20.06.2007 Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 г. №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА СУРГУТА
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 26.12.2006 Г. № 143-IVДГ
«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ НА 2007 ГОД»

1. Общие положения

Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 № 143-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», подготовлено в соответствии с п.1 статьи 15 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 29.09.2006 № 70-IV ДГ, на основании статьи п.п.1 п.3 статьи 16 «Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута», утвержденного Решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ.

Настоящее Заключение подготовлено на основе проведённого анализа показателей проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», с учетом изменений внесенных решением Думы города от 17.04.2007 №191-IVДГ и от 30.05.2007 № 219-IVДГ, представленного Администрацией города Сургута и поступившего в Контрольно-счетную палату 09.06.2007г. года на 111 страницах, а также на основе дополнительно представленных материалов на 57 страницах.

Решением Думы города от 30.05.2007г. №219-IVДГ бюджет города Сургута утвержден по доходам в сумме 13 201 143,0 тыс.руб., в том числе от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 410 038,0 тыс.руб., по расходам в сумме 15 050 346,0 тыс.руб., в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 551 006,0 тыс.руб., предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 1 849 203,0 тыс.руб.

Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта Решения Думы города «О внесении изменений в бюджет города на 2007 год» и дополнительно представленных материалов на соответствие действующему законодательству РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, а также на наличие обоснований, подтверждающих целесообразность внесения изменений в бюджет города Сургута.

В материалах, представленных к проекту решения Думы города «О внесении изменений в бюджет города на 2007 год», указана информация о следующих корректировках, вносимых в первоначально утвержденный бюджет, с учетом изменений, внесенных решениями Думы города от 17.04.2006 № 191-IVДГ и от 30.05.2007 № 219-IVДГ:

1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета:

  • уточнение плановых назначений по доходам и соответственно по расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
  • увеличение расходов бюджета за счет остатка на 1 января 2007 года субвенций и субсидий, полученных из бюджетов других уровней и не использованных в 2006 году;
  • уточнение плановых назначений по расходам, предусмотренных в смете доходов и расходов главных распорядителей бюджетных средств;
  • уточнение плановых назначений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета:

  • перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, не влияющие на общие параметры расходов бюджета;
  • уточнение кодов бюджетной классификации по отдельным направлениям расходов бюджета города, а также  закрепление кодов новых видов доходов;
  • уточнения приложений к решению Думы города «О бюджете города Сургута на 2007 год», в связи с изменением перечня получателей субсидий и с соответствующим изменением кодов бюджетной классификации.

В связи с вышеизложенными корректировками бюджета и в соответствии со статьей 20 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут» № 70-IV ДГ от 29.09.2006 г, на рассмотрение и утверждение Думой города представлен Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006г. №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год».

Во внесенном на рассмотрение проекте решения предлагается принять бюджет города Сургута на 2007 год по доходам в сумме 13 208 976,0 тыс.руб., в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 417 871,0 тыс.руб., по расходам в сумме 15 247 447,0 тыс.руб., в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности – 1 558 839,0 тыс.руб. (остаток средств на внебюджетных счетах по состоянию на 01.01.2007 составил 141 913,0 тыс.руб.), с предельным размером дефицита бюджета в сумме 2 038 471,0 тыс.руб.

Таким образом, изменение доходной части бюджета по сравнению с решением Думы города от 30.05.2007 № 219-IVДГ составило 7 833,0 тыс.руб. или 0,06% за счет увеличения поступления средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, изменение расходной части в целом составило 197 101,0 тыс.руб. или 1,3%, увеличение предельного размера дефицита бюджета составило 189 268,0 тыс.руб. или 10,2%.

2. Изменение объема доходов бюджета за счет изменения плановых назначений по доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

На основании данных, представленных в КСП разработчиком проекта решения Думы города, объем доходов от предпринимательской деятельности предлагается увеличить на 7 833,0 тыс.руб., что вызвано поступлением доходов сверх объема, утвержденного решением Думы города от 30.05.2007 № 219-IVДГ.

Размеры уточнений по данному виду дохода представлены в следующей таблице:

тыс.руб.

