ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города Сургута
«О внесение изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ
«О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год
и плановый период 2010–2011 годов»
« ____ »________________2009 г. №___________
1. Общие положения
Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов» подготовлено в соответствии с п.4 статьи 13 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IVДГ (в редакции от 18.12.2008 № 479-IVДГ), на основании статьи 16 «Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута», утвержденного решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IVДГ.
Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов», представленного Администрацией города и поступившего в Контрольно-счетную палату 13.03.2009 года на 61 странице и дополнительных материалов на 79 страницах, а также на основе материалов, представленных в Контрольно-счетную палату по устному запросу.
Решением Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов» первоначально утвержден бюджет на 2009 год со следующими параметрами:
— по доходам — 18 073 214 тыс.рублей, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности — 797 167 тыс.рублей;
— по расходам — 18 922 278 тыс.рублей, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности — 797 167 тыс.рублей;
— предельный размер дефицита установлен в размере 849 064 тыс.рублей.
Следует отметить, что изменения, предлагаемые проектом к рассмотрению, затрагивают только показатели 2009 года, изменения в показатели планового периода не вносятся.
При проведении экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов» и представленных материалов на соответствие Бюджетному Кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, также рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность внесения изменений в бюджет городского округа город Сургут.
В материалах, представленных к проекту решения, указана информация о следующих корректировках, вносимых в первоначально утвержденные параметры бюджета города:
1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета:
- уменьшение плановых назначений по группе «Доходы», в части возврата остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов в бюджет ХМАО-Югры;
- учет в составе бюджета остатков средств, сложившихся на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2009 года, в том числе: остатков субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ, остатков средств от приносящей доход деятельности, остатков средств, привлеченных в бюджет города по кредитному соглашению с Европейским банком реконструкции и развития;
- изменение общего объема дефицита бюджета, состава и объема источников финансирования дефицита бюджета.
2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета:
- перемещение ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по их обращениям;
- перемещение объемов бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет главных распорядителей бюджетных средств по их обращениям в целях обеспечения текущей деятельности;
- изменения, вносимые в приложения к решению Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов»;
- изменения, предлагаемые в текст решения Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».
В связи с вышеизложенными корректировками бюджета и в соответствии со статьей 13 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IVДГ, на рассмотрение и утверждение Думой города представлен Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов» со следующими параметрами:
— по доходам в сумме 18 049 196 тыс.рублей, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности 797 167 тыс.рублей;
— по расходам в сумме 19 572 861 тыс.рублей, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности 867 623 тыс.рублей;
— с предельным размером дефицита бюджета в сумме 1 523 665 тыс.рублей.
Таким образом, изменение параметров бюджета по сравнению с предыдущей редакцией составило:
— уменьшение доходной части бюджета на 24 018 тыс.рублей или на 0,1%;
— увеличение расходной части бюджета на 650 583 тыс.рублей или на 3,4%;
— предельный размер дефицита и соответственно источники финансирования дефицита бюджета увеличились на 674 601 тыс.рублей или на 79,5%.
2. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета
2.1. Изменение доходной части бюджета
Проектом решения предлагается внести изменения показателей доходной части бюджета в части уменьшения плановых назначений по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 24 018 тыс.рублей или 0,1% по коду бюджетной классификации 1 19 04000 04 0000 151 «Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов». В соответствии с требованиями Бюджетной классификации РФ возврат данных средств отражается в доходах со знаком минус.
Внесение изменений обусловлено передачей полномочий по осуществлению деятельности по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2009 года в Управление социальной защиты населения по городу Сургуту (письмо Администрации города (департамент городского хозяйства) от 16.03.2009 № 25-04-272/9). Неиспользованный остаток средств субвенции в объеме 24 018 тыс.рублей на предоставление субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг подлежит возврату в бюджет автономного округа в соответствии со статьей 242 БК РФ (письмо департамента финансов ХМАО-Югры от 01.12.2008 № 4994/08).
Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод о целесообразности вносимых изменений в доходную часть бюджета и их соответствию бюджетному законодательству РФ.
2.2. Изменение расходной части бюджета
Проектом решения предлагается внести следующие изменения в объем расходов бюджета города:
1. Увеличить расходы за счет остатков субвенций и субсидий из бюджетов других уровней на 451 370 тыс.рублей, в связи с фактически сложившимися остатками средств на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2009 года и направить на расходы соответствующих главных распорядителей бюджетных средств для использования на цели, определенные при выделении, в том числе:
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию отдельных государственных полномочий на 84 431 тыс.рублей;
- за счет субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на 338 395 тыс.рублей;
- за счет иных видов межбюджетных трансфертов на 28 544 тыс.рублей, из них:
— субсидии из федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов – 3 461 тыс.рублей;
— финансирование наказов избирателей депутатам Думы ХМАО-Югры — 17 232 тыс.рублей;
— поступления из отраслевых департаментов ХМАО-Югры на реализацию региональных целевых программ – 7 851 тыс.рублей.
Информация об увеличении расходов за счет остатка средств на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2009 года, полученных в 2008 году в форме финансовой помощи из бюджета ХМАО-Югры и иных видов межбюджетных трансфертов, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в Приложении 1.
2. Направить остаток средств на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2009 года от приносящей доход деятельности в сумме 70 456 тыс.рублей на расходы соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (бюджетных учреждений), на основании представленных смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности.
Вносимые изменения по расходам от приносящей доход деятельности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, представлены в следующей таблице:
тыс.рублей
№п/п |
Наименование главных распорядителей бюджетных средств |
Утвержденный бюджет решением Думы от 18.12.2008 № 478-IVДГ |
Проект вносимых изменений |
Бюджет с учетом вносимых изменений |
1. | Администрация города |
1 910 |
201 |
2 111 |
2. | Администрация города (департамент городского хозяйства) |
25 419 |
121 |
25 540 |
3. | Администрация города (хозяйственно-эксплуатационное управление) |
15 367 |
425 |
15 792 |
4. | Администрация города (Управление связи и информатизации) |
5 900 |
2 776 |
8 676 |
5. | Департамент образования |
343 469 |
40 849 |
384 318 |
6. | Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
80 146 |
13 492 |
93 638 |
7. | Комитет по здравоохранению |
309 651 |
11 860 |
321 511 |
8. | Комитет по природопользованию и экологии |
1 200 |
355 |
1 555 |
9. | Департамент имущественных и земельных отношений |
9 900 |
377 |
10 277 |
Всего |
797 167 |
70 456 |
867 623 |
3. Направить остаток средств, привлеченных и не использованных в 2008 году по кредитному соглашению с Европейским банком реконструкции и развития на реализацию проекта развития коммунальных служб города, в объеме 128 757 тыс.рублей на увеличение бюджетных ассигнований с целью осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, в соответствии с инвестиционной программой «Проект развития коммунальных служб города Сургута» (СГМУП «ГТС» и СГМУП «ГВК»), с последующим увеличением уставного фонда (письма ОАО «Югра-Консалтинг» от 20.01.09 № 64 и от 27.02.09 № 315, с приложением копии протокола заседания Координационного совета по реализации проектов, финансируемых при участии ЕБРР от 28.01.2009 № 23 и письма Администрации города (департамент городского хозяйства) от 24.02.2009 № 25-02-592/9 и от 04.03.2009 № 25-04-247/9).
Информация об изменениях вносимых в ведомственную структуру расходов представлена в Приложении 2.
Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод об обоснованности вносимых изменений в расходную часть бюджета и их соответствию бюджетному законодательству РФ.
2.3. Дефицит бюджета и источники финансирования
дефицита бюджета города
Проектом решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов» предлагается утвердить предельный размер дефицита бюджета на 2009 год в сумме 1 523 665 тыс.рублей.
