Заключение № 01-07-161/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8992 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014-2020 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8992 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014-2020 годы» (далее – проект постановления), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
Приложением к проекту постановления является муниципальная программа ««Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014-2020 годы» (далее – Программа).
Проект постановления рассмотрен на предмет соответствия требованиям Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями, далее – Порядок № 5159) и иных нормативных правовых актов.
Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ изменений, вносимых в Программу
Проект постановления поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату города в соответствии с пунктом 6.3 статьи 6 Порядка.
Согласно пояснительной записке администратор Программы — управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города вносит изменения с целью приведения объема бюджетных ассигнований в соответствие с решением Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ[1].
В результате проведенной экспертизы установлено следующее.
2.1. Внесение изменений осуществляется в соответствии с пунктом 8.1.1 Порядка в связи с «изменениями параметров утвержденного бюджета города, в соответствии с решением Думы город о бюджете города»;
2.2. Проектом постановления предлагается утвердить объём финансирования по Программе 171 663 565,00 рублей. Общий объём финансирования на реализацию Программы за период с 2014 по 2020 годы увеличен на 347 692,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2015 году приведён в соответствие с решением Думы города № 765-V ДГ. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённым решением Думы города № 765-V ДГ, не установлено. Объем финансирования на 2016-2017 годы не изменился.
Информация о суммах вносимых изменений в объём финансирования Программы в разрезе подпрограмм и соадминистраторов представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
Объём финансированияза период с 2014 по 2020 годы |
Изменение |
|
Действующая редакция постановления[2], руб. |
Проект постановления, руб. |
(гр.3-гр.2), руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1. «Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны» |
84 602 562,00 |
84 266 359,00 |
-336 203,00 |
Подпрограмма 2. «Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» |
53 616 800,00 |
53 537 135,00 |
-79 665,00 |
Подпрограмма 3. «Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города» |
33 096 511,00 |
33 860 071,00 |
+764 560,00 |
Всего, в том числе: |
171 315 873,00 |
171 663 565,00 |
+347 692,00 |
за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
187 900,00 |
187 900,00 |
0,00 |
за счёт местного бюджета |
171 127 973,00 |
171 475 665,00 |
+347 692,00 |
Администратор/ Соадминистратор |
|||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в том числе: |
168 558 443,00 |
169 111 135,00 |
+552 692,00 |
за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
187 900,00 |
187 900,00 |
0,00 |
за счет средств местного бюджета |
168 370 543,00 |
168 923 235,00 |
+552 692,00 |
Департамент городского хозяйства, за счет средств местного бюджета |
2 757 430,00 |
2 552 430,00 |
-205 000,00 |
Всего |
171 315 873,00 |
171 663 565,00 |
+347 692,00 |
|
|
|
|
Увеличение расходов произведено за счет средств местного бюджета на сумму 347 692,00 рублей (Таблица 2):
Таблица 2
Наименование мероприятия |
Изменение объема финансирования («+» — увеличение, «-» — уменьшение) |
Причины вносимых изменений |
Подпрограмма 1. «Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны» | ||
Мероприятие 1.1.3 «Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения «Сургутский спасательный центр», оказывающего муниципальную услугу» |
-131 203,00 |
Уменьшение бюджетных ассигнований на 131 203,00 рублей связано с:- увеличением бюджетных ассигнований на 222 625 рублей, произведено в результате направления ассигнований МКУ «ССЦ» на оплату обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды в связи с увеличением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за счет перераспределения ассигнований с других статей расходов;
— уменьшением бюджетных ассигнований на 100 000 рублей, предусмотренных МКУ «ССЦ» на уплату налога на прибыль организаций, в связи с внесением изменений в федеральный закон от 24.11.2014 г. №336- ФЗ «О внесении изменений в часть вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ» в п.п. 33.1 п.1 статьи 251 НК РФ в соответствии с которыми с 01.01.2015г. при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы казенных учреждений от оказания платных услуг, в целях направления ассигнований на другие статьи расходов; — уменьшением бюджетных ассигнований эквивалентно уменьшению лимитов бюджетных обязательств в начале текущего года на сумму — уменьшением бюджетных ассигнований МКУ «ССЦ» на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, в связи с расторжением договора на данный вид услуг контрагентом, в целях направления ассигнований на другие статьи расходов на сумму |
Мероприятие 1.1.4 «Обеспечение условий оказания муниципальной услуги: содержание территории здания, помещений, оборудования и инвентаря учреждения» |
-205 000,00 |
Уменьшение бюджетных ассигнований на 205 000 рублей эквивалентно уменьшению лимитов бюджетных обязательств в начале текущего года; |
Итого по подпрограмме 1 |
-336 203,00 |
|
Подпрограмма 2. «Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
||
Мероприятие 2.1.3 «Сопровождение программного продукта» |
-109 565,00 |
Уменьшение бюджетных ассигнований на 131 203,00 рублей связано с:- уменьшением бюджетных ассигнований эквивалентно уменьшению лимитов бюджетных обязательств в начале текущего года в сумме 31 000 рублей (иные выплаты персоналу);
— уменьшением бюджетных ассигнований эквивалентно уменьшению лимитов бюджетных обязательств в начале текущего года в сумме 129 565 рублей (прочие закупки) — уменьшением бюджетных ассигнований МКУ «ЕДДС города Сургута» на командировочные расходы, в связи с отменой служебной командировки, в целях направления ассигнований на другие статьи расходов в сумме 148 120 рублей — уменьшением бюджетных ассигнований МКУ «ЕДДС города Сургута» на услуги ФМ- вещания, в связи с невостребованностью данной услуги у населения города, в целях направления ассигнований на другие статьи расходов на сумму 27 720 рублей; -увеличением бюджетных ассигнований на 256 740 рублей, произведено в результате направления ассигнований МКУ «ЕДДС города Сургута» на оплату обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды в связи с увеличением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. |
Мероприятие 2.2.1. «Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения «ЕДДС города Сургута» |
+29 900,00 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
-79 665,00 |
|
Подпрограмма 3. «Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города» |
||
Мероприятие 3.2.1 «Содержание аппарата управления по делам ГО и ЧС Администрации города» |
+763 560 |
Увеличение бюджетных ассигнований на 763 560 рублей, произведено в результате направления ассигнований на оплату обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды в связи с увеличением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Итого по подпрограмме 3 |
+763 560 |
Х |
Всего по программе |
+347 692,00 |
Х |
2.3. Наименования и значения целевых показателей, указанных в приложении к проекту постановления, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города № 765-V ДГ.
2.5. В части соблюдения процедуры подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений установлено, что экспертизы и согласования проведены в полном объеме с соблюдением сроков установленных Порядком.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Администрации города рассмотреть проект постановления в представленной редакции.
Инспектор отдела контроля
доходов, расходов на развитие
экономики и государственное управление О.Р. Иваницына
[1] Решение Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».
[2] Постановление Администрации города Сургута от 13.12.2013 № 8992 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями).