Заключение от 25.06.2008 №29 на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 №74- IVДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута»

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со ст. 44 Устава города; ч.4 ст.40 Регламента Думы города Сургута, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.04.2006 № 10-IV ДГ; п.16 ч.1 ст.16, п.3.ч.1. ст.22 Положения о Контрольно-счетной палате города, утвержденного решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ и на основании анализа представленного проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута».

Следует отметить, что в представленном проекте решения отсутствует порядок и механизм расчета базовой ставки для определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на последующие годы. Считаем целесообразным указать необходимость применения при расчете базовой ставки на последующие годы индекса, учитывающего уровень инфляции. Следует отметить, что услуги в области рекламы входят в Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163 (с изменениями и дополнениями от 01.12.2005 г.), который в свою очередь используется для расчета индексов потребительских цен в соответствии с Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2005 № 110 «Об утверждении «Методологических положений по наблюдению за потребительскими ценами на товары и услуги и расчету индексов потребительских цен».

Среднегодовые индексы потребительских цен по годам, которые отражали уровень инфляции на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления, приняты Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2006 № 268-рп «Об основных параметрах предварительного прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2007 год и на период до 2009 года» и Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.06.2007 № 222-рп «Об основных параметрах предварительного прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008 год и на период до 2010 года».

Контрольно-счетная палата города Сургута считает возможным рекомендовать изменить пункт 2 представленного проекта решения Думы города со слов: «…с учетом индексов фактической инфляции на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления, принятых нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата рекомендует Думе города Сургута принять к рассмотрению проект решения Думы города О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута» с учетом устранения замечаний, изложенных в настоящем заключении.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
И.Е. Маслов