по разделам функциональной классификации расходов в отчетном периоде  характеризуется следующими данными:

  • по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», расходы исполнены в сумме 182 374,0 тыс.руб., что составляет 73,3 % к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 3% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», расходы исполнены в сумме 321 387,0 тыс.руб., что составляет 90,2% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 5,3% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0400 «Национальная экономика», расходы исполнены в сумме 271 118,0 тыс.руб., что составляет 92,9% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 4,5% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», расходы исполнены в сумме 829 906,0 тыс.руб., что составляет 64,4% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 13,8% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0600   «Охрана  окружающей среды», расходы исполнены в сумме 26 019,0 тыс.руб., что составляет 85,3% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 0,4% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0700   «Образование», расходы исполнены в сумме 2 560 002,0 тыс.руб., что составляет 85,9% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 42,5% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0800   «Культура, кинематография и средства массовой информации», расходы исполнены в сумме 216 957,0 тыс.руб., что составляет 82,4% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 3,6% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу 0900   «Здравоохранение и спорт», расходы исполнены в сумме 1 394 494,0 тыс.руб., что составляет 80,8% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 23,2% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;
  • по разделу  1000   «Социальная политика»,   расходы   исполнены   в   сумме 217 832,0 тыс.руб., что составляет 76,1% к уточненному плану, доля расходов по разделу составляет 3,6% от общей суммы расходов за I полугодие 2007 года;

Наибольший удельный вес в функциональной структуре расходов бюджета города составили расходы на:

— социально-культурную сферу – 65,7%, из них на образование 42,5%, на здравоохранение и спорт – 23,2%;

— жилищно-коммунальное хозяйство – 13,8%.

Сравнительные показатели исполнения расходной части бюджета по ведомственной структуре расходов и  анализ изменения плановых и отчетных показателей за I полугодие 2007 года представлены в Приложении № 3.

Наиболее низкое исполнение расходов (менее 80%) сложилось в следующих структурных подразделениях Администрации города, и объясняются ими  нижеперечисленными причинами:

1. В Департаменте архитектуры и градостроительства расходы исполнены в объеме 391 489,0 тыс.руб. при плановых показателях 1 106 962,0 тыс.руб., что составило 35% к уточненному плану. Основными причинами низкого исполнения расходов является:

— позднее утверждение Департаментом строительства ХМАО-Югры перечня объектов инженерной инфраструктуры для финансирования в 2007 году в рамках подпрограммы «Проектирование и строительство инженерных сетей», что не позволило своевременно заключить договоры на выполнение работ и приступить к освоению выделенных средств;

— при поквартальном распределении средств Департаментом финансов ХМАО-Югры по объектам, финансируемым из окружного бюджета не учтены сроки исполнения ранее заключенных договоров;

— поступление средств из окружного бюджета в сумме 232 164,0 тыс.руб. в конце отчетного периода (27-28,06.2007г.).

2. В Департаменте имущественных и земельных отношений расходы исполнены в объеме 31 103,0 тыс.руб. при плановых показателях 48 789,0 тыс.руб., что составило 64% к уточненному плану. Низкое исполнение сложилось за счет неосвоения средств окружного бюджета в сумме 16 391,0 тыс.руб. для обеспечения жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой. Средства не использованы, так как не был определен исполнитель муниципального заказа на приобретение квартир (конкурс признан не состоявшимся ввиду отсутствия заявок, конкурс объявлен повторно).

