Заключение от 22.07.2008 №31 на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 г. №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА СУРГУТА
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
от 27.12.2007 № 322-IVДГ
«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ НА 2008 ГОД»

1. Общие положения

Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», подготовлено в соответствии с п.4 статьи 13 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ, на основании статьи 16 «Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута», утвержденного Решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ.

Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007  №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» (с внесенными изменениями от 29.02.2008 № 346-IVДГ, от 13.05.2008 № 374-IVДГ, от 28.05.2008 № 389-IVДГ, от 27.06.2008 № 401-IVДГ), представленного Администрацией города Сургута и поступившего в Контрольно-счетную палату 18.07.2008 года на 111 страницах и  дополнительных материалов на 91 странице.

Контрольно-счетная палата отмечает нарушение сроков предоставления материалов на 7 дней, предусмотренных п. 4 статьи 13 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ, что привело к сокращению сроков на проработку материалов и подготовку Заключения.

Решением Думы города от 27.06.2008 № 401-IVДГ О внесении изменений в решение Думы от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» утвержден бюджет городского округа город Сургут на 2008 год со следующими параметрами:

—  по доходам в сумме 17 152 828 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 527 954 тыс.рублей;

— по расходам в сумме 19 027 252 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 742 723 тыс.рублей;

— предельный размер дефицита установлен в сумме 1 874 424 тыс.рублей.

При проведении экспертизы проекта Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»  и представленных материалов на соответствие БК РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, также рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность внесения в бюджет города Сургута отдельных направлений расходов.

В материалах, представленных к проекту решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», указана  информация о следующих корректировках, вносимых в первоначально утвержденный бюджет города (с учетом внесенных изменений, решениями  Думы города от 29.02.2008г. № 346-IVДГ, от 13.05.2008 № 374- IVДГ, от 28.05.2008 № 389-IVДГ, от 27.06.2008 № 401-IVДГ):

  1. 1.     Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета:
  • увеличение объема финансовой помощи городу Сургуту из бюджета автономного округа, в соответствии с Законом ХМАО-Югры принятым на заседании Думы ХМАО-Югры от 10.07.2008г. «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;
  • увеличение иных межбюджетных трансфертов за счет поступлений из отраслевых департаментов ХМАО-Югры;
  • увеличение налоговых доходов за счет увеличения плановых назначений по налогу на доходы физических лиц;
  • уточнение доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства Тюменской области;
  • изменение общего объема дефицита бюджета и объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета:

  • изменения, связанные с перемещением ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по их обращениям;
  • изменения, связанные с перемещением бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет расходов главных распорядителей бюджетных средств между статьями расходов;
  • изменения, вносимые в приложения  к проекту решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»;
  • уточнение кодов бюджетной классификации по доходам бюджета города.

В связи с вышеизложенными корректировками бюджета и в соответствии со статьей 13 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 28.03.2008  № 358-IV ДГ,  на рассмотрение и утверждение Думой города представлен Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007г. №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» со следующими параметрами:

— по доходам в сумме 17 871 207 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности  в сумме   1 529 205 тыс.рублей;

— по расходам в сумме 19 746 251 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей  доход деятельности 1 743 974 тыс.рублей;

— с предельным размером дефицита бюджета в сумме 1 875 044 тыс.рублей.

Таким образом, изменение параметров бюджета по сравнению с параметрами бюджета, утвержденного решением Думы города от 27.06.2008 № 401-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», составило:

— увеличение доходной части бюджета на 718 379 тыс.рублей или 4,2%;

—  увеличение расходной части бюджета на 718 999 тыс.рублей или 3,8%;

— предельный размер дефицита бюджета и соответственно источники финансирования дефицита бюджета увеличился на 620 тыс.рублей или на 0,03%.

  1. 2.     Изменение доходной части бюджета городского округа город Сургут 

2.1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета

Изменение показателей доходной части, предлагаемые к внесению в бюджет города на 2008 год, выглядят следующим образом:

тыс.руб.

