Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2007 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
за 2007 год

Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, п. 2 статьи 7, статьи 19 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ, «Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута», утвержденного Решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ.

Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2007 год главных администраторов бюджетных средств, представленной финансовым органом Администрации города Сургута (департамент финансов Администрации города Сургута) и поступившей в Контрольно-счетную палату 01.04.2008г. в составе, соответствующем требованиям приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н:

баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета (ф. 0503130);

справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета (ф. 0503127);

справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (Ф. 0503137);

пояснительная записка (ф. 0503160) с приложениями:

— таблицы: №1 «Сведения об основных направлениях деятельности», №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств», №3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета», №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», №6 «Сведения о проведении инвентаризаций», №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;

— формы: 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений», 0503162 «Сведения о результатах деятельности», 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета», 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов», 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности», 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя средств бюджета», 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге», 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», 0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей», 0503177 «Сведения об использовании информационных технологий», 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета», 0503179 «Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета», 0503182 «Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности»;

баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда (ф. 0503320);

справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);

отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

отчет об исполнении консолидированной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);

справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503425);

баланс поступления и выбытия средств бюджета (ф. 0521440);

сведения об исполнении бюджета (ф. 0503364);

сведения о движении нефинансовых активов (ф. 503368);

сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369);

сведения о муниципальном долге консолидированного бюджета (ф. 0503372);

сведения об изменении валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373);

сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета (ф. 0503379);

сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503376);

сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503382);

справочная таблица о поступлении средств федерального бюджета в бюджет субъекта РФ в порядке межбюджетных отношений (ф. 0541312).

 

Представлена годовая бюджетная отчетность за 2007 год следующих главных администраторов бюджетных средств:

  1. Комитет по природопользованию и экологии.
  2. Комитет по здравоохранению.
  3. Департамент имущественных и земельных отношений.
  4. Департамент образования.
  5. МУ Хозяйственно – эксплутационное управление.
  6. Управление внутренних дел.
  7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
  8. Дума города Сургута.
  9. Администрация города Сургута.
  10. Контрольно-счетная палата города Сургута.
  11. Управление по информатизации и сетевым ресурсам.
  12. Департамент архитектуры и градостроительства.
  13. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог.
  14. Сургутское линейное управление внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.
  15. Департамент культуры, молодежной политики и спорта.
  16. Департамент финансов.
  17. Управление федерального агентства кадастра объекта недвижимости по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Роснедвижимость).
  18. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
  19. Департамент строительства по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
  20. Государственная жилищная инспекция автономного округа – Югры.
  21. Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
  22. Управление государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
  23. Управление службы судебных приставов департамента Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  24. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  25. Управление внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа.
  26. Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).

Не представлена годовая бюджетная отчетность за 2007 год следующих главных администраторов доходов, не являющими главными распорядителями, получателями средств бюджета:

  1. Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
  2. Учреждение ХМАО-Югры «Ветеринарная служба с госветинспекцией».
  3. Инспекция ФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры.
  4. Отдел по делам миграции УВД ХМАО-Югры.
  5. Управление по технологическому, экологическому надзору ХМАО-Югры.

Однако, исполнение бюджета по доходам главных администраторов доходов бюджета подтверждено актами сверок о начисленных и поступивших платежах в бюджет города Сургута с Департаментом финансов Администрации города Сургута, а так же актом сверки о начисленных и поступивших платежах в бюджет города Сургута между Департаментом финансов Администрации города Сургута и Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре.

В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проверено: соблюдение требований приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н, полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие данных консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год, данным годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2007 год, показателям решения Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год, с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета:

— решением Думы города от 17.04.2007 №191-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 30.05.2007 №219-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 28.06.2007 №225-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 30.10.2007 №279-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 29.11.2007 №307-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 22.12.2007 №321-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ»;

— решением Думы города от 07.02.2008 №344-IVДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVДГ».

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств установлено:

1.Комитет по природопользованию и экологии

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Комитет по здравоохранению

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

3. Департамент имущественных и земельных отношений

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год:

— просроченной дебиторской задолженности, образовавшейся  в 2006 году в сумме 173 002,59 руб. В адрес дебитора Департамента муниципальной собственности и городских земель Администрации муниципального образования г.Краснодар были направлены письма о возврате переплаты арендной платы в 2006 и 2007гг. Согласно письма Департамента имущественных и земельных отношений № 14-3324/8(02) от 29.04.2007 в адрес Правового управления Администрации города Сургута направлены документы для взыскания просроченной дебиторской задолженности через Арбитражный суд;

— просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в 2005 году перед ОАО МПМК «Краснодарская» в сумме 95 384,86 руб.

