Председатель
Контрольно-счётной палаты
города Сургута
__________________И.И. Володина
«_____»_________________ 2013 г.
на проект постановления Администрации города Сургута
«Об утверждении муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014-2016 годы»
В соответствии с п.9 части 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счётной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IVДГ, ч.6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IVДГ, стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014-2016 годы» (далее – Программа).
Экспертиза Программы проведена на соответствие требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – Порядок).
Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта муниципальной Программы сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ Программы
2.1. Паспорт Программы утверждён распоряжением Администрации города от 23.08.2013 № 2996 (с изменениями от 11.11.2013 № 3898).
Администратором Программы является управление кадров и муниципальной службы Администрации города (далее – управление кадров и муниципальной службы). Соадминистраторами Программы являются: структурные подразделения Администрации города, Дума города Сургута, Контрольно-счётная палата города Сургута, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута», МКУ «Наш город».
2.2. В соответствии с п.5.5 раздела 5 Порядка в разделе 1 Программы «Характеристика текущего состояния» обоснована связь со стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года, утверждённой постановлением Главы города от 26.11.2009 № 85, охарактеризованы проблемы, на решение которых направлена Программа.
2.3. В нарушение ч.5.6 Порядка в разделе 2 Программы «Цели и задачи муниципальной программы» не содержится чёткого обоснования сроков реализации программы.
2.4. Объём ассигнований на реализацию программы предусмотрен за счёт средств местного бюджета и соответствует объёму бюджетных ассигнований, планируемых в проекте бюджете города на 2014 — 2016 годы.
2.5. Финансово-экономическое обоснование к Программе и в составе материалов к проекту решения Думы города «О бюджете города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» представлено полностью.
В связи с одновременным поступлением на экспертизу проектов муниципальных Программ и проекта бюджета города более детальная экспертиза представленного финансово-экономического обоснования объёмов финансирования проводится в рамках экспертизы проекта бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
В связи с чем, результаты экспертизы проекта бюджета в части муниципальной Программы могут отличаться от выводов, изложенных в настоящем заключении, в части финансово-экономического обоснования бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю, распорядителю, получателю бюджетных средств.
2.6. В нарушение п.6.1.2 Порядка, в экспертном заключении департамента по экономической политике Администрации города отсутствует информация о проведении экспертизы на предмет соответствия целей и задач, показателей результатов реализации муниципальной программы основным направлениям социально-экономического развития города, отраженным в стратегии социально-экономического развития города и иных документах стратегического характера.
2.7. В мероприятии 8 приложения 1 к Программе и в строке 11 «Иные показатели мероприятий муниципальной программы» приложения 2 к Программе в графе «Исполнитель программного мероприятия (администратор, соадминистратор)» слова «служба по организации деятельности кадров и делопроизводства Контрольно-счётной палаты города» предлагаем заменить словами «организационно-правовой отдел Контрольно-счётной палаты города».
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счётная палата города предлагает:
1. Администратору Программы устранить неточность, указанную в пункте 2.7 настоящего заключения.
2. Рассмотреть замечания, изложенные в пунктах 2.3, 2.6 настоящего заключения.
3. Информацию о решениях, принятых по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 28.01.2013 года.
Инспектор
организационно-правового отдела Е.С. Галицкая