Результаты проверки размещения муниципального заказа муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом присмотра и оздоровления № 27 «Микки-Маус» в 2011-2012 гг.

Результаты проверки
размещения муниципального заказа
Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением
детским садом присмотра и оздоровления № 27 «Микки-Маус» в 2011-2012 гг.

В соответствии с п.2.4.2.1. плана работы Контрольно-счётной палаты города на 2012 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 29.12.2011 № 03-06-65 и приказа Председателя Контрольно-счётной палаты города от 22.02.2012 № 03-06-7 проведена проверка исполнения муниципального заказа муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом присмотра и оздоровления № 27 «Микки-Маус» в 2011-2012 гг.
В результате проверки установлено:
1. Способы размещения заказов соответствуют Закону о размещении заказов, приказам Министерства экономического развития РФ от 01.12.2010 № 601, от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
2. Извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок размещены департаментом по экономической политике Администрации города Сургута на официальном сайте РФ и сайте Администрации города Сургута в сроки, установленные Законом о размещении заказов.
3. Документация об открытых аукционах в электронной форме, котировочная заявка соответствуют требованиям ч. 1-3.2., 4.1-6 ст.34 и ст. 44 Закона о размещении заказов и иным нормативным правовым актам в сфере размещения заказов.
4. Проекты договоров подготовлены куратором в соответствии с условиями документации о торгах, запроса котировок и требованиями законодательства о размещении заказов.
5. Заказчиком в 2011 году допущены нарушения ч.1 ст.15 Закона о размещении заказа. Фактически размещено у субъектов малого предпринимательства 7% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством РФ.
6. Заказчиком допущены нарушения ч.22 ст.41.8 Закона о размещении заказов. По двум договорам, с нарушением на 1 день, направлены на подписание проекты договоров единственным участникам открытых аукционов в электронной форме.
7. С нарушением ч.3 ст.18 Закона о размещении заказа Заказчиком сведения о заключенном договоре внесены в единый государственный реестр с нарушением сроков на 1 день и сведения об исполнении 6-ти договоров внесены с нарушением сроков от 2 до 7 рабочих дней.
Имеются факты несоблюдения требований постановления Правительства РФ от 29.10.2010 №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», при заполнении сведений об исполнении договоров.
8. МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями» допущены нарушения положений ст.73 Бюджетного кодекса РФ по ведению реестра закупок, проведенных без заключения государственных и муниципальных контрактов. В реестре отсутствует 2 договора заключенных в апреле и июле 2011 года в соответствии с п.14 ч.2 ст.55.
9. Заказчиком допущено нарушение положений п.14 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказа, выразившееся в размещении муниципального заказа у единственного поставщика в сумме, превышающей установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
10. Заказчиком совместно с МКУ «Консультационно-методический центр» не ведется на должном уровне претензионная работа с поставщиками. По двум договорам (ООО «Тетра А», ООО «Офис Плюс») сумма пени 10 684,91 руб. с поставщиков не взыскана, в доход бюджета не перечислена. Согласно ст.41 Бюджетного кодекса РФ средства от применения мер гражданско-правовой ответственности относится к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ.

Председатель
Контрольно-счётной палаты города
И.И. Володина