4. Департамент образования

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

  1. 5.                МУ «Хозяйственно-эксплутационное управление»

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

6. Управление внутренних дел

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной дебиторской задолженности в сумме 29 930 703,68 руб. в том числе:

— дебитор ООО «Парекс-Строй-Бизнес», задолженность образовалась в 2001 году в сумме 500 000,00 руб. Согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства № 09-02-1628/8 от 24.04.2008 г., в адрес должника направлялись претензии 24.08.2001 г., 10.10.2003 г., 11.07.2007 г., которые остались без ответа.  В Арбитражный суд ХМАО подано исковое заявление 05.03.2008г., дата слушания назначена на 15.04.2008г.;

— дебитор ООО фирма «ЭКОС», задолженность образовалась в 2002 году в сумме 2 149 712,09 руб. Согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства № 09-02-1628/8 от 24.04.2008г. в адрес должника 25.11.2005г. направлена претензия о возврате денежных средств, ответ не поступил. Направлено исковое заявление в Арбитражный суд ХМАО-Югры 10.08.2006 г. Решением Арбитражного суда ХМАО-Югры от 12.01.2007 г. в иске отказано. По данному решению подана аппеляционная жалоба в Арбитражный суд ХМАО-Югры. Постановлением Арбитражного суда аппеляционной инстанции от 17.05.2007 г. принято решение об оставлении решения Арбитражного суда ХМАО-Югры — без изменения, аппеляционную жалобу – без удовлетворения;

— дебитор ООО «Сиртэк», согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства № 09-02-1628/8 от 24.04.2008 г., задолженность образовалась в 2001 году в сумме 128 150,84 руб. Договор на оказание транспортных услуг и контейнерную перевозку с ООО «Сиртек» не заключен. Работы выполнены, однако первичные документы, подтверждающие факт выполнения работ, не предоставлены. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства направлено исковое заявление 28.03.2008 г в Арбитражный суд ХМАО-Югры;

— дебитор МУП ПУРР, согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства № 09-02-1628/8 от 24.04.2008 г., задолженность образовалась в 2001 году в сумме 3 494 503,00 руб. В течение 2002-2005г.г. в адрес дебитора МУП ПУРР, ОАО «Ремонтно-эксплутационный трест» (правопреемник МУП ПУРР) направлялись письма о возврате дебиторской задолженности.  Арбитражным судом ХМАО-Югры от 28.02.2008г. принято решение о прекращении дела в связи с ликвидацией МУП ПУРР. На основании данного решения готовятся документы на списание дебиторской задолженности;

— дебитор СГМУП «База снабжения ЖКХ», согласно пояснениям, представленным к форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» задолженность образовалась в 2004 году в сумме 659 700,58 руб. В адрес должника направлена претензия 19.07.2007 г., ответ по данной претензии не поступил. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства направлено исковое заявление 14.12.2007 г. в Арбитражный суд ХМАО-Югры. Арбитражным судом ХМАО-Югры принято решение о взыскании с должника суммы задолженности;

— дебитор ЗАО «Корпорация экономического развития регионов», задолженность образовалась в 2001 году в сумме 5 686 434,96 руб. Согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства от 24.04.2008 №09-02-1628/8, в адрес ЗАО «Корпорация экономического развития регионов» 21.09.2006г. направлена претензия о возврате денежных средств, ответ на претензию не поступил. Направлено исковое заявление в Арбитражный суд ХМАО-Югры. Арбитражный суд ХМАО-Югры постановил взыскать с ЗАО «Корпорация экономического развития регионов» в пользу департамента всю сумму задолженности, судебный акт вступил в законную силу 17 декабря 2007 года;

— дебитор Коммерческо-правовое агентство «Содружество», согласно информации, представленной в письме Департамента жилищно-коммунального хозяйства № 09-02-1628/8 от 24.04.2008г., задолженность образовалась в 2002 года в сумме 62 794,34 руб. В адрес КПА «Содружество» 13.03.2007г. направлена претензия о неисполнении обязательств по договорам. Подано исковое заявление о взыскании задолженности в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, который 11.01.2008 г. вынес решение о взыскании всей суммы задолженности с КПА «Содружество»;

— просроченная дебиторская задолженность образовалась в 2006 году в сумме 434 309,39 руб. за населением г.Сургута по социальному найму жилого помещения;

— дебитор СГМУП «РКЦ ЖКХ», задолженность нереальная к взысканию (срок исковой давности 3 года) образовалась в 2003 году в сумме 12 413 988,38 руб. за оказанные коммунальные услуги населению;

Также данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие просроченной кредиторской задолженности в сумме 16 227 732,22 руб., в том числе задолженности нереальной к взысканию и образовавшейся в 2003 году в сумме 12 413 988,38 руб., перед предприятиями оказывающие коммунальные услуги.