3. В Департаменте культуры, молодежной политики и спорта расходы исполнены в объеме 565 750,0 тыс.руб. при плановых показателях 713 402,0 тыс.руб., что составило 79% к уточненному плану. На общий показатель низкого использования плановых ассигнований повлияли следующие причины:

— в связи с изменением механизма поступлений целевых средств из бюджета ХМАО-Югры на организацию спортивных мероприятий (средства округа,  ранее поступающие на внебюджетный счет департамента, напрямую перечисляются предприятию, оказывающему услуги по организации мероприятия), в связи с чем, будут внесены соответствующие корректировки в плановые показатели;

— поступление средств из окружного бюджета в сумме 17 464,0 тыс.руб., на реализацию подпрограммы «Доступное жилье молодым» в конце отчетного периода;

— неосвоены средства на выплату грантов и премий Главы города в сфере образования, предусмотренные в рамках национального проекта «Образование» в связи с тем, что перечень победителей конкурсного отбора на присуждение грантов утвержден Постановлением Главы города в июле 2007 года (№2276 от 13.07.2007г.).

          Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности использованы на 76% к уточненным плановым показателям и составили 531 470,0 тыс.руб. при плане 702 948,0 тыс.руб.

Средства окружного бюджета, полученные в виде субвенций и субсидий из региональных фондов компенсаций и муниципального развития освоены в объеме 1 510 126,0 тыс.руб., при плане 2 279 074,0 тыс.руб. или на 66,3% к  уточненным плановым показателям.

4. Дефицит (профицит) бюджета и источники его покрытия

          Источники финансирования дефицита бюджета включают в себя привлечение и погашение муниципальных ценных бумаг, получение и погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам бюджетных кредитов, ссуд, полученных от других бюджетов, также источником финансирования дефицита бюджета являются доходы от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в бюджет городских округов.

Согласно решению Думы города от 28.06.2007г. № 225-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006г. № 143-IVДГ» установлен предельный размер дефицита бюджета города на 2007 год в размере 2 029 493,0 тыс.руб.

Фактическое исполнение показателей по источникам внутреннего финансирования   дефицита    бюджета   за   I полугодие 2007 года сложилось с отрицательным показателем (–) 794 788,0 тыс.руб.,  что обусловлено исполнением доходной части бюджета города в объеме плановых показателей и неполным освоением плановых ассигнований по расходам.

Исполнение по источникам внутреннего финансирования бюджета за отчетный период выглядит следующим образом:

— исполнение по источнику «Кредитные соглашения и договоры, муниципальных образований, указанные в валюте РФ» составило (–) 121 428,0 тыс.руб., в связи с тем, что кредитные средства ЕБРР в отчетном периоде не были привлечены.  Погашение кредита составило 121 428,0 тыс.руб. (согласно срокам возврата заемных средств по кредитному соглашению с ЕБРР).

— исполнение по источнику «Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности» составило (-) 259 030,0 тыс.руб., так как не осуществлено пополнение уставного капитала СГПУП «Горэнерго», в связи с его ликвидацией, а также не произведена продажа высоколиквидных акций.

— исполнение по источнику «Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности» составило 13 696,0 тыс.руб., продажа земельных участков произведена в I полугодии 2007 года в меньшем количестве, чем планировалось.

— исполнение по источнику «Изменение остатков средств бюджета» составляет в сумме (-) 428 026,0 тыс.руб., что свидетельствует об увеличении остатков бюджетных средств за отчетный период.

5. Структура муниципального долга и программа муниципальных заимствований города Сургута

В бюджете города Сургута величина долга по состоянию на 01.01.2007г. составила 799 214,0 тыс.руб.

На 01.07.2007г. сумма долга составила 677 786,0 тыс.руб., в том числе:

— по кредитному соглашению между городом Сургут и «Европейским Банком Реконструкции и Развития» от 21.06.2002г. на реализацию Проекта развития коммунальных служб города в сумме 427 786,0 тыс.руб.;

— по договору бюджетного кредита ХМАО-Югры от 28.04.2006г. № 2/03-06 на покрытие кассового разрыва 250 000,0 тыс.руб.

Исполнение бюджета города за I полугодие 2007 года в части привлечения кредитных средств ЕБРР по выборке кредита не исполнено при плане 157 759,0 тыс.руб.

Исполнение бюджета в части погашения кредита ЕБРР составило 121 428,0 тыс.руб. или 100% к плановым назначениям.