п/п

Администратор

Утвержденный бюджет

решением Думы

от 30.05.2007

№ 219-IVДГ

Проект вносимых изменений

Сумма с учетом вносимых изменений

  ВСЕГО доходов, в том числе:

1 410 038,0

7 833,0

1 417 871,0

1. Комитет по здравоохранению

907 840,0

2 499,0

910 339,0

2. Департамент ЖКХ

84655,0

8 635,0

93 290,0

3. Департамент культуры, молодежной политики и спорта

155 010,0

-3 301,0

151 709,0

В соответствии с дополнительно представленными письмами структурных подразделений Администрации города в КСП с приложенными сметами доходов и расходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, внесения изменения в бюджет по данному доходному источнику обусловлено следующими корректировками:

  1. В соответствии с письмом Комитета по здравоохранению от 05.06.2007 № 11-14-243917, предлагается увеличить объем доходов от предпринимательской деятельности на 2 499,0 тыс.руб. в связи с увеличением тарифов на оказание платных медицинских услуг МУЗ «ЦентрСпид» и МУЗ «Центр медицинской помощи» (2 439,0 тыс.руб.), в связи с поступлением средств из Департамента здравоохранения ХМАО-Югра для проведения семинара в рамках реализации проекта «Мать и дитя» (60,0 тыс.руб.).
  2. В соответствии с письмами Департамента жилищно-коммунального хозяйства от 05.06.2007 №09-02-2360/7 и от 06.06.2007 №09-02-2391/7, предлагается увеличить объем доходов от предпринимательской деятельности на 8 635,0 тыс.руб. в связи с заключением государственного контракта на техническую эксплуатацию и текущий ремонт наружных и внутренних инженерных сетей учреждения ХМАО «Окружной кардиологический диспансер «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», с соответствующим поступлением средств из бюджета округа (6 634,0 тыс.руб.), а также в связи с ожидаемым безвозмездным поступлением от МУ «ДЕЗ ЦЖР» и МУ «ДЕЗ ВЖР» 2 000,0 тыс.руб.
  3. В соответствии с письмом Департамента культуры, молодежной политики и спорта от 05.06.2007 № 04-01-07-1298, предлагается уменьшить объем доходов от предпринимательской деятельности на 3 301,0 тыс.руб., в связи с:

3.1.         уменьшением поступлений МУДО СДЮСШОР «Аверс», что обусловлено созданием СГМУП «Спарта» (смена балансодержателя здания СОК «Энергетик» (2 044,0 тыс.руб.);

3.2.         уменьшением поступлений по виду дохода «Безвозмездные поступления на проведения культурно-массовых, спортивных мероприятий» из бюджета ХМАО-Югры (1 500,0 тыс.руб.);

3.3.         увеличением доходов на сумму фактически поступивших пожертвований (93,0 тыс.руб.) и за счет увеличения доходов в связи с получением грантов на реализацию проектов «С мамой на земле», «50 лет вместе. События и люди», в соответствии с постановлением Администрации города от 05.06.2007г. №1685 (150,0 тыс.руб.).

На основании представленных материалов можно сделать вывод о соответствии действующему законодательству перечисленных изменений, вносимых в бюджет города.

3. Изменение расходной части бюджета, объема дефицита бюджета и изменение верхнего предела объема муниципального долга

3.1.          Общая характеристика изменения расходной части бюджета

Как уже отмечалось выше, проектом решения Думы города предлагается принять объем расходов бюджета города в сумме 15 247 447,0 тыс.руб., таким образом увеличение расходной части бюджета составило 197 101,0 тыс.руб. или 1,3% от объема расходов, утвержденного решением Думы города от 30.05.2007г. № 219-IVДГ.

Основная сумма увеличения расходной части бюджета отражена в проекте как увеличение расходов бюджета за счет остатка на 1 января 2007 года субвенций и субсидий, полученных из бюджетов других уровней и не использованных в 2006 году в сумме 113 638,0 тыс.руб.; оставшаяся сумма увеличения расходной части бюджета 83 463,0 тыс.руб. складывается в совокупности из уточнений и соответственно изменений по отдельным статьям расходов бюджета по обращениям главных распорядителей бюджетных средств, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. Увеличение расходов бюджета за счет остатка на 1 января 2007 года субвенций и субсидий, полученных из бюджетов других уровней и не использованных в 2006 году. 

