Информация о результатах экспертизы проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 – 2016 годы»

Информация
о результатах экспертизы проекта постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 – 2016 годы»

 

Контрольно-счетной палатой города Сургута проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 – 2016 годы» (далее – Программа).

В результате анализа Программы на соответствие Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2013 № 5159 (далее – Порядок) и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы, установлено.

1. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств местного бюджета на 2014 год уменьшен на 850 650,0 руб. и составил                                      24 250 159,0 руб., что соответствует объёму бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы, утверждённому решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов». Уменьшение объёма бюджетных ассигнований осуществлено по мероприятию 1.1.2. «Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции, расширению, модернизация объектов коммунального комплекса» в результате снижения доли средств местного бюджета на реконструкцию объекта «Канализационный коллектор от КНС-12(7)» вследствие экономии по результатам проведения конкурса. Количественное значение целевого показателя результата реализации мероприятия по реконструкции данного объекта – 2,573 км. осталось на прежнем уровне.

2. Из целевых показателей результатов Программы (Приложение № 1) исключен показатель «Количество приобретенного оборудования» со значениями: в 2014 году — 13 ед., в 2015 году – 3 ед., в 2016 году – 2 ед., в то время как в разрезе подпрограмм этот же показатель присутствует по мероприятию 1.3.1. «Приобретение оборудования и инвентаря» и для его достижения запланированы средства местного бюджета в размере 4 982 835,0 руб., в том числе в 2014 году – 956 635,0 руб., в                2015 году – 2 013 100,0 руб., в 2016 году — 2 013 100,0 руб. Из устных пояснений ДГХ исключение данного показателя из Приложения № 1 произошло вследствие того, что в решении Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ данный целевой показатель отсутствует, однако фактически по приобретению оборудования бюджетные ассигнования запланированы. Отсутствие целевого показателя использования бюджетных ассигнований может повлечь за собой возможные риски искажения оценки эффективности использования бюджетных средств и достижения запланированного результата. В свою очередь включение данного показателя в строку «Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы» Приложения № 1 к Программе и в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ отвечает требованию повышения результативности расходов бюджета, как на стадии планирования, так и на стадии использования бюджетных средств.

Администрации города предложено рассмотреть замечания Контрольно-счетной палаты города.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города (заключение от 24.03.2014 № 01-17-42/КСП).

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты города                                      И.И. Володина