6. Резервный фонд

          Средства резервного фонда, предусмотренные в плане I полугодия 2007 года в объеме 4 412,0 тыс.руб., в отчетном периоде не использовались.

7. Дебиторская и кредиторская задолженность бюджета города

          Объем денежных средств, отвлеченных в дебиторскую задолженность по состоянию на 1 июля 2007 года, составил 3 036 363,0 тыс.руб. По сравнению с показателями на 01.01.2007 г. ( 3 599 598,0 тыс.руб.) задолженность уменьшилась на 563 235,0 тыс.руб. или на 15,6%.

Следует отметить, что специалистами Контрольно-счетной палаты города в августе 2007 года проведена проверка в Департаменте финансов по исполнению доходной части бюджета города в I полугодии 2007 года.  В ходе проверки установлено наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам:

— «от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий» задолженность составила 13 640,5 тыс.руб. по нижеперечисленным Администраторам поступлений:

  • Департамент имущественных и земельных отношений в сумме 11 254,3 тыс.руб.;
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства в сумме 2 022,4 тыс.руб.;
  • Администрация города Сургута – 363,8 тыс.руб.

— «от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами» задолженность составила 7 523,5 тыс.руб. (Администратор поступлений Департамент имущественных и земельных отношений).

 

Кредиторская задолженность на 01.07.2007г. составила 652 885,0 тыс.руб., в том числе текущая задолженность учреждений 278 471,0 тыс.руб. и задолженность по заработной плате, прочим выплатам, начислениям на оплату труда 374 414,0 тыс.руб. 

8. Исполнение городских целевых программ в I полугодии 2007 года

          Из бюджета города в I полугодии 2007 года осуществлялось финансирование 14 городских целевых программ, утвержденных решениями Думы города.

Расходы   на    финансирование    городских целевых программ составили 72 006,0 тыс.руб. при плановых ассигнованиях 94 077,0 тыс.руб., исполнение составило  77% к плановым показателям (Приложение 4). Основной причиной исполнения городских целевых программ не в полном объеме является перенос сроков проведения мероприятий на второе полугодие 2007 года.

9. Выводы

          Уточненные плановые назначения в I полугодии 2007 года по доходам исполнены в сумме 6 814 877,0 тыс. руб. или на 101%, по расходам в сумме 6 020 089,0 тыс.руб. или на 81%, с превышение доходов над расходами на 794 788,0 тыс.руб.

          В целом расходы бюджета города в I полугодии текущего года не исполнены на 1 452 644,0 тыс.руб. или на 19% от уточненного планового значения, из которых:

          — 652 885,0 тыс.руб. или 8,7% приходится на текущую кредиторскую задолженность учреждений (278 471,0 тыс.руб.), образовавшуюся за выполненные работы в июне и погашенную в полном объеме в июле 2007 года, а также на задолженность по начисленной заработной плате за июнь (374 414,0 тыс.руб.), которая погашена в сроки установленные для выплаты заработной платы бюджетным учреждениям (первые 15 дней месяца следующего за отчетным).

          — 799 759,0 тыс.руб. или 10,3% является не исполнением расходов от уточненного планового значения I полугодия, из которого наибольший удельный вес по степени влияния на общий показатель неполного исполнения бюджета приходится на Департамент архитектуры и градостроительства (в сумме 690 189,0 тыс.руб. или 8,6%.).

10. Заключение на проект решения Думы города Сургута
«Об исполнении бюджета городского округа город Сургут
за I полугодие 2007 года» 

          На основе проведенной внешней проверки и анализа отчета «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие 2007 года» представленного Администрацией города, Контрольно-счетная палата считает возможным рекомендовать Думе города Сургута принять к сведению отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за I полугодие  2007 года».