Коды бюджетной классификации Наименование дохода Утвержден-

ный бюджет от 27.06.2008 № 401-IVДГ

Вносимые изменения в утвержденный бюджет Бюджет c учетом вносимых изменений

тыс.руб.

%

1 00 00000 00 0000 000

 

Доходы, в том числе

6 814 440

259 791

3,8%

7 074 231

1 01 02000 01 0000 110

 

Налог на доходы физических лиц

4 400 767

259 791

5,9%

4 660 558

2 00 00000 00 0000 00 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе

 

8 810 434

 

457 337

 

5,2%

 

9 267 771

2 02 00000 00 0000 00 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них:

8 691 562

457 337

5,2%

9 148 899

2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам субъекта РФ и муниципальных образований

2 864 010

294 989

10,3%

3 158 999

2 02 02000 00 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

2 957 690

81 544

2,7%

3 039 234

2 02 03000 00 0000 151 Субвенции  бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

2 689 185

79 019

2,9%

2 768 204

2 02 04000 00 0000 151 Иные межбюджетные трансферты

180 677

1 785

1%

182 462

3 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1 527 954

 

1 251

 

0,08%

 

1 529 205

ВСЕГО ДОХОДОВ

17 152 828

718 379

4,2%

17 871 207

 

1. Увеличение плановых показателей бюджета по группе «Доходы» составляет 259 791 тыс.рублей или 3,8% к уточненному бюджету.

Согласно информации, представленной Департаментом финансов Администрации города Сургута в Пояснительной записке к проекту решения Думы города, уточнение плановых назначений по налоговым доходам произведено по коду 1 01 02000 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц» за счет увеличения плановых назначений, исходя из ожидаемой оценки поступлений за год.

2. Увеличение плановых назначений по группе «Безвозмездные поступления» составляет 457 337 тыс.рублей или 5,2% к уточненному бюджету.

На основании Закона ХМАО-Югры, принятым на заседании Думы ХМАО-Югры от 10.07.2008 «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», в порядке, установленном Приказом  Департамента финансов ХМАО-Югры от 15.02.2008 № 26-о «О внесении изменений в Приказ Департамента финансов ХМАО-Югры от 15.12.2007 № 187-о «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа», а также поступивших в адрес Департамента финансов Администрации города Сургута справок об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в части выделения городу Сургуту дотаций, субсидий, субвенций из бюджетов других уровней и иных межбюджетных трансфертов поступивших из отраслевых департаментов ХМАО-Югры по уведомлениям в бюджет городского округа город Сургут предлагается  внести следующие изменения:

  •  увеличение объема дотации на 294 989 тыс.рублей или на 10,3% к утвержденному бюджету, из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в том числе:

— на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы» 279 468 тыс.рублей;

— на капитальный и текущий ремонт муниципальных дорог 195 000 тыс.рублей;

— уменьшение объема дотации на 179 479 тыс.рублей в связи с передачей полномочий по содержанию МУЗ «Клинический перинатальный центр» с муниципального уровня на региональный в соответствии с распоряжением Правительства ХМАО-Югры от 11.04.2008 № 128-рп «О принятии в государственную собственность муниципального учреждения здравоохранения»;

  • увеличение объема субсидий на 81 544 тыс.рублей или на 2,7% к утвержденному бюджету из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы»;
  • увеличение объема субвенций на 79 019 тыс. рублей или на 2,9% к утвержденному бюджету на выполнение государственных полномочий;
  • увеличение объема иных межбюджетных трансфертов на 1 785 тыс.рублей или на 1% к утвержденному бюджету.

Изменения объемов финансовой помощи из бюджета ХМАО-Югры, предусмотренные Законом ХМАО-Югры, принятым на заседании Думы ХМАО-Югры от 10.07.2008 «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» соответствуют планируемым изменениям поступлений в бюджет города Сургута.

3. Увеличение плановых назначений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 1 251 тыс.рублей или на 0,08 % по сравнению с предыдущей редакцией бюджета города.

