МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«Об условиях приватизации муниципального имущества
(нежилое помещение, расположенное по адресу:
г. Сургут, просп. Комсомольский, д.27а)»
«11» ноября 2016 г. № 01-17-146/КСП
Настоящее заключение подготовлено в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ и на основании проведённой экспертизы проекта решения Думы города «Об условиях приватизации муниципального имущества (нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, просп. Комсомольский, д. 27а)» (далее — проект решения).
По результатам рассмотрения проекта решения и представленных к нему материалов Контрольно-счетная палата города отмечает следующее.
1. Принятие рассматриваемого проекта решения обусловлено необходимостью приватизации муниципального имущества, включённого в прогнозный план[1]. Согласно части 20 приложения 1 к прогнозному плану нежилое помещение (кадастровый (условный) номер: 86:10:0101243:10281), расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 27а, общей площадью 221,7 кв. метра (далее — помещение), включено в перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации в 2016 — 2018 годах.
2. Планируемое к приватизации помещение обременено договором аренды муниципального имущества от 22.07.2016 № 16. Арендатором по договору является ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление-5». Срок аренды установлен
с 22.07.2016 по 22.07.2021 в связи с чем, использование данного имущества для муниципальных нужд до окончания установленного договором аренды срока не представляется возможным.
Арендная плата в месяц составляет 34 364,00 рубля, без учёта НДС. От аренды данного помещения за период с ноября 2016 года по июль 2021 года бюджет города получит ориентировочно 1 958 748,00 рублей (34 364,00 рубля без НДС х 57 месяцев). Данная сумма указана без учёта индекса потребительских цен, публикуемого Федеральной службой государственной статистики за последний календарный год, в соответствии с которым ежегодно с 01 января 2017 года будет производиться перерасчёт базовых ставок арендной платы за один квадратный метр общей площади арендуемых помещений в месяц[2].
Начальная цена подлежащего приватизации помещения установлена в размере 11 362 000,00 рублей[3] (в бюджете города объёмы поступлений от приватизации данного помещения были запланированы в сумме 1 837 554,00 рубля).
Справочно:
В соответствии с п.5 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ
«О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, указывается величина повышения начальной цены (шаг аукциона), которая может быть увеличена по предложениям участников аукциона.
В связи с этим, итоговая сумма продажи может быть увеличена.
Представленный проект решения соответствует требованиям действующего законодательства, замечания отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Думе города рассмотреть проект решения Думы города «Об условиях приватизации муниципального имущества (нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, просп. Комсомольский, д. 27а)»
в представленной редакции.
И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города В.И. Жуков
Галицкая
52-82-00
[1] Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, утвержденный решением Думы города от 02.06.2015 № 710-V ДГ (в редакции от 24.03.2016 № 844-V ДГ).
[2] Решение Думы города Сургута от 26.12.2012 № 281-V ДГ (ред.от 24.02.2016) «Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города».
[3] Отчёт ООО «Центр экономического содействия» об оценке объекта оценки от 30.06.2016 № 803/16. Размер оценочной стоимости предлагаемого к приватизации имущества не рассматривается при подготовке настоящего заключения в силу отсутствия соответствующих полномочий у Контрольно-счетной палаты города.