06082018_1Информация о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, предусмотренных в 2017 году и текущем периоде 2018 года на выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения  в   части содержания посадочных площадок                                              и автопавильонов (выборочно)»

 

Контрольное мероприятие проведено на основании пункта 2.27 плана работы Контрольно-счетной палаты города на 2018 год, утверждённого распоряжением Председателя от 21.12.2017 № 01-06-287/КСП. Проверяемый период — 2017 год, текущий период 2018 года.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

1. В 2017 году и текущем периоде 2018 года летнее и прочее содержание автобусных остановок выполнено в рамках муниципальных контрактов № 63-ГХ[1] и № 74-ГХ[2], заключённых МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (далее — МКУ «ДДТиЖКК») со СГМУП «Дорожные ремонтные технологии».

2. МКУ «ДДТиЖКК» в проверяемом периоде допустило неправомерное использование бюджетных средств на содержание (летнее и прочее) 26  остановочных павильонов на общую сумму 547 208,24 рублей, в связи с отсутствием оформленных должным образом прав муниципальной собственности и оперативного управления на указанные павильоны.

3. В случае непринятия мер по оформлению документов, подтверждающих права муниципальной собственности и оперативного управления на 26  автопавильонов, существует риск неправомерного использования бюджетных средств в части летнего содержания автопавильонов (июнь – октябрь 2018 года) в сумме 624 875,37 рублей.

4. По результатам осмотров, проведённых в ходе контрольного мероприятия, установлено следующее:

- повреждение четырёх конструкций автопавильонов, наличие коррозии практически на всех металлических конструкциях автопавильонов и урнах;

- во всех урнах, расположенных возле осматриваемых автопавильонов, отсутствовали мешки для сбора мусора;

- наличие повреждений (трещин, сколов) и отсутствия стёкол в шести автопавильонах;

- на всех обследованных автопавильонах и урнах отсутствовали инвентарные номера, что является нарушением пункта 46 Инструкции № 157н[3]. Отсутствие нанесённого инвентарного номера затрудняет идентификацию обследуемого автобусного павильона.

В ходе контрольного мероприятия выявлены иные замечания и недостатки.

По результатам контрольного мероприятия Администрации города и МКУ «ДДТиЖКК» для устранения выявленных нарушений и недостатков предложено принять ряд мер.

В адрес МКУ «ДДТиЖКК» направлено представление об устранении выявленных нарушений и замечаний.

Отчёт от 03.08.2018 № 01-18-50/КСП о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Главы города, Председателя Думы города и копия — в Прокуратуру города Сургута.

И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города                                       И.А. Дубровина


[1] Муниципальный контракт от 27.12.2016 № 63-ГХ на выполнение работ по содержанию дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, автобусных остановок и дождевой канализации (с учетом дополнительного соглашения от 04.10.2017 № 2, далее – МК № 63-ГХ).

[2] Муниципальный контракт от 22.12.2017 № 74-ГХ на содержание дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, автобусных остановок, дождевой канализации, средств регулирования дорожного движения и линий уличного освещения (далее – МК № 74-ГХ).

[3] Приказ Минфина РФ от 01.10.2010 № 157 н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями, далее – Инструкция № 157н).