 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
И.Е.Маслов

Приложение 1

Исполнение доходной части бюджета за I полугодие 2007 года

тыс.руб.
№ п/п Код дохода Наименование Утвержденный бюджет на 2007 год Утвержденный бюджет на 1 полугодие 2007г. Уточненный бюджет на 1 полугодие 2007г. Отклонения (гр.6-гр.5) Исполнение за 1 полугодие 2007 года Отклонения (гр.8-гр.6) отклонение в % Удельный вес в общем объеме доходов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 00 00000 00 0000 000 Доходы 5 929 765 2 704 960 2 704 960 0 2 999 042 294 082 10,9% 44,0%
0 0
1. 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 3 565 925 1 704 949 1 704 949 0 1 883 097 178 148 10,4% 27,6%
2. 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 444 649 220 844 220 844 0 263 637 42 793 19,4% 3,9%
2.1. 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 135 660 66 404 66 404 0 98 733 32 329 48,7% 1,4%
2.2. 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 308 989 154 440 154 440 0 164 904 10 464 6,8% 2,4%
3. 1 06 00000 00 0000 000 Налоги на имущество 499 793 205 343 205 343 0 247 275 41 932 20,4% 3,6%
3.1. 1 06 01020 04 0000 110 Налог на имущество физических лиц 9 200 0 1 751 1 751 0,03%
3.2. 1 06 04000 02 0000 110 Транспортный налог 382 781 150 254 150 254 0 183 804 33 550 22,3% 2,7%
3.3. 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 107 812 55 089 55 089 0 61 720 6 631 12,0% 0,9%
4. 1 08 00000 00 0000 000 Государственная пошлина 40 379 19 510 19 510 0 22 448 2 938 15,1% 0,3%
5. 1 09 00000 00 0000 000 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 1 936 1 202 1 202 0 240 -962 -80,0% 0,004%
6. 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и муниц. собственности 960 735 263 781 263 781 0 304 234 40 453 15,3% 4,5%
7. 1 12 00000 00 0000 000 Платежи при пользовании природными ресурсами 19 510 8 692 8 692 0 9 397 705 8,1% 0,1%
8. 1 13 03040 00 0000 130 Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства 0 15 15 0,000%
9. 1 14 00000 00 0000 000 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 85 723 31 040 31 040 0 39 742 8 702 28,0% 0,6%
10. 1 15 00000 00 0000 000 Административные платежи и сборы 32 11 11 0 -3 -14 -127,3% 0,0000%
11. 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 59 438 30 288 30 288 0 30 885 597 2,0% 0,5%
12. 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы 251 645 219 300 219 300 0 199 382 -19 918 -9,1% 2,9%
13. 1 19 00000 00 0000 000 Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет 0 0 0 0 -1 307 -1 307
14. 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 5 862 940 3 298 599 3 382 743 84 144 3 112 668 -270 075 -8,0% 45,7%
14.1. 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 5 852 694 3 288 353 3 372 497 84 144 3 102 423 -270 074 -8,0% 45,5%
14.1.1. 2 02 01000 00 0000 151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ 1 902 739 1 089 492 1 089 492 0 1 089 492 0 0,0% 16,0%
14.1.2. 2 02 02000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ 2 244 895 1 337 471 1 388 160 50 689 1 360 626 -27 534 -2,0% 20,0%
14.1.3. 2 02 04000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ 1 705 060 861 390 894 845 33 455 652 305 -242 540 -27,1% 9,6%
14.2. 2 07 00000 00 0000 180 Прочие безвозмездные поступления 10 246 10 246 10 246 0 10 245 -1 0,0% 0,2%
15. 3 00 00000 00 0000 000 Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности 1 419 185 658 918 658 918 0 703 167 44 249 6,7% 10,3%
Доходы бюджета, всего 13 211 890 6 662 477 6 746 621 84 144 6 814 877 68 256 1,0% 100,0%