Таким образом, предельный размер дефицита бюджета по сравнению с предельным размером дефицита бюджета, утвержденного предыдущей редакцией решения о бюджете, увеличен на 674 601 тыс.рублей или 79,5%, за счет:
— возврата в окружной бюджет субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере неиспользованного остатка средств по состоянию на 01.01.2009 года в объеме 24 018 тыс.рублей;
— включения в состав расходов бюджета ассигнований на финансирование проекта развития коммунальных служб города за счет остатка средств, привлеченных в 2008 году по кредитному соглашению с ЕБРР и не использованных в 2008 году в объеме 128 757 тыс.рублей;
— увеличения расходов бюджета за счет остатка средств, полученных в 2008 году в форме финансовой помощи из бюджета ХМАО-Югры в объеме 451 370 тыс.рублей;
— включения в состав расходов остатка средств от приносящей доход деятельности в объеме 70 456 тыс.рублей.
В связи с увеличением размера дефицита бюджета на 674 601 тыс.рублей, соответственно вносятся изменения плановых назначений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по следующей группе:
— «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» (разница между остатками на начало и конец финансового года) на 674 601 тыс.рублей.
Остаток городских средств, сложившийся на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2009 года, составил 190 531 тыс.рублей и в полном объеме направлен на формирование финансового резерва с отражением в источниках финансирования дефицита бюджета, что соответствует нормам пункта 25 решения Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов».
Размер планируемого дефицита бюджета (6,3%) не превышает предельно допустимый уровень (10%) установленный п.3 ст.921 Бюджетного кодекса РФ.
3. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета
3.1. Перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств
Проектом решения предлагается произвести перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по их обращениям, а именно:
1. Внести изменения в смету расходов департамента финансов Администрации города в части уменьшения ассигнований планового объема резервного фонда Администрации города на 4 221 тыс.рублей и переместить указанные ассигнования в смету расходов Администрации города (департамент городского хозяйства) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, в соответствии с инвестиционной программой «Проект развития коммунальных служб города Сургута», с последующим увеличением уставного фонда в целях обеспечения доли городского бюджета в софинансировании проекта (письма Администрации города (департамент городского хозяйства) от 24.02.2009 № 25-02-592/9 и от 04.03.2009 № 25-04-247/9).
2. Внести изменения в смету расходов департамента культуры, молодежной политики и спорта в части уменьшения плановых ассигнований на 6 000 рублей, в связи с уточнением механизма предоставления услуг в форме дополнительных мер социальной поддержки детей-инвалидов в соответствии с решением Думы города от 27.02.2009 № 518-IVДГ «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов на 2009 год» и переместить указанные ассигнования в смету расходов комитета по здравоохранению на оздоровление детей-инвалидов в рамках летнего отдыха детей (письмо департамента культуры, молодежной политики и спорта от 03.03.2009 № 04-01-07-666).
Вышеуказанные перемещения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств являются обоснованными и не противоречат бюджетному законодательству РФ.
3.2. Перемещение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет расходов главных распорядителей бюджетных средств
Проектом решения предлагается произвести перемещение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет расходов главных распорядителей бюджетных средств по их обращениям для обеспечения текущей деятельности.
Данные перемещения бюджетных ассигнований не противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.
Вместе с тем, Контрольно-счетная палата отмечает, что Администрацией города (департамент городского хозяйства) (письмо от 24.02.2009 № 25-04-200/9) предлагается произвести перемещение и увеличить бюджетные ассигнования на 12 045 тыс.рублей для осуществления технического обслуживания системы видеонаблюдения АСУДД, внедренной в рамках реализации комплексной программы по профилактике правонарушений и преступности за счет уменьшения плановых ассигнований на 12 045 тыс.рублей по статье «Зимнее содержание дорог».
По информации, представленной Администрацией города (департамент городского хозяйства), вышеуказанное перемещение ассигнований производится временно, с последующим восстановлением, но без определения возможных источников восстановления.