Согласно представленной в КСП по дополнительному запросу информации «Об остатках средств, выделенных из бюджетов иных уровней в 2006 году в форме субвенций, субсидий и средств по взаимным расчетам, с учетом информации главных распорядителей бюджетных средств об их использовании», по состоянию на 01.01.2007 на счете бюджета города остаток средств финансовой помощи составил 165 680,0 тыс.руб., из которых 16 134,0 тыс.руб. предусмотрены в расходной части бюджета в 2007 году для реализации программы реформирования муниципальных финансов, на премирование по итогам конкурса «Самый благоустроенный город», на реализацию инновационных программ в сфере образования, на содержание комиссии по делам несовершеннолетних в соответствии с решением Думы города от 17.04.2007г. № 191-IVДГ «О внесении изменений в бюджет города на 2007 год», 1 304,0 тыс.руб. возвращены в окружной бюджет, 34 604, 5 тыс.руб. подлежат возврату в окружной бюджет, 113 638,0 тыс.руб. предлагается направить на расходы бюджета текущего года.

В соответствии с письмом Департамента финансов ХМАО-Югры от 21.12.2006г. исх.№4745 «О возврате неиспользованных средств» Администрация города обладает правом неиспользованные в 2006 году целевые средства федерального бюджета и бюджета автономного округа, переданные в бюджет города Сургута, использовать в 2007 году на те же цели.

На основании данного письма, а также с учетом обращений главных распорядителей бюджетных средств, Администрацией города предлагается неиспользованные в 2006 году целевые средства федерального бюджета и бюджета автономного округа, переданные в бюджет города Сургута, использовать в 2007 году на те же цели и внести соответствующие изменения в расходную часть бюджета города.

Рассмотрев все представленные в Контрольно-счетную палату Администрацией города обращения главных распорядителей бюджетных средств по использованию остатков средств, сводную информацию Департамента финансов «Об остатках средств, выделенных из бюджетов иных уровней в 2006 году…», следует сделать вывод об обоснованности и целесообразности  вносимых изменений.

3.3. Уточнение и изменение плановых назначений по расходам, предусмотренных в смете расходов главных распорядителей бюджетных средств

1. Уточнение и изменение плановых назначений по расходам, предусмотренным в смете Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

1.1. Уменьшение плановых назначений по расходам Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

В связи с введением Законом ХМАО-Югры от 27.03.2007 № 27-оз «О внесении изменения в статью 31 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» дифференцированного размера максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ населения, который увеличивает размер субсидий, предоставляемых из средств окружного бюджета, Постановление Администрации города от 21.08.2006 №1940 «Об установлении размера максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ» утрачивает силу. В результате чего средства городского бюджета высвобождаются, Администрацией города предлагается сократить расходы, предусмотренные на предоставление данной субсидии из средств городского бюджета в сумме 26 000,0 тыс.руб.

1.2. Увеличение плановых назначений по расходам Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

Предлагается перераспределить высвободившиеся средства в сумме 9 236,0 тыс.руб. на проведение в текущем году мероприятий, связанных с изменением параметров теплоснабжения, в связи с введением повышенного температурного графика регулирования отпуска тепловой энергии от ГРЭС-1 и ГРЭС-2 на период следующего отопительного сезона (сентябрь 2007 года по май 2008 года).

2. Уменьшение плановых назначений по расходам, предусмотренным в смете Департамента финансов.

В связи с изменением графика выборки кредитных ресурсов ЕБРР и в связи со снижением процентной ставки за пользование кредитными средствами с 15% годовых, используемой в расчетах при планировании,  до 8,42% годовых, рассчитанных в соответствии с уведомлением Банка, предполагается экономия по статье «Обслуживание муниципального долга», таким образом, Администрация города предлагает уменьшить расходы, предусмотренные по вышеуказанной статье в сумме 18 353,0 тыс.руб., и внести соответствующие изменения в расходную часть бюджета.

3. Увеличение расходов бюджета на 100 154,0 тыс.руб. по обращениям структурных подразделений Администрации города

Перечень обращений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и направлений расходования данных средств достаточно подробно представлен в материалах к проекту решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 № 143-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год». Направления использования дополнительных ассигнований и причины возникновения потребности в дополнительных средствах представлены в Приложении №1.

