Информация о результатах экспертизы на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8990 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2016 годы»

Информация

о результатах экспертизы на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8990 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2016 годы» 

Контрольно-счётной палатой города проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8990 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2016 годы».

Администратор Программы – департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее – Администратор, Администратор программы) вносит изменения в Программу в целях приведения объема бюджетных ассигнований и целевых показателей в соответствие с решением Думы города от 26.06.2014 № 541-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», с постановлением Администрации города от 17.07.2013                     № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями от 07.04.2014 № 2279), а также приведения оценочных данных за 2013 год к фактическим.

По результатам анализа предлагаемых изменений Программы отмечено, что объёмы финансирования на 2014 год в представленном проекте постановления приведены в соответствие с решением Думы города от 26.06.2014 № 541-VДГ. Объёмы финансирования мероприятий Программы в 2015 и 2016 годах остаются на прежнем уровне.

Для приведения оценочных данных за 2013 год к фактическим значениям показателя «Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений)» за 2013 год изменено с 101,1% на 95,8%. Также в результате анализа отчетных данных за 2013 год, до 90% снижено значение показателя по мероприятию 3.1 «Выполнение функций главного администратора неналоговых поступлений в бюджет городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа» на 2014-2016 годы. При этом, значение связанного с мероприятием 3.1 показателя «Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений)» не по отдельным мероприятиям, а по всей Программе в целом в 2014-2016 годах не скорректировано и составляет 100%.

По мероприятию 3.1 включены следующие показатели результатов реализации Программы: «Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет по аренде муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем году» и «Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за счет ее оплаты в текущем году». Однако, для анализа качества и полноты выполнения Администратором мероприятий по снижению дебиторской задолженности по доходам бюджета городского округа город Сургут данных показателей недостаточно, так как они не дают возможности оценить фактическое изменение уровня дебиторской задолженности, вследствие чего Администратору предложено отразить показатель «Динамика снижения дебиторской задолженности за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом».

Программой предусмотрено новое мероприятие 1.9 «Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности», в рамках которого планируется выполнить в 2014 году работы по обследованию конструкций административного здания по ул. Маяковского, д. 15. Объем финансирования данного мероприятия составляет 300 000,0 рублей, показатель реализации данного мероприятия установлен со значением – 1.

В Приложении к Программе объемы финансирования отражены в разрезе не мероприятий, а задач, вследствие чего провести анализ результативности и эффективности использования бюджетных средств для достижения показателей в разрезе мероприятий Программы не представляется возможным, поэтому в Приложении к Программе целесообразно отразить объемы финансирования в разрезе мероприятий.

Также предложено рассмотреть целесообразность дополнения Порядка № 5159 нормой о проведении экспертизы правовым управлением Администрации города на предмет обоснования принятия расходных обязательств. Данная норма ранее была предусмотрена в Порядке № 5159, но исключена в феврале 2014 года.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города (заключение от 11.08.2014 № 01-17-108/14КСП).

И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города                                             В.И. Жуков