Контрольно-счетная палата, обращает внимание, что возможное отсутствие источников возврата временно перемещенных ассигнований может привести к необходимости выделения дополнительных средств из бюджета города для оказания услуг по зимнему содержанию дорог в IV квартале 2009 года.
3.3. Изменения, вносимые в приложения и текстовую часть решения Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 – 2011 годов»
1. Вносимые изменения в доходную часть бюджета, источники финансирования дефицита бюджета и расходную часть бюджета нашли отражение в соответствующих приложениях к проекту решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов».
2. Проектом предлагается внести изменения в текстовую часть решения, в связи:
— с изменением общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
— с направлением остатка средств, привлеченных в бюджет города по кредитному соглашению с ЕБРР, на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с проектом развития коммунальных служб города.
Все вышеуказанные изменения носят технических характер, не влияют на общие параметры бюджета, являются обоснованными и не противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.
4. Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 18.12.2008 № 478-IVДГ
«О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 – 2011 годов»
На основе проведенной экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2008 №478-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов», представленного Администрацией города Сургута, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города Сургута принять к рассмотрению данный проект решения Думы города.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
М.В.Ольшанникова
Приложение 1
к Заключению КСП г. Сургута №____
от______ марта 2009г
Информация об увеличении расходов за счет остатка средств по состоянию на 01.01.2009 года, полученных в 2008 году в форме финансовой помощи из бюджета ХМАО-Югры в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
тыс.рублей | ||||
№ п/п | Наименование | Объем фин. помощи, утвержденный 18.12.2008 № 478-IVДГ | Остатки финансовой помощи по состоянию на 01.01.2009г. | Объем фин. помощи с учетом остатков |
Всего финансовой помощи из бюджетов ХМАО-Югры | 8 234 913 | 451 370 | 8 686 283 | |
1. | Администрация города | 283 835 | 6 556 | 290 391 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 283 835 | 3 661 | 287 496 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них: | 276 909 | 20 | 276 929 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на предоставление и обеспечение мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 17 847 | 19 | 17 866 |
1.2. | Субвенции местным бюджетам на осуществление деятельности по опеке и попечительству | 37 000 | 1 | 37 001 |
2 | Иные виды межбюджетных трансфертов, из них: | 0 | 3 641 | 3 641 |
2.1. | Финансирование наказов избирателей депутатам Думы ХМАО-Югры | 0 | 180 | 180 |
2.2. | Субсидии местным бюджетам из регионального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов | 0 | 3 461 | 3 461 |
II. | Средства, полученные по уведомлениям отраслевых департаментов ХМАО-Югры, из них: | 0 | 2 895 | 2 895 |
-на реализацию программы государственной поддержки малого предпринимательства в ХМАО-Югре на 2004-2010 годы | 0 | 2 895 | 2 895 | |
2. | Департамент городского хозяйства | 666 860 | 7 187 | 674 047 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 666 860 | 7 187 | 674 047 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них: | 0 | 361 | 361 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | 0 | 361 | 361 |
2 | Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, из них: | 666 860 | 2 468 | 669 328 |
2.1. | Субсидии местным бюджетам на реализацию программы «Повышение безопасности дорожного движения в ХМАО-Югре на 2004-2010 годы», в том числе: | 5 267 | 2 468 | 7 735 |
-строительство автогородков для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному поведению на улицах и дорогах | 5 267 | 2 468 | 7 735 | |
3 | Иные виды межбюджетных трансфертов, из них: | 0 | 4 358 | 4 358 |