Приложение № 2

Исполнение бюджета по функциональной структуре расходов за I полугодие 2007 года

тыс.руб.
Наименование расходов Утвержденный бюджет решением Думы на 2007 год Утвержденный план на I полугодие 2007 года Уточненныйплан на 1 полугодие 2007 года Исполнено за I квартал 2007года Отклонения от  утвержденного  плана на I пол-е 2007г. % исп-ния Удельный вес в общей сумме расходов
0100 Общегосударственные вопросы 881 257 248 667 248 679 182 374 12 73,3% 3,0%
0300 Национальная безопасночть и правоохранительная деятельность 762 565 357 731 356 456 321 387 -1 275 90,2% 5,3%
0400 Национальная экономика 709 521 305 274 291 718 271 118 -13 556 92,9% 4,5%
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 2 559 449 1 291 695 1 288 094 829 906 -3 601 64,4% 13,8%
0600 Охрана окружающей среды 56 350 30 216 30 514 26 019 298 85,3% 0,4%
0700 Образование 5 237 840 3 013 932 2 980 730 2 560 002 -33 202 85,9% 42,5%
0800 Культура и кинематография 557 307 263 695 263 338 216 957 -357 82,4% 3,6%
0900 Здравоохранение и спорт 3 989 342 1 799 639 1 726 916 1 394 494 -72 723 80,8% 23,2%
1000 Социальная политика 487 752 264 845 286 288 217 832 21 443 76,1% 3,6%
Итого 15 241 383 7 575 694 7 472 733 6 020 089 -102 961 80,6% 100,0%

 

Приложение № 3

Исполнение расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в I полугодии 2007 года

№ п/п Наименование ГРБС Утвержденный бюджет на 2007 год Утвержденный бюджет на 1 полугодие 2007 года Уточненный бюджет на 1 полугодие 2007 года Исполнение за 1 полугодие 2007 года Удельный вес, % % исполнения Отклонения уточненного плана от исполнения Степень влияния на общий показатель не полного исполнения бюджета по расходам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Всего расходов 15 241 383 7 575 694 7 472 733 6 020 089 100% 81% 1 452 644 100%
1. Дума города 31 930 16 831 13 983 13 724 0,2% 98% 259 0,02%
2. Администрация города Сургута 666 496 345 238 351 414 308 277 5,1% 88% 43 137 2,97%
3. Контрольно-счетная палата города 18 783 9 442 7 661 7 232 0,1% 94% 429 0,03%
4. Департамент имущественных и земельных отношений 136 451 32 398 48 789 31 103 0,5% 64% 17 686 1,22%
5. Управление по информатизации и сетевым ресурсам 141 139 72 824 57 181 53 499 0,9% 94% 3 682 0,25%
6. Департамент архитектуры и градостроительства 2 256 973 1 106 962 1 106 962 391 489 6,5% 35% 715 473 49,25%
7. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог 1 149 267 478 035 451 812 437 953 7,3% 97% 13 859 0,95%
8. Управление внутренних дел 659 209 300 679 300 679 272 340 4,5% 91% 28 339 1,95%
9. Линейное управление внутренних дел на транспорте 17 134 7 687 7 687 7 432 0,1% 97% 255 0,02%
10. Департамент жилищно-коммунального хозяйства 1 648 023 840 267 781 015 655 299 10,9% 84% 125 716 8,65%
11. Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» 254 731 111 115 111 115 96 709 1,6% 87% 14 406 0,99%
12. Департамент образования 3 667 003 2 225 138 2 255 951 1 984 523 33,0% 88% 271 428 18,69%
13. Департамент культуры, молодежной политики и спорта 1 220 938 682 766 713 402 565 750 9,4% 79% 147 652 10,16%
14. Комитет по здравоохранению 3 130 916 1 457 478 1 378 138 1 298 270 21,6% 94% 79 868 5,50%
15. Департамент финансов 89 777 -174 833 -175 767 -157 860 -2,6% 90% -17 907 -1,23%
16. Комитет по природопользованию и экологии 152 613 63 667 62 711 54 349 0,9% 87% 8 362 0,58%

 

