Результаты совместной проверки Контрольно-счетной палатой города Сургута и Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Сургута размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта №119-ГХ от 27.08.2010 в департаменте городского хозяйства Администрации города

В соответствии с п. 3.4. плана работы Контрольно-счётной палаты на 2011 год, утверждённого решением Думы города Сургута от 24.12.2010 № 859-IV ДГ; распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты города о проведении проверки по размещению муниципального заказа от 08.06.2011 № 27; п.10 плана проведения контрольных мероприятий контрольно-ревизионного управления Администрации города Сургута в 2011 году, утверждённого Главой города Сургута 11.12.2010; приказом начальника Контрольно-ревизионного управления Администрации города о проведении плановой проверки от 17.05.2011 № 22 проведена проверка размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта № 119-ГХ от 27.08.2010 в департаменте городского хозяйства Администрации города.
В ходе проверки установлено следующее:
1.      Проверенная документация об аукционе «На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту дорог» соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов и муниципальных правовых актов.
2.      В проекте муниципального контракта установлены некорректные условия, при которых срок действия обеспечения исполнения муниципального контракта истекает одновременно с окончанием срока действия муниципального контракта, что делает невозможным удержание сумм обеспечения исполнения муниципального контракта в случае несвоевременного (некачественного) исполнения условий контракта.
3.      При возврате обеспечения исполнения контракта подрядчику департаментом городского хозяйства Администрации города нарушен срок уведомления департамента по экономической политике о возврате денежных средств в качестве обеспечения, нарушен пункт 2.1. Приложения №3 постановления Администрации города Сургута от 01.07.2009 №2496. В связи с чем, денежные средства по договору залога перечислены Подрядчику по истечении 47 календарных дней с момента подписания акта о приёмке выполненных работ.
4.      По результатам проведения документальной проверки и контрольного обследования дороги с целью определения фактического выполнения ремонтных работ по асфальтобетонному покрытию дороги составлены ведомости перерасчёта стоимости:
– необоснованно завышенных объёмов работ на сумму 396 203,6 руб.;
– некачественно выполненных работ на сумму 388 795,5 руб.
МУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», являющееся по условиям контракта получателем работ, не в полной мере осуществлялся технический надзор за производством ремонтных работ подрядной организацией, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств, некачественному выполнению подрядчиком работ по асфальтированию дороги, что является нарушением ст. 748 ГК РФ «Контроль и надзор заказчика за выполнением работ».

Заключение Контрольно-счётной палаты города по результатам проверки от 18.10.2011 № 03-10-99/11(07) направлено в адрес Главы города и Председателя Думы города.

Председатель
Контрольно-счётной палаты города
М.В. Ольшанникова