Результаты проверки
размещения муниципального заказа Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Межбольничная аптека» в 2011 году
В соответствии с п. 3.7. плана работы Контрольно-счётной палаты города на 2011 год, утверждённого решением Думы города от 24.12.2010 № 859-IV ДГ «О плане работы Контрольно-счётной палаты города Сургута на 2011 год», распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты города от 24.11.2011 № 03-06-59/11(07) «О проведении проверки по размещению муниципального заказа в МБУЗ «Межбольничная аптека» проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении муниципального заказа Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Межбольничная аптека» в 2011 году (далее по тексту – Учреждение).
По результатам проверки размещения муниципального заказа Учреждением на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту-Закон о размещении заказов) и иным нормативно-правовым актам установлено:
1. Способы размещения муниципального заказа определены заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. Извещения размещены департаментом по экономической политике администрации города на официальном сайте РФ, сайте Администрации города Сургута в установленные законодательством сроки.
3. Требования, предъявляемые в документациях об аукционах, в котировочных заявках, разработаны в соответствии требованиями Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
4. Контракты, договоры заключены заказчиком в установленные законодательством сроки.
5. Претензионная работа с поставщиками, нарушившими сроки поставки товара, ведётся Учреждением своевременно в соответствии с условиями контрактов, договоров.
6. Контракт от 17.01.2011 № 35 и договоры от 24.06.2011 № 36, 20.06.2011 № 32 заключены с нарушением ч.4 ст.38, ч.19 ст. 41.12. Закона о размещении заказов, т.к. представленные поставщиками ООО «Протек-50», ГП ХМАО «Аптечная база» договоры поручительства не соответствуют аукционной документации (в электронной форме). Непредставление в указанный срок обеспечения исполнения контракта (договора), либо предоставления ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии с ч.1 ст.38, ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов является основанием для признания поставщика уклонившимся от заключения контракта (договора).
7. По состоянию на 01.12.2011 Учреждением размещено 7% общего годового объёма поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, что не соответствует ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов.
Заключение Контрольно-счётной палаты города по результатам проверки от 30.12.2011 № 03-10-123/11(07) направлено в адрес Главы города и Председателя Думы города.
И.о. Председателя
Контрольно-счётной палаты города
О.Г. Шадрина