Заключение № 01-17-6/КСП на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2030 годы»

Заключение № 01-17-6/КСП

 

на проект постановления Администрации города «О внесении изменений

 в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2030 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города Сургута от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2030 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу РФ, постановлению Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями, далее — Порядок) и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Анализ изменений, вносимых Проектом постановления

Администратор Программы – департамент городского хозяйства Администрации города вносит изменения в целях приведения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствие с Решением Думы города № 820-V ДГ[1].

В результате анализа предлагаемых изменений установлено следующее.

 

2.1. На основании подпункта 8.1.1 пункта 8.1 Порядка № 5159 объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2016 году приведён в соответствие с Решением Думы города № 820-V ДГ и составляет 68 122 071 рубль. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённых Решением Думы города № 820-V ДГ, не установлено.

2.2. Наименования мероприятий Программы не соответствуют наименованиям мероприятий окружной программы[2], что свидетельствует о несоблюдении требований пункта 5.7 Порядка[3]. Аналогичное замечание отражено в экспертном заключении департамента по экономической политике Администрации города от 14.01.2016.

Рекомендуем наименования мероприятий Программы привести в соответствие с наименованиями мероприятий, предусмотренными окружной программой.

2.3. В пункте 2.6 заключения от 23.11.2015 № 01-17-192[4] Контрольно-счетной палатой предложено Администрации города предусмотреть бюджетные ассигнования на приобретение оборудования (инвентаря) для недопущения остановки технологических процессов на объектах жизнеобеспечения. Согласно письму от 16.12.2015 № 01-11-8880/15-0-0 департаментом городского хозяйства Администрации города «перечень необходимого оборудования и инвентаря будет включен в дополнительную потребность в объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы при очередном внесении изменений в муниципальную программу». Однако, Проектом постановления данные изменения не предусмотрены.

Повторно обращаем внимание, на необходимость определения потребности для формирования резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и внесения соответствующих изменений в Программу.  

 3Заключительные положения

3.1. На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города учесть замечания, изложенные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего заключения.

3.2. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счетной палаты города в срок не позднее 29.02.2016.

 

Инспектор отдела контроля расходов
на городское хозяйство                                             К.В. Афризонова



[1] Решение Думы города от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (далее – Решение Думы города № 820-V ДГ).

[2] Утверждена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 № 423-п «О государственной программе Мансийского автономного округа — Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2016 — 2020 годы»                                    (с изменениями).

[3] «Наименования мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного и федерального бюджета, имеющих целевое значение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа — Югры должны быть аналогичны наименованиям мероприятий, предусмотренных соответствующими государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

[4] Заключение Контрольно-счетной палаты от 23.11.2015 № 01-17-192 на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2020 годы».