8. Дума города Сургута

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

9. Администрация города

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной дебиторской задолженности в сумме 90 000,00 руб., образовавшейся в 1999 году. Администрацией города Сургута были приняты меры по взысканию задолженности с дебитора В. М. Сазонова. Подан иск в Сургутский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа о взыскании задолженности по кредитному договору. Сургутским городским судом принято решение от 11.10.2007 года о взыскании суммы задолженности с В. М. Сазонова в пользу Администрации города Сургута.

10. Контрольно-счетная палата города Сургута

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

11. Управление по информатизации и сетевым ресурсам

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

12. Департамент архитектуры и градостроительства

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 6 не указаны причины отклонений показателей исполнения бюджета от планового показателя утвержденных бюджетных назначений, что не соответствует приказу Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной дебиторской задолженности в сумме 27 807 211,35 руб., в том числе:

— дебитор ЗАО «Салаир», задолженность образовалась в 2005 году в сумме 368 550,00 руб. Документы для  оформления иска о взыскании дебиторской задолженности с ЗАО «Салаир» переданы Департаментом архитектуры и градостроительства в Правовое управление Администрации города Сургута 28.03.2007 Департамент архитектуры и градостроительства письмами от 19.12.2007 № 6124/7 и 04.04.2008 № 1596/8 обратился в Правовое управление Администрации города Сургута с просьбой о предоставлении информации о ходе работы по взысканию данной задолженности, но ответ от Правового управления Администрации города Сургута в адрес Департамента архитектуры и градостроительства не поступил;

— дебитор ОАО ПСК «Сургуттранстрой», задолженность образовалась в 2003 году в сумме 27 438 661,35 руб. В 2004 году МУ «Управление комплексной застройки города» направило в адрес ОАО ПСК «Сургуттранстрой» претензию о возврате денежных средств, в 2005 году МУ «Управление комплексной застройки города» обратилось в Арбитражный суд ХМАО-Югры с требованиями к должнику. Решением Арбитражного суда ХМАО-Югры от 23.05.2005 г. должник ОАО ПСК «Сургуттранстрой» был признан банкротом и открыто конкурсное производство. Арбитражный суд ХМАО-Югры определил завершить конкурсное производство в отношении должника ОАО ПСК «Сургуттранстрой» и определение суда является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника;

Также данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной кредиторской задолженности в сумме в сумме 15 776 108,00 руб. в том числе:

— кредитор ОАО «Сургутстройтрест», задолженность образовалась в 2004 году в сумме 15 153 219,00 руб.;

— кредитор ООО КП «Проект», задолженность образовалась в 2003 году в сумме 622 889,00 руб.

13. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной дебиторской задолженности ООО «Везир-С» в сумме 9 820,41 руб., образовавшейся в 2004 году. Согласно информации, представленной в письме Комитета транспорта, связи и эксплуатации дорог № 15-02-501/8 от 29.04.2008г. в адрес дебитора в 2005 году направлялись письма о возврате дебиторской задолженности. В  Инспекцию ФНС России по г. Сургуту направлено письмо о предоставлении сведений об ООО «Везир-С». В декабре 2007 года получены сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, о невозможности предоставления сведений в связи со сменой места нахождения ООО «Везир-С». Согласно представленной информации в письме Комитета транспорта, связи и эксплуатации дорог № 15-02-501/8 Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог считает, что дальнейшие поиски должника нецелесообразны и в апреле 2008 года принято решение списать просроченную дебиторскую задолженность, в связи с нереальностью взыскания.

14. Сургутское линейное управление внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

15. Департамент культуры, молодежной политики и спорта

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2007 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2008 год просроченной дебиторской задолженности. Задолженность образовалась в 2006 году в сумме 45 000,00 руб. Согласно информации, представленной в письме Департамента культуры, молодежной политики и спорта от 22.04.2008 № 04-01-07-1161 все обязательства НУ «Центр развития международных программ» были выполнены своевременно  и в полном объеме, однако МУ «Детская школа искусств» своевременно не подписала акт выполненных работ за оказанные услуги по организации участия в международном конкурсе. Акт выполненных работ будет подписан в апреле 2008 года.

На балансе Департамента культуры, молодежной политики и спорта числится недостача на конец 2007 года в сумме 194 911,88 руб. Согласно письма Департамента культуры, молодежной политики и спорта от 22.04.2008 № 04-01-07-1161 «О предоставлении информации» при проведении в 2007 году годовой плановой инвентаризации выявлена недостача в сумме 212 522,91 рублей. Недостача взыскана с виновных лиц по рыночной стоимости в сумме 55 501,08 руб., по остаточной стоимости в сумме 95 123,88 руб., списана за счет учреждения сумма начисленной амортизации в сумме 61 897,95 руб. Согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» от 10 февраля 2006г. N 25н  при определении размера ущерба, причиненного недостачами и хищениями, следует исходить из рыночной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Однако Департамент культуры, молодежной политики и спорта размер ущерба, причиненного недостачами, определил исходя из остаточной стоимости основного средства в сумме 95 123,88 руб. (балансовая стоимость недостачи 157 021,83 руб. минус начисленная амортизация 61 897,95 руб.), что противоречит приказу Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» от 10.02.2006 N 25н.

