Информация по результатам экспертизы проекта постановления Администрации города «Об утверждении ведомственных целевых программ оказания муниципальных услуг департамента культуры, молодёжной политики и спорта» в части ведомственной целевой программы «Дополнительное образование в спортивных школах»

Информация на сайт

по результатам экспертизы проекта постановления Администрации города «Об утверждении ведомственных целевых программ оказания муниципальных услуг департамента культуры, молодёжной политики и спорта» в части ведомственной целевой программы «Дополнительное образование в спортивных школах»

В результате анализа ведомственной целевой программы «Дополнительное образование в спортивных школах» (далее – Программа) установлено:

  1. В нарушение пп.1 п.3 ст.5 постановления Администрации города от 13.10.2008 №3809 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», пункт 2.1. «Объём оказания муниципальной услуги» Программы не содержит информацию о показателях оценки потребности в натуральном выражении.
  2. Целью Программы является увеличение объёма оказываемой муниципальной услуги, а именно максимальное привлечение детского и юношеского контингента к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Деятельность по оказанию услуги в этой части совпадает с деятельностью по оказанию услуги «Организация занятий физической культурой и массовым спортом». Таким образом, цель Программы, недостаточно обоснована.
  3. Стандарт качества бюджетной услуги «Дополнительное образование в спортивных школах» (далее – Стандарт), утверждённый постановлением Администрации города от 07.02.2007 №344, не соответствует действующему законодательству. Содержание Программы не соответствует содержанию Стандарта в действующей редакции в части наименования услуги и организаций, в отношении которых он применяется. Содержание Стандарта не соответствует п.1.6. Приложения 3 к Реестру, утверждённому постановлением Администрации города от 24.02.2011 №844 (далее – Реестр), в части определения потребителей муниципальной услуги.

4. При проверке экономического обоснования объёма бюджетных ассигнований администратора, выявлены отдельные несоответствия приказа ДКМПиС от 28.09.2011 №212 требованиям по установлению порядков определения нормативных затрат главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений, утверждённым приказом ДФ от 25.07.2011 №103 (с изменениями).

  1. В соответствии с п.2.4. «Себестоимость муниципальной услуги» Программы и представленным расчётом затрат на реализацию мероприятий Программы, общий объём расходов на оказание услуги включает средства окружного бюджета. При этом в Реестре в качестве источника финансирования муниципальной услуги предусмотрены только средства местного бюджета.
  2. В Программе отсутствует информация о стоимостных показателях (планируемых расходах) в разрезе мероприятий, выполняемых в рамках тактических задач Программы. Отсутствие указанных показателей затрудняет анализ степени исполнения и достижения результатов каждой отдельной тактической задачи и может повлечь за собой риски неэффективного использования бюджетных средств.
  3. Расходы администратора включают статьи расходов на содержание учреждений. При этом Программой не предусмотрена тактическая задача «Обеспечение функционирования учреждений».

8. Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представленная в Приложении 2 к Программе не соответствует данным в Приложении 1 к докладу о результатах и основных направлениях деятельности.

 

Администрации города рекомендовано:

1. Привести в соответствие Стандарт, Программу и Реестр в части муниципальной услуги.

2. Привести приказ департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города от 28.09.2011 №212 в соответствие с приказом департамента финансов Администрации города от 25.07.2011 №103 (с изменениями).

3. Доработать проект ведомственной целевой программы «Дополнительное образование в спортивных школах» с учётом замечаний КСП, в том числе обоснование цели Программы и комплекс программных задач и мероприятий.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ, результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города (заключение от 08.11.2012 №03-10-126).

 

Председатель КСП
И.И. Володина