Увеличение объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в бюджете города Сургута вызвано выделением средств из резервного фонда Правительства Тюменской области:

— Администрации города Сургута в сумме 251 тыс.рублей на основании распоряжений Правительства Тюменской области от 26.06.2008 № 737-рп, от 26.05.2008 № 581-рп «О выделении средств на оказание материальной помощи гражданам»;

— Департаменту культуры, молодежной политики и спорта в сумме 1000 тыс. рублей  на основании распоряжений Правительства Тюменской области от 16.06.2008 № 702-рп, от 30.06.2008 № 772-рп «О выделении средств на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта».

Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод о том, что предусмотренные изменения объемов безвозмездных  поступлений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности являются обоснованными и не противоречат  бюджетному законодательству РФ.

2.2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета 

1. Проектом решения предлагается внести изменения в Приложение 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Сургут, являющихся органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями» на основании приказа Минфина РФ от 28.03.2008 № 37 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н»:

— по обращению главного администратора доходов бюджета города (Департамент архитектуры и градостроительства) уточнен код бюджетной классификации 3 02 01040 01 0700 130 «Средства, получаемые по договорам долевого участия в жилищном строительстве» на 3 02 01040 01 0701 130  «Средства, получаемые по договорам долевого участия в жилищном строительстве»;

— в соответствии с Распоряжением Администрации города от 06.03.2008 № 550 «О реорганизации структурных подразделений Администрации города» Администрации города введен код доходов 11107014040000120 «Доходы от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами» ранее администратором которого являлся Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

Все вышеуказанные изменения носят технический характер, не влияют на общие параметры бюджета, являются обоснованными и не противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.

3.Изменение расходной части бюджета

городского округа город Сургут

3.1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета

3.1.1. Уточнение расходов, в связи с изменением финансовой помощи из бюджета ХМАО-Югры

В соответствии с  Законом ХМАО-Югры, принятым на заседании Думы ХМАО-Югры от 10.07.2008 «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», а также в порядке, установленном приказом Департамента финансов ХМАО-Югры от 15.02.2008 «О внесении изменений в приказ Департамента финансов ХМАО-Югры от 05.12.2007 № 187-о «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа» и уведомлений по межбюджетным трансфертам, поступивших из отраслевых департаментов ХМАО-Югры, проектом решения предлагается произвести увеличение расходов бюджета на 457 957 тыс.рублей, из них:

  • за счет субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию отдельных государственных полномочий в общей сумме 79 019 тыс.рублей;
  • за счет дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в общей сумме 294 989 тыс.рублей;
  • за счет субсидии из регионального фонда софинансирования расходов в общей сумме 81 544 тыс.рублей;
  • за счет  иных межбюджетных трансфертов поступивших из отраслевых департаментов ХМАО-Югры в общей сумме 2 405 тыс.рублей.

Информация об изменении расходов бюджета города за счет финансовой помощи в части субвенций, субсидий из бюджета ХМАО-Югры и иных видов межбюджетных трансфертов из отраслевых департаментов ХМАО-Югры на 2008 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в Приложении 1.

Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод о том, что планируемые изменения объемов расходов являются обоснованными и не противоречат бюджетному законодательству РФ.

3.1.2 Уточнение объема расходов за счет увеличения налоговых доходов 

Проектом решения предлагается увеличить бюджетные ассигнования  и внести изменения в сметы расходов главных распорядителей бюджетных средств на общую сумму 259 791 тыс.рублей за счет увеличения плановых назначений по налогу на доходы физических лиц, исходя из ожидаемой оценки поступлений за год.