4. Увеличение расходной части бюджета за счет сверхпланового поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 7 833,0 тыс.руб., в соответствии с письмами структурных подразделений в адрес Департамента финансов, с приложенными сметами доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Рассмотрев информацию, представленную Администрацией города, в виде обращений (писем) главных распорядителей с приложенными сметами доходов и расходов, расчеты главных распорядителей, можно сделать вывод о целесообразности внесения перечисленных изменений в бюджет города.

3.4 Уточнение плановых назначений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета

В проекте решения Думы города предлагается принять бюджет города Сургута на 2007 год с предельным размером дефицита бюджета в сумме 2 038 471,0 тыс.руб., увеличение плановых назначений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета составило 189 268,0 тыс.руб.

Согласно информации, предоставленной Департаментом финансов, изменение плановых назначений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета обусловлено следующими причинами:

  • предлагается привлечь из средств бюджета ХМАО-Югры бюджетный кредит в сумме 70 000,0 тыс.руб., в настоящее время соглашения на привлечение бюджетного кредита между Правительством ХМАО-Югры и Администрации города Сургута нет;
  • предлагается уточнить плановые назначения по источнику покрытия дефицита «Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в муниципальной собственности» на 10 593,0 тыс.руб., в бюджете на 2007 год данная сумма предусмотрена на участие в уставном капитале СМУЭП «Горэнерго», в связи с ликвидацией предприятия, средства предлагается переместить в расходы бюджета для строительства «ПС «Пионерная -2 путем прямого финансирования
  • корректировка остатков средств бюджета:

— уменьшение остатка бюджетных средств на конец года на 108 675,0 тыс.руб.

В соответствии со ст.92 БК РФ размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что для бюджета города Сургута 2006 года составляет 593 841,1 тыс.руб. При этом в случае утверждения нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение 10%, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.

В проекте решения Думы города  «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006г. №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год» объем дефицита бюджета за вычетом величины поступлений от продажи имущества составляет 497 622,0 тыс.руб., что составляет 8,4% от доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации и предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Таким образом, размер планируемого дефицита бюджета, не превышает предельно допустимый уровень, установленный п.5 ст.92 Бюджетного кодекса РФ.

3.5. Изменение верхнего предела муниципального долга города Сургута

Согласно статье 107 БК РФ предельный объём муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2008 г., предлагается принять в размере 1 085 052,0 тыс.руб. или 18,3% от доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации и предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, что не превышает предельно допустимый уровень, установленный ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

Таким образом, предельный объем муниципального долга значительно меньше предельно допустимого значения.

Увеличение верхнего предела муниципального долга по сравнению с предыдущей редакцией бюджета обусловлено планируемым привлечением из средств бюджета ХМАО-Югры бюджетного кредита в объеме 70 000,0 тыс.руб.

4. Перемещения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, не влияющие на общие параметры расходов бюджета

  1. В проекте решения Думы города предлагается произвести перемещения ассигнований из сметы расходов Администрации города в сумме: 1 500,0 тыс.руб., предусмотренных на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов в смету МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление», для приобретения двух серверов для транспортной подсистемы «АЦК-Финансы»;
  2. Предлагается, в связи с ликвидацией СМУЭП «Горэнерго» переместить из сметы Департамента финансов бюджетные ассигнования, предусмотренные на выдачу кредита указанного предприятия в сумме: 1 970,0 тыс.руб. и средства, предусмотренные в источниках покрытия дефицита на участие в уставном фонде предприятия в размере 10 593,0 тыс.руб., в смету Департамента архитектуры и градостроительства для завершения работ по реконструкции подстанции «Пионерная -2»

Данные перемещения между главными распорядителями бюджетных средств соответствуют нормам действующего законодательства.

5. Уточнение кодов бюджетной классификации по отдельным направлениям расходов бюджета города, а также  закрепление кодов новых видов доходов

  1. В связи с приведением в соответствие функциональной структуры расходов бюджета города на 2007 год с приказом Министерства финансов РФ от 08.12.2006г. № 168-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», предлагается произвести уточнения кодов бюджетной классификации по отдельным направлениям расходов в смете доходов и расходов Департамента архитектуры и градостроительства и Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
  2. Для приведения в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 08.12.2006г. № 168-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», предлагается закрепить новый код доходов за Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющего администрирование дополнительного дохода по коду 303 02040 04 0250 180 «Прочие безвозмездные поступления», в  связи с ожидаемым поступлениями по данному виду дохода.
  3. В соответствии с письмом Минфина РФ от 22 сентября 2006 года №02-14-11/2565, предлагается внести изменения в коды бюджетной классификации в части средств, поступающих в рамках программы ОМС на реализацию ПНП «Здоровье (родовые сертификаты), т.е. отражать данные доходы по коду 302 01040 04 0910 130 «Средства, получаемые для осуществления деятельности в системе ОМС за оказание услуг застрахованным лицам от страховых организаций»

Перечисленные изменения являются обоснованными и предполагают внесение технических поправок в расходную и доходную часть бюджета города.