16. Департамент финансов

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2007 год составлена и представлена  по формам согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2007 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006г. № 143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по бюджетной деятельности показали наличие на 01.01.2008 года просроченной дебиторской задолженности по возврату бюджетных кредитов и начисленных процентов за их использование в сумме 104899220,87 руб. по следующим заемщикам:

¨                 ЗАО «Западно-Сибирская Горнорудная компания» — задолженность по кредиту составляет 29 380 997,02 руб. в том числе:

— основной долг 19 000 000,00 руб.;

— по начисленным процентам и пени 10 380 997,02 руб.

Согласно информации о просроченной дебиторской задолженности по бюджетным кредитам по состоянию на 01.01.2008г. представленной Департаментом финансов Администрации города Сургута, кредит предоставлен по договору инвестиционного кредитования № 18-н от 10.07.2001г. в сумме 19 000 000,00 руб., со сроком возврата 30.07.2004г. для реализации инвестиционного проекта «Организация производства сорбентов и фильтрующих материалов на основе пород содержащих цеаниты». По решениям инвестиционно-экспертного совета от 18.02.2001г., 19.11.2002г., 13.02.2004г. и 07.07.2005г. заемщику предоставлялись отсрочки по возврату кредита и уплате процентов, вносились изменения в договор, в части продления срока действия, последним решением до 30.11.2007 года. В отношении должника в апреле 2005 года введена процедура конкурсного производства. Согласно определения Арбитражного суда ХМАО-Югры «О включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов» от 29.09.2007 требование Департамента финансов города Сургута в размере 29380997,02 руб. включено в третью очередь реестра кредиторов.

¨                 ЗАО «Модус» — задолженность по возврату кредита составляет 57610279,02 руб. в том числе:

— основной долг – 41 383 844,50 руб.;

— по начисленным процентам и пени – 16 226 434,52 руб.

Согласно информации о просроченной дебиторской задолженности по бюджетным кредитам по состоянию на 01.01.2008г., представленной Департаментом финансов Администрации города Сургута, кредит предоставлен по договору инвестиционного кредитования от 10.12.2001 №30-И в сумме 57 578 053,00 руб., со сроком возврата до 20.09.2005 года для реализации инвестиционного проекта «Завод водосмесительной арматуры». По решению инвестиционно-экспертного совета от 19.11.2002г. заемщику предоставлена отсрочка по возврату кредита до 20.03.2004 года, не продлевая срок действия договора. Заемщиком за 2004 год оплачено 5 000 000,00 руб. основного долга по кредиту при плане 18 578 053,00 руб., процентов 512 681,00 руб. при плане 6 470 766,00 руб. Начислено пени за 2004 год 382 976,18 руб., оплачено 12 797,84 руб. За 2005 год оплачено 1 000 000,00 руб. основного долга при плане 39 000 000,00 руб., процентов 0,00 руб. при плане 8 914 014,00 руб. Начислено пени за 2005 год 1 061 420,00 руб. В отношении должника в марте 2005 года введена процедура конкурсного производства. Согласно определения Арбитражного суда ХМАО «О включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов» от 04.04.2005 требование Департамента финансов города Сургута включено в третью очередь реестра кредиторов. По состоянию на 01.01.2008г. в счет погашения задолженности конкурсным управляющим перечислены денежные средства в размере 11 194 208,50 руб., передано в муниципальную собственность имущество должника на сумму 15 112 838,56 руб.;

¨                 ЗАО «Экометалл» — задолженность по возврату кредита составляет 15908120,00 руб. в том числе:

— основной долг – 13 500 000,00 руб.;

— начисленные проценты и пени – 2 408 120,00 руб.

Согласно информации о просроченной дебиторской задолженности по бюджетным кредитам по состоянию на 01.01.2008г., представленной Департаментом финансов Администрации города Сургута, кредит предоставлен по договору инвестиционного кредитования от 24.08.2000 №5-И в сумме 15 000 000,00 руб. со сроком возврата кредита 20.09.2003 г. Инвестиционный кредит направлен на увеличение производственных мощностей по утилизации черных металлов ЗАО «Экометалл». В 2001 году заемщиком оплачено 1 500 000,00 руб. основного долга по кредиту, при плане 3 000 000,00 руб., процентов и пени 2 467 562,00 руб., при плане 2 891 014,00 руб. В марте 2002 года Комитетом инвестиций и поддержки предпринимательства Администрации города Сургута направлено исковое заявление в Арбитражный суд г.Ханты-Мансийска к ЗАО «Экометалл» о