Перечень обращений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, направления расходования данных средств представлены в дополнительных материалах к проекту решения Думы города Сургута и выглядят следующим образом:

  • Администрация города – увеличение расходов на 72 873 тыс.рублей, в том числе:

— на реализацию городской целевой программы «Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета» в сумме 10 000 тыс.рублей (письмо Управления учета и распределения жилья от 14.07.2008г. № 14-01-02-891/8, согласованное с Главой города Сидоровым А. Л.);

— на проведение капитального ремонта силового оборудования здания № 2 МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» в сумме 784 тыс.рублей (письмо Департамента городского хозяйства от 16.07.2008г. № 25-02-1100/8, согласованное с Главой города Сидоровым А. Л., локальный сметный расчет  проверенный ОАО ИЦ «Сургутстройцена», прайс-лист на стоимость оборудования);

— на капитальный ремонт кровли Детской поликлиники №1 МУЗ «МГБ №1» в сумме 2 089 тыс.рублей (письмо Комитета по здравоохранению от 21.07.2008г. № 11-14-2941/8, согласованное с Главой города Сидоровым А. Л., локальный сметный расчет  проверенный ОАО ИЦ «Сургутстройцена»);

— на капитальный ремонт жилых домов в сумме 60 000 тыс.рублей (письмо Департамента городского хозяйства от 16.07.2008г. № 25-02-1111/8);

  • Комитет по здравоохранению – увеличение расходов на 90 918 тыс.рублей на компенсацию ассигнований, подлежащих уменьшению, в связи с сокращением дотации в сумме 174 615 тыс.рублей из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
  • Департамент архитектуры и градостроительства – увеличение расходов на 96 000 тыс.рублей, в том числе:

— на исполнение судебных решений для приобретения квартир работникам прокуратуры в сумме 46 000 тыс.рублей (письмо Правового управления от 10.06.2008г. № 17-06-793/8, согласованное с Главой города Сидоровым А. Л.);

— на реконструкцию детского сада «Огонек» в сумме 50 000 тыс. рублей (письмо Департамента архитектуры и градостроительства от 16.07.2008г. № 3969/2).

Вносимые изменения в расходную часть бюджета не противоречат Бюджетному законодательству РФ.

3.1.3. Уточнение объема расходов, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью

Проектом решения предусмотрено увеличение расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства Тюменской области по распоряжениям Правительства Тюменской области:

— Администрации города Сургута в сумме 251 тыс.рублей на основании распоряжений Правительства Тюменской области от 26.06.2008 № 737-рп, от 26.05.2008 № 581-рп «О выделении средств на оказание материальной помощи гражданам»;

— Департаменту культуры, молодежной политики и спорта в сумме 1000 тыс. рублей на основании распоряжений Правительства Тюменской области от 16.06.2008 № 702-рп, от 30.06.2008 № 772-рп «О выделении средств на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта».

Рассмотрев информацию, представленную в распоряжениях Правительства Тюменской области и приложенными сметами доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, можно сделать вывод об обоснованности внесения перечисленных изменений в расходную часть бюджета.

3.2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета

3.2.1. Изменения, связанные с перемещением ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств

Проектом решения предлагается  внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города,  в связи с перемещением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по их обращениям:

1. Предлагается внести изменения в смету расходов Департамента имущественных и земельных отношений в части уменьшения плановых ассигнований субвенции на предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на 18 334 тыс.рублей,  и переместить указанные ассигнования в смету расходов Департамента архитектуры и градостроительства согласно письма-просьбы Департамента    имущественных и земельных отношений от 30.04.2008 № 14-3354/8(02), в связи с тем, что обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей путем приобретения жилых помещений через муниципальный заказ имеет отрицательный результат, ассигнования перемещаются для строительства жилья.

Изменения, вносимые в ведомственную структуру расходов, представлена в Приложении 2.

Вышеуказанные перемещения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств являются обоснованными  и не противоречат бюджетному законодательству РФ.

3.2.2. Перемещение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет расходов главных распорядителей бюджетных средств

На основании обращений главных распорядителей бюджетных средств о перемещении бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет, проектом решения Думы города предлагается внести следующие изменения:

1. В соответствии с письмом Департамента архитектуры и градостроительства от 23.06.2008 № 02-01-03-3396/8 и «Ведомостью перераспределения плановых ассигнований за счет средств бюджета города по Департаменту архитектуры и градостроительству» предлагается произвести перемещение бюджетных ассигнований в пределах утвержденной сметы расходов для оплаты выполненных работ по реконструкции детского сада «Огонек» за счет сложившейся экономии по смете расходов.