6. Изменения, вносимые в приложения к решению Думы города «О бюджете города Сургута на 2007 год.

  1. Администрацией города Сургута предлагается внести изменения в перечень получателей субсидий с соответствующим изменением кодов бюджетной классификации;
  2. Администрацией города Сургута предлагается внести изменения в перечень направлений и объемов субсидий из бюджета города на выделение муниципальных грантов в 2007 году в части расходов департамента культуры, молодежной политики и спорта. Данное изменение обусловлено Постановлением Администрации города от 28.05.2007г. №1540 «О грантах и премиях Главы города в сфере образования».

Перечисленные поправки, предложенные к внесению в бюджет города Сургута на 2007 год, не противоречат нормам действующего законодательства.

7. Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 26.12.2006г. № 143-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год»

            На основе проведенного анализа показателей проекта решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 26.12.2006 № 143-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», с учетом изменений внесенных решением Думы города от 17.04.2007 № 191-IVДГ и от 30.05.2007 № 219-IVДГ, представленного Администрацией города Сургута, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города Сургута принять к рассмотрению и утвердить проект решения Думы города.

 

И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты
И.Е.Маслов

Приложение № 1
к Заключению КСП
№ 08 от 20.06.2007

Информация об обращениях главных распорядителей бюджетных средств на выделение дополнительных ассигнований

тыс.руб.
Наименование структурного Сумма, Направления использования Причины возникновения
п/п подразделения тыс.руб. дополнительных бюджетных потребности в дополнительных
Администрации города ассигнований бюджетных ассигнованиях
1 2 3 4 5
1 Администрация города 4 493,0
3 730,0 Для предоставления социальной поддержки по проезду в городском транспорте льготным категориям населения Увеличение количества льготников
763,0 Расчетно-кассовое обслуживание при осуществлении выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 21 декабря 2005 года N 144-оз «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не предусматривается расходование субвенции на расчетно-кассовое обслуживание
2 Департамент имущественных и земельных отношений 316,0
60,0 На оплату государственной пошлины за регистрацию права муниципальной собственности По расчетам ДИЗО в течение 2007  дополнительно возникнут рсходы по уплате государственной пошлины за регистрацию права муниципальной собственности и внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации как на объекты муниципальной казаны, так и на объекты, закрепленные за муниципальными предприятиями и учреждениями
256,0 На охрану муниципального имущества «Комплексный социально-реабилитационный центр для детей -сирот и детей без попечения родителей «На калинке» Средства на охрану данного объекта запланированы на 2007 год на 6 месяцев, так как планировалась его продажа. Объект будет выставлен на продажу после подготовки всей необходимой документации, после принятития Решения Думой города ориетировочно в ноябре — декабре 2007 года, в связи с этим возникла дополнительная потребность  на оплату охранных услуг
3 Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог 95 345,0
42 292,0 На возмещение СГМУП «СПОПАТ» Потребность в дополнительных средствах рассчитана с учетом увеличения тарифной ставки рабочего персонала 1 разряда с 1500 руб. до 2 041 руб., установление ставки разряда с 01.05.2007г.
38 230,0 На возмещение убытков по пассажирским перевозкам, ожидаемых по итогам деятельности за 2007 год Выделение дополнительных средств на покрытие ожидаемых убытков с учетом фактического выполнения плана доходов за 1 квартал — 38 230,0 тыс.руб.
4 843,0 На выполнение работ по ремонту и благоустройству ул. Салманова В целях исполнения организации и проведению мероприятий в рамках празднования 50-летия высадки десанта геологоразведчиков в г.Сургуте в 1957 г.
9 980,0 На выполнение ремонтных работ по ул. Гагарина Потребность в проведении ремонтных работ по ул.Гагарина
ВСЕГО 100 154,0