3.1. | Финансирование наказов избирателей депутатам Думы ХМАО-Югры | 0 | 4 358 | 4 358 |
3. | МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» | 3 917 | 189 | 4 106 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 3 917 | 189 | 4 106 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них: | 3 917 | 189 | 4 106 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на осуществление деятельности по опеке и попечительству | 1 201 | 94 | 1 295 |
1.2. | Субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния | 1 829 | 95 | 1 924 |
4. | Управление связи и информатизации | 4 305 | 38 | 4 343 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 4 305 | 38 | 4 343 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них | 4 305 | 38 | 4 343 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на осуществление деятельности по опеке и попечительству | 928 | 3 | 931 |
1.2. | Субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | 550 | 32 | 582 |
1.3. | Субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий | 972 | 1 | 973 |
1.4. | Субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния | 1 855 | 2 | 1 857 |
5. | Департамент образования | 2 751 557 | 26 628 | 2 778 185 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 2 751 557 | 22 820 | 2 774 377 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них | 2 381 477 | 12 511 | 2 393 988 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ | 2 145 085 | 2 522 | 2 147 607 |
1.2. | Субвенции местным бюджетам на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных программ | 171 307 | 4 899 | 176 206 |
1.3. | Субвенции местным бюджетам на предоставление и обеспечение мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 1 987 | 269 | 2 256 |
1.4. | Субвенции местным бюджетам на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение | 4 572 | 422 | 4 994 |
1.5. | Субвенции местным бюджетам для обеспечения полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории | 917 | 68 | 985 |
1.6. | Субвенции местным бюджетам на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство | 50 322 | 1 | 50 323 |
1.7. | Субвенции местным бюджетам на выплату компенсации части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в части администрирования рабочих мест) | 7 287 | 717 | 8 004 |
1.8. | Субвенции местным бюджетам на выплату компенсации части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | 0 | 3 613 | 3 613 |
3 | Иные виды межбюджетных трансфертов, из них: | 0 | 10 309 | 10 309 |
3.1. | Финансирование наказов избирателей депутатам Думы ХМАО-Югры | 0 | 10 309 | 10 309 |
II. | Средства, полученные по уведомлениям отраслевых департаментов ХМАО-Югры, из них: | 0 | 3 808 | 3 808 |
-на реализацию региональной целевой программы «Развитие образования ХМАО-Югры» на 2008-2010 годы | 0 | 2 479 | 2 479 | |
-на реализацию подпрограммы «Информатизация образования» программы «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в ХМАО-Югре» на 2008-2010 годы | 0 | 106 | 106 | |
-на реализацию подпрограммы «Поддержка образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные технологии» программы «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в ХМАО-Югре» на 2008-2010 годы | 0 | 306 | 306 | |
-на реализацию программы «Оздоровление экологической обстановки в ХМАО-Югре» на 2005-2010 годы | 0 | 7 | 7 | |
-на реализацию подпрограммы «Поддержка системы воспитания» программы «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в ХМАО-Югре» на 2008-2012 годы | 0 | 800 | 800 | |
-на реализацию программы «Демографическое развитие ХМАО-Югры» на 2008-2010 годы | 0 | 110 | 110 | |
6. | Департамент культуры, молодежной политики и спорта | 176 686 | 22 210 | 198 896 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 176 686 | 21 062 | 197 748 |
2 | Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, из них: | 171 836 | 18 677 | 190 513 |
2.1. | Субсидии местным бюджетам на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы», в том числе | 0 | 18 677 | 18 677 |
-Подпрограмма «Доступное жилье молодым» | 0 | 18 677 | 18 677 | |
3 | Иные виды межбюджетных трансфертов, из них: | 0 | 2 385 | 2 385 |
