Заключение № 01-17-72/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8974
«Об утверждении муниципальной программы
«Молодежная политика Сургута на 2014-2030 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8974 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика Сургута на 2014-2030 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее – Порядок № 5159).
Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ изменений, вносимых Проектом постановления
Изменения в Проект постановления вносятся в соответствии с п. 8.1.1 Порядка № 5159 (изменение параметров утвержденного бюджета города).
По результатам анализа изменений, вносимых администратором Программы (департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города), установлено:
2.1. В соответствии с решением Думы города от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 26.04.2016 № 865-V ДГ) бюджетные ассигнования на реализацию Программы в 2016 году сокращены на 1 555 181,60 рублей и составляют 278 671 153,40 рублей.
2.2. В целях приведения Программы в соответствие с параметрами утвержденного бюджета предлагается внести следующие изменения:
2.2.1. По мероприятию 1.1.1.1 «Реализация мероприятий по обеспечению функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы), в рамках молодежной политики», в связи с поступлением средств от депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на оказание финансовой помощи команде КВН города Сургута для участия во Всероссийской юниор-лиге КВН, объем бюджетных ассигнований увеличен на 450 000,00 рублей и составит 259 949 799,00 рублей.
2.2.2. По мероприятию 1.1.2 «Организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества)», в связи с экономией по результатам проведения аукционов, объем бюджетных ассигнований уменьшен на 33 206,00 рублей и составит 13 106 762,00 рублей.
2.2.3. По мероприятию 3.1.1.1 «Организация отдыха и оздоровления детей», в связи с отменой организации работы лагерей дневного пребывания детей на базе учреждений молодежной политики в 2016 году:
— объем бюджетных ассигнований уменьшен на 1 971 976,00 рублей и составит 0,00 рублей;
— целевому показателю «Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел.» планируется присвоить значение «0»;
— учитывая предложение департамента по экономической политике Администрации города, показателю «Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %» планируется присвоить значение «0».
2.3. Параметры финансирования Программы на 2016 год и целевые показатели ее реализации, предлагаемые Проектом постановления, соответствуют решению Думы города от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 26.04.2016 № 865-V ДГ).
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Администрации города рассмотреть Проект постановления в представленной редакции.
Начальник отдела контроля
расходов на социальную сферу Т.Н. Степанова