Информация о результатах 2-х контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности (результативности) использования средств, предоставленных в 2024 году и текущем периоде 2025 года ТОС № 1 и ТОС № 21 из бюджета городского округа Сургут в виде субсидии на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Логотип ТОС ( примерный, не является логотипом, указанных ТОС). Изображен полукруг, с расположенными на нем домами, от которых отходят стрелки с схематическим указанием назначения данных домов. На полукруге стоит аббревиатура ТОС, и написано: территориальное общественное самоуправление.

Информация о результатах 2-х контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности (результативности) использования средств, предоставленных в 2024 году и текущем периоде 2025 года ТОС № 1 и ТОС № 21 из бюджета городского округа Сургут в виде субсидии на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Контрольные мероприятия проведены в ТОС № 1 и ТОС № 21 в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 плана работы Контрольно-счетной палаты города на 2025 год.

По результатам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения (замечания).

1. В нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог, утвержденного постановлением Администрации города от 13.09.2019 № 6769, организация работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Белоярской осуществлена не уполномоченной на то организацией,
а именно ТОС № 1.

    Кроме того, в ходе проверки результатов работ по устранению повреждений асфальтового покрытия выявлены недостатки в оформлении договоров подряда, включая отсутствие условий о гарантиях качества выполненных работ.

    2. ТОС № 21 в рамках благоустройства территорий использовало средства на новогоднее оформление и изготовление снежного городка,
    что не предусмотрено направлениями использования субсидий. При этом средства на новогоднее оформление в полном объеме включены Администрацией города в расчетный объем субсидии.

    3. ТОС № 1 и ТОС № 21 мероприятия по озеленению территорий проводились в отсутствие утвержденного Администрацией города проекта благоустройства, что не соответствует Правилам благоустройства города Сургута.

    4. В ходе контрольных мероприятий отмечены ошибки в ежеквартальной отчетности, недостатки учредительных документов, отсутствие утвержденных конференциями ТОС смет доходов и расходов, а также замечания к ведению ТОС № 21 бухгалтерского учета материальных ценностей, приобретенных за счет средств субсидии.

    С целью устранения выявленных нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой города предложено ТОС № 1 и ТОС № 21 принять ряд соответствующих мер.

    О результатах контрольного мероприятия подготовлены отчёты от 13.10.2025   № КСП-01-18-24 и № КСП-01-18-25, которые направлены в адрес Главы города Сургута, Председателя Думы города Сургута и прокуратуры города Сургута.

    Председатель Контрольно-счетной палаты г. Сургута                                                                                                                                                                   В.И. Жуков