3.2. | Финансирование наказов избирателей депутатам Думы ХМАО-Югры | 0 | 2 385 | 2 385 |
II. | Средства, полученные по уведомлениям отраслевых департаментов ХМАО-Югры, из них: | 0 | 1 148 | 1 148 |
-на реализацию региональной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в ХМАО-Югре» на 2006-2010 годы | 0 | 808 | 808 | |
-на реализацию подпрограммы «Поддержка образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные технологии» программы «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в ХМАО-Югре» на 2008-2010 годы | 0 | 250 | 250 | |
-на реализацию программы «Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры ХМАО-Югры» на 2008-2012 годы | 0 | 90 | 90 | |
7. | Комитет по здравоохранению | 504 936 | 1 008 | 505 944 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 504 936 | 1 008 | 505 944 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них: | 103 318 | 1 008 | 104 326 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей до трех лет | 36 518 | 1 008 | 37 526 |
8. | Департамент архитектуры и градостроительства | 2 985 715 | 387 554 | 3 373 269 |
I. | Общий объем субвенций и субсидий из бюджетов других уровней | 2 985 715 | 387 554 | 3 373 269 |
1 | Субвенции из регионального фонда компенсаций, из них: | 215 111 | 70 304 | 285 415 |
1.1. | Субвенции местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения | 215 111 | 70 304 | 285 415 |
2 | Субвенции из регионального фонда софинансирования расходов, из них: | 2 770 604 | 317 250 | 3 087 854 |
2.1. | Субсидии местным бюджетам на реализацию программы «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2012 годы» | 636 394 | 696 | 637 090 |
— | Подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения ХМАО-Югры», в том числе: | 50 000 | 696 | 50 696 |
-поликлиника «Нефтяник» в 37 мкр. | 50 000 | 696 | 50 696 | |
2.2. | Субсидии местным бюджетам на реализацию программы «Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в ХМАО-Югре на 2007-2010 годы» | 1 496 969 | 313 571 | 1 810 540 |
-детский сад в мкр. 5А | 56 232 | 132 291 | 188 523 | |
-детский сад в мкр. 20А | 95 000 | 47 513 | 142 513 | |
-детский сад в мкр. 34 | 65 708 | 133 767 | 199 475 | |
2.3. | Субсидии местным бюджетам на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы», в том числе | 628 849 | 2 983 | 631 832 |
— | Подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей», в том числе | 410 457 | 2 983 | 413 440 |
-магистральная улица 23 «В» от ул.30 лет Победы до пр.Пролетарского | 85 995 | 2 983 | 88 978 |
Приложение 2
к Заключению КСП г. Сургута №____
от______ марта 2009г
Изменения, вносимые в «Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2009 год»
тыс.рублей | |||||
№ п/п | Наименование ведомства | Утвержденный бюджет на 2009 РД от 18.12.08 № 478-IVДГ | Поправки, вносимые в бюджет | % увеличения | Бюджет на 2009 год, с учетом поправок |
Всего расходов, из них: | 18 922 278 | 650 583 | 3,44% | 19 572 861 | |
1 | Дума города | 45 808 | — | — | 45 808 |
2 | Администрация города | 4 687 293 | 150 471 | 3,21% | 4 837 764 |
2.1. | Администрация города | 911 474 | 6 757 | 0,74% | 918 231 |
2.2. | Департамент городского хозяйства | 3 381 751 | 140 286 | 4,15% | 3 522 037 |
2.3. | Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» | 247 322 | 614 | 0,25% | 247 936 |
2.4. | Управление связи и информатизации | 146 746 | 2 814 | 1,92% | 149 560 |
3 | Контрольно-счетная палата | 26 858 | — | — | 26 858 |
4 | Управление внутренних дел | 937 749 | — | — | 937 749 |
5 | Департамент образования | 4 574 901 | 67 477 | 1,47% | 4 642 378 |
6 | Департамент культуры, молодежной политики и спорта | 1 224 834 | 29 702 | 2,42% | 1 254 536 |
7 | Комитет по здравоохранению | 2 611 149 | 18 868 | 0,72% | 2 630 017 |
8 | Комитет по природопользованию и экологии | 232 525 | 355 | 0,15% | 232 880 |
9 | Департамент имущественных и земельных отношений | 170 246 | 377 | 0,22% | 170 623 |
10 | Департамент архитектуры и градостроительства | 4 128 760 | 387 554 | 9,39% | 4 516 314 |
11 | Департамент финансов | 282 155 | -4 221 | -1,50% | 277 934 |