2. В соответствии с письмом Департамента архитектуры и градостроительства от 17.07.2008 № 3984 согласованным с Главой города Сидоровым А.Л. и «Ведомостью перераспределения плановых ассигнований за счет средств бюджета города по Департаменту архитектуры и градостроительства» предлагается произвести перемещение бюджетных ассигнований в пределах утвержденной сметы расходов по объектам жилищного строительства, в связи с необходимостью подключения этих объектов к сетям электроснабжения и дальнейшего их ввода в эксплуатацию.

Данные перемещения бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет на 2008 год главных распорядителей бюджетных средств не противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.

3.2.3. Изменения, вносимые в приложения к проекту решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»

Проектом решения предлагается внести изменения в Приложение 12 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий в 2008 году», в части увеличения объема субсидий на возмещение затрат по капитальному строительству многоквартирных домов в сумме 60 000 тыс.рублей Департаменту городского хозяйства.

Изменения расходной части бюджета, направленные на реализацию ведомственных программ, нашли отражение в приложении 5 «Объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию ведомственных программ в 2008 году».

Все вышеуказанные изменения носят технический характер, не влияют на общие параметры бюджета, являются обоснованными и не противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.

4. Дефицит бюджета и источники финансирования дефицита бюджета города 

Проектом Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» предлагается утвердить предельный размер дефицита бюджета на 2008 год в размере 1 875 044тыс.рублей.

Таким образом, предельный размер дефицита бюджета по сравнению с предельным размером дефицита бюджета, утвержденного решением Думы города от 27.06.2008 № 401-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», увеличен на 620 тыс.рублей или 0,03%, в связи с уменьшением суммы межбюджетных трансфертов в части доходов по уведомлению Комитета по молодежной политике ХМАО-Югры № 47 от 10.07.2008г.

В связи с чем, увеличены плановые назначения на 620 тыс.рублей и внесены изменения по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по группе «Остатки средств бюджета» (разница между остатками средств на начало и конец года).

Размер планируемого дефицита бюджета, не превышает предельно допустимый уровень, установленный п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5. Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»

На основе проведенной экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», представленного Администрацией города Сургута, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города Сургута принять к рассмотрению данный проект решения Думы города.

 Председатель
Контрольно-счетной палаты
М. В.Ольшанникова

Приложение 1
к Заключению КСП №
от_____ июля 2008 года

Информация об изменении расходов бюджета города за счет финансовой помощи в части субвенций, субсидий, иных видов межбюджетных трансфертов и взаимных расчетов из бюджета ХМАО-Югры на 2008 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

