Заключение № 01-17-164/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013
№ 8995 «Об утверждении муниципальной программы
«Сургутская семья на 2014-2020 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП города) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8995 «Об утверждении муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее – Проект постановления).
Приложением к Проекту постановления является приложение к муниципальной программе «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее –Программа), изложенное в новой редакции.
В ходе экспертизы Проекта постановления проведена проверка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации и Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее – Порядок).
Выводы по результатам настоящей экспертизы Проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ Проекта постановления
Согласно распоряжению Администрации города Сургута от 30.08.2013 № 3091 «О разработке муниципальной программы «Сургутская семья» на 2014 — 2016 годы»:
— администратор Программы – муниципальное бюджетное учреждение «Дворец торжеств» (далее – МБУ «Дворец торжеств», Администратор);
— соадминистраторы Программы – департамент городского хозяйства Администрации города, департамент образования Администрации города, департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, управление по опеке и попечительству Администрации города.
Администратор вносит изменения в Программу с целью:
— приведения бюджетных ассигнований Программы на 2015 год в соответствие с решением Думы города от 23.09.2015 № 765‑V ДГ[1];
— устранения технических ошибок, указанных в заключении КСП города от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП.
По результатам анализа предлагаемых изменений установлено следующее.
2.1. Объём бюджетных ассигнований на 2015 год приведен в соответствие с решением Думы города от 23.09.2015 № 765‑V ДГ[2]. В ходе проведения экспертизы расхождений не установлено.
Технические ошибки, допущенные в приложении к Программе в действующей редакции[3] и указанные в заключении КСП города от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП, устранены.
Информация о вносимых изменениях в разрезе мероприятий, источников финансирования, соадминистраторов представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
Объём финансирования в 2015 году |
Изменение |
|
Действующая редакция постановления, руб. |
Проект постановления, руб. |
(гр.3-гр.2), руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятие 1.2.2.
Обеспечение условий для реализации муниципальной услуги (коммунальные услуги) |
3 476 073,00 |
2 647 825,00 |
-828 248,00 |
Всего, в том числе: |
38 811 773,00 |
37 983 525,00 |
— 828 248,00 |
за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
354 360,00 |
354 360,00 |
0,00 |
за счёт местного бюджета |
38 457 413,00 |
37 629 165,00 |
— 828 248,00 |
Администратор/Соадминистратор |
|||
МБУ «Дворец торжеств» |
34 664 200,00 |
34 664 200,00 |
0,00 |
Департамент городского хозяйства Администрации города |
3 476 073,00 |
2 647 825,00 |
-828 248,00 |
Департамент образования Администрации города |
287 140,00 |
287 140 |
0,00 |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации город |
30 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
Управление по опеке и попечительству Администрации города |
354 360,00 |
354 360,00 |
0,00 |
Уменьшение расходов обусловлено экономией по факту заключенного муниципального контракта на работы по комплексному обслуживанию инженерных систем после проведения процедуры торгов.
2.2. Один и тот же показатель «количество изданных экземпляров журнала», характеризующий результат реализации мероприятия, подпрограммы и программы, представленный в приложении Проекта постановления, имеет различные значения (Таблица 2). Рекомендуем привести во взаимное соответствие значения показателей.
Таблица 2
Наименование
|
Значение показателя, в том числе: |
Итоговое значение показателя |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Целевой показатель результатов реализации муниципальной программы «Сургутская семья на 2014 – 2020 годы» |
||||||||
количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. | 999 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 18 981 |
Целевой показатель результатов реализации подпрограммы 2 «Пропаганда семейных ценностей в учреждениях образования, культуры и искусства» |
||||||||
количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. | 999 | 2 997 | 999 | 4 995 | ||||
Показатель результата реализации мероприятия 2.2.1.1. «Издание информационного журнала «Семейный вопрос» |
||||||||
количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. | 999 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 2 997 | 18 981 |
2.3. При подготовке Проекта постановления не учтено предложение КСП города, указанное в заключении от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП, несмотря на то, что согласно письму Главы города[4] оно было принято. В связи с чем, повторно предлагаем Администратору в соответствии с требованием пункта 5.5 Порядка дополнить текст раздела 1 Программы обоснованием связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, установленными Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утверждённой решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счётная палата города предлагает Администратору:
3.1. Устранить замечания, изложенные в пунктах 2.2., 2.3. настоящего заключения.
3.2. Учесть предложения, изложенные в пунктах 2.2., 2.3. настоящего заключения.
3.3. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 30.11.2015 года.
Инспектор отдела контроля доходов, расходов
на развитие экономики и государственное управление К.С. Гончаров
[1] Решение Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее – решение Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ).
[2] В соответствии с пунктом 8.1.1 Порядка.
[3] Постановление Администрации города Сургута от 02.10.2015 № 6985 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8995 «Об утверждении муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее — Постановление Администрации города Сургута от 02.10.2015 № 6985).
[4] Письмо Главы города от 07.10.2015 № 01-11-6670/15-0-0.