Результаты экспертизы проекта постановления «Об утверждении ведомственной целевой программы комитета по здравоохранению «Оказание медицинской помощи» на 2013-2015 годы»

В ходе проведения финансово-экономической экспертизы ведомственной целевой программы комитета по здравоохранению «Оказание медицинской помощи» на 2013-2015 годы (далее – Программа) и оценки обоснованности финансово-экономических обоснований расходов Контрольно-счётной палатой города установлено следующее.
1) Наименование и содержание муниципальной услуги в Программе в целом соответствует Реестру муниципальных услуг городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города от 24.02.2011 №844; вместе с тем, Программа содержит также вид деятельности «пропаганда здорового образа жизни среди населения города», не предусмотренный Реестром.
2) Характеристики уровня оказания муниципальной услуги в разделе 2 представлены не по всем видам деятельности, составляющим её содержание и предусмотренным в разделе 1.
3) Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в отношении программного показателя «количество человек, прошедших диагностическое обследование в рамках пропаганды здорового образа жизни» не проведена; по отдельным показателям объёма услуги оценка проведена недостаточно корректно.
4) Стандарт качества муниципальной услуги на момент проведения экспертизы проходит согласование; сроки, установленные постановлением Администрации города от 31.05.2012 №4054 для его утверждения, не нарушены, однако разработка Программы в отсутствие утверждённого стандарта качества свидетельствует о несоблюдении положений данного постановления в части применения стандарта качества при формировании Программ оказания муниципальных услуг.
5) Предусмотренные в Программе показатели объёма и качества муниципальной услуги, по мнению КСП, недостаточно информативны и объективны.
6) Объём финансирования Программы соответствует параметрам, предусмотрен-ным проектом бюджета города на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.
7) Не представляется возможным сформировать вывод об обоснованности программных расходов в части:
— вывоза трупов с места обнаружения в сумме 7 889,3 тыс. руб. — в связи с неподтверждением нормативными документами возможности осуществления указанных расходов за счёт местного бюджета;
— аренды помещений в сумме 38 216 тыс. руб. — в связи с возникновением риска дублирования оплаты указанных расходов и за счёт тарифа обязательного медицинского страхования, и за счёт местного бюджета.
Сроки, установленные для утверждения ведомственных целевых программ, не соблюдены.
Администрации города рекомендовано:
— доработать Программу с учётом замечаний КСП города;
— рассмотреть вопрос принятия Программы после её доработки.
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ, результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города (заключение от 21.12.2012 №03-10-160).

Председатель
Контрольно-счётной палаты                                                        И.И. Володина