тыс.руб.
№ п/п Наименование Утвержденный Решением Думы города от 27.06.2008 г. № 401-IV ДГ Вносимые изменения Объем финансовой помощи с учетом вносимых изменений
Объем финансовой помощи Остатки на 01.01.2008г. (утверждено Решением Думы города от 29.02. 2008 г. № 346-IV ДГ) Общий объем финансовой помощи с учетом остатков
ВСЕГО 8 406 374 563 241 8 969 615 457 957 9 427 572
1. Субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию отдельных государственных полномочий
2 689 185
94 110 2 783 295 79 019 2 862 314
1.1. Администрация города, из них: 477 066 10 304 487 370 222 487 592
Субвенции на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 14 241 526 14 767 222 14 989
1.2. МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление», из них: 4 956 3 097 8 053 743 8 796
Субвенции на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 1 768 1 659 3 427 743 4 170
1.3. Департамент образования, из них: 2 067 678 13 796 2 081 474 25 739 2 107 213
Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ 1 776 212 5 091 1 781 303 30 000 1 811 303
Субвенции на организацию обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений 176 062 8 262 184 324 -8 261 176 063
Субвенция на внедрение инновационных программ муниципальных общеобразовательных учреждений 0 4 000 4 000
1.4. Департамент имущественных и земельных отношений, из них: 39 591 66 913 106 504 -90 106 414
Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства 90 88 178 -90 88
Управление по информатизации и сетевым ресурсам, из них: 3 527 3 527 435 3 962
Субвенции на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 944 944 435 1 379
1.5. Департамент архитектуры и градостроительства, из них: 0 51 970 51 970
Субвенции на предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями 0 51 970 51 970
2. Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов 2 957 690 468 205 3 425 895 81 544 3 507 439
2.1. Администрация города, из них: 258 574 1 100 259 674 3 900 263 574
Подпрограмма «Обеспечение  жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы» 4 000 1 100 5 100 3 900 9 000
2.2. Департамент культуры, молодежной политики и спорта, из них: 206 006 29 216 235 222 58 000 293 222
 Подпрограмма «Доступное жилье молодым» программы  «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 годы» 205 400 29 216 234 616 58 000 292 616
2.3. Департамент архитектуры и градостроительства, из них: 2 454 679 437 889 2 892 568 19 644 2 912 212
Подрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей» программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры  на 2005-2015годы» 0 19 644 19 644
3. Средства, полученные по взаимным рачетам 17 618 926 18 544 2 405 20 949
3.1. Департамент образования, из них: 2 909 2 909 2 405 5 314
 — на реализацию региональной целевой программы «Развитие образования ХМАО-Югры» на 2008 — 2010 годы 0 205 205
 — на реализацию  подпрограммы «Информатизация образования»  программы «Реализация  приоритетного национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе» на 2008-2010 годы 0 2 200 2 200
4. Дотация из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов(городских округов), в т.ч. 2 741 881 2 741 881 294 989 3 036 870
4.1. Администрация города (департамент городского хозяйства), из них: 190 674 190 674
 — содержание МУЗ «Клинический перинатальный центр» -4 326 -4 326
 — дотация на капитальный и текущий ремонт муниципальных дорог 195 000 195 000
4.2. Комитет по здравоохранению, из них: -174 615 -174 615
 — содержание МУЗ «Клинический перинатальный центр» -174 615 -174 615
4.3. Управление по информатизации и сетевым ресурсам, из них: -538 -538
 — содержание МУЗ «Клинический перинатальный центр» -538 -538
4.4. Департамент архитектуры и градостроительства, из них: 653 428 653 428 279 468 932 896
 —  дотация на жилищное строительство: 653 428 653 428 279 468 932 896
     Подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей» программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015годы» 408 963 408 963 194 744 603 707
     Подпрограмма «Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда» программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015годы» 62 857 62 857 26 939 89 796
    Подпрограмма » Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания» программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015годы» 181 608 181 608 57 785 239 393

Приложение 2
к Заключению КСП г. Сургута №
от______ июля 2008г

Изменения, вносимые в «Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2008 год»

тыс.рублей
№ п/п Наименование ведомства Утвержденный бюджет на 2008 РД от 27.06.08 № 401-IV ДГ Поправки, вносимые в бюджет %                  увеличения Бюджет на 2008 год, с учетом поправок
Всего расходов, из них: 19 027 252 718 999 3,78% 19 746 251
1 Дума города 39 555 0 0,00% 39 555
2 Администрация города 3 741 353 267 920 7,16% 4 009 273
3 Контрольно-счетная палата 23 694 0 0% 23 694
4 Департамент имущественных и земельных отношений 295 488 -18 424 -6,24% 277 064
5 Управление по информатизации и сетевым ресурсам 147 231 -103 -0,07% 147 128
6 Департамент архитектуры и градостроительства 4 085 851 465 416 11,39% 4 551 267
7 Управление внутренних дел 777 089 0 0% 777 089
8 Линейное управление внутрених дел 6 553 0 0% 6 553
9 Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» 247 747 743 0,30% 248 490
10 Департамент образования 4 208 600 28 144 0,67% 4 236 744
11 Департамент культуры, молодежной политики и спорта 1 423 302 59 000 4,15% 1 482 302
12 Комитет по здравоохранению 3 588 890 -83 697 -2,33% 3 505 193
13 Департамент финансов 179 013 0 0% 179 013
14 Комитет по природопользованию и экологии 262 886 0 0% 262 886