Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на выполнение капитального ремонта МБОУ СОШ №12, корпус №2, блок Б, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014 — 2030 годы» за 2015-2016 годы (выборочно)»

21122017_2Информация
о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на выполнение капитального ремонта МБОУ СОШ №12, корпус №2, блок Б, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014 — 2030 годы» за 2015-2016 годы (выборочно)»

 

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с пунктом 2.19 плана работы Контрольно-счетной палаты города на 2017 год, утверждённого распоряжением Председателя от 26.12.2016 № 01-06-151/КСП.

По результатам указанного контрольного мероприятия установлено следующее.

  1. В нарушение части 3 статьи 7, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, части 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ[1] проектная документация разработана не на все виды работ по капитальному ремонту объекта МБОУ СОШ №12, корпус №2, блок Б и не размещена в единой информационной системе.
  2. В нарушение части 1 статьи 8.3 ГрК РФ для определения размеров текущих цен при обосновании НМЦК и приёмке выполненных работ МКУ «ДЭАЗиИС» применён самостоятельно рассчитанный индекс, метод определения которого отсутствует в документах, предусмотренных в федеральном реестре сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
  3. В нарушение требований частей 1, 3 статьи 9 Закона № 402-ФЗ[2] Заказчиком при оплате и приёмке работ по установке 2 единиц сантехнического оборудования, в том числе одного для маломобильных групп населения, допущено неправомерное использование бюджетных средств в результате завышения стоимости фактически установленного оборудования на сумму 27 238,57 рублей, характеристики которого не соответствовали техническому заданию. При этом, МКУ «ДЭАЗиИС» не были созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности, что является нарушением части 5 статьи 15 Федерального закона № 181-ФЗ[3].

Согласно пояснениям МКУ «ДЭАЗиИС»[4] в ходе контрольного мероприятия одно сантехническое оборудование на 1-м этаже было заменено на специализированное (для маломобильных групп населения).

В ходе контрольного мероприятия выявлены иные замечания и недостатки.

По результатам контрольного мероприятия МКУ «ДЭАЗиИС» предложено принять ряд соответствующих мер.

Отчёт от 30.11.2017 № 01-18-61/КСП о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Главы города, Председателя Думы города и копии — в Прокуратуру города Сургута.

 

И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города                                       В. И. Жуков

 

 

 

 

 

А.В. Рогаченко

52-80-32

 


[1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

[2] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Закон № 402-ФЗ).

[3] Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ).

[4] Пояснениях и материалы МКУ «ДЭАЗиИС» к Акту № 23 (исх. от 27.11.2017 № 19-02-3883/17-0).