Приложение 4

Анализ исполнения муниципальных целевых программ за I полугодие 2007 года

№ п/п Название Утвержденный бюджет на 2007 года Утвержденный бюджет за 1 полугодие 2007 года Уточненный бюджет за 1 за полугодие 2007 года Исполнение за 1 полугодие 2007 года %
1. Городская целевая программа «Обустройство городских лесов» на 2006-2010 годы 3 996 1 463 1 463 387 26
Департамента культуры, молодежной политики и спорта 3 996 1 463 1 463 387 26
2. Городская целевая программа по профилактике наркомании в городе Сургуте на 2007-2009 годы 7 000 3 500 0 0 0
Администрация города 7 000 3 500
3. Целевая подпрограмма «Дети  инвалиды» городской целевой программы «Дети Сургута» на 2004-2007 годы 2 505 526 677 535 79
Департамент образования 2 304 355 506 504 100
Департамент культуры, молодежной политики и спорта 201 171 171 31 18
4. Целевая подпрограмма «Дети-сироты» городской целевой программы «Дети Сургута» на 2004-2007 годы 3 583 774 637 529 83
Департамент жилищно-коммунального хозяйства 1 702
Департамент образования 100 50 50 50 100
Администрация города 1 781 724 587 479 82
5. Целевая подпрограмма «Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» городской целевой программы «Дети Сургута» на 2004-2007 годы 100 0 1 0 0
Департамент образования 100 1 0
6. Городская целевая программа «Безопасное материнство» на 2002-2006 годы 36 000 7 200 0 0
Комитет по здравоохранению 36 000 7 200
7. Муниципальная программа поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2000-2009 годы. Текущая программа поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2006-2007 годы 1 980 1 356 1 090 338 31
Администрация города 1 980 1 356 1 090 338 31
8. Городская целевая программа «Защита населения и территории муниципального образования городской округ город Сургут от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны» на 2006-2008 годы 9 406 8 281 8 281 8 245 100
Администрация города 2 534 1 412 1 412 1 380 98
Департамент жилищно-коммунального хозяйства 6 850 6 850 6 850 6 850 100
Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» 22 19 19 15 79
9. Комплексная программа по профилактике правонарушений и преступности в городе Сургуте на 2006-2010 годы 43 471 10 573 11 821 10 499 89
Администрация города 90 90 90 0
Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог 41 065 9 051 9 051 7 819 86
Департамент образования 2 316 1 432 2 680 2 680 100
10. Городская целевая программа «Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов города Сургута» на 2006-2010 годы 96 472 33 367 31 799 24 779 78
Комитет по природопользованию и экологии 96 472 33 367 31 799 24 779 78
11. Городская целевая программа «Обеспечение населения города качественной питьевой водой» на 2006-2010 годы 1 250 800 800 800 100
Комитет по природопользованию и экологии 1 250 800 800 800 100
12. Городская целевая программа «Отходы производства и потребления в городе Сургуте» на 2006-2010 годы 16 187 11 457 11 457 11 365 99
Комитет по природопользованию и экологии 16 187 11 457 11 457 11 365 99
13. Городская целевая программа «Обустройство городских лесов» на 2006-2010 годы 696 0 0 0
Комитет по природопользованию и экологии 696
14. Программа по реализации приоритетного национального проекта «Здравоохранение» в городе Сургуте на 2006-2007 годы 66 180 29 074 6 863 6 075 89
Комитет по здравоохранению 66 030 29 024 6 863 6 075 89
Управление по информатизации и сетевым ресурсам 150 50
15. Программа по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Сургуте на 2006-2007 годы 76 761 20 724 19 188 8 454 44
Департамент культуры, молодежной политики и спорта 15 144 10 864 10 894 2 235 21
Управление по информатизации и сетевым ресурсам 3 382 1 691 362 276 76
Департамент образования 58 235 8 169 7 932 5 943 75
16. Городская целевая программа «Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета» 40 000 10 000 0 0
Администрация города 40 000 10 000
Всего расходов 405 587 139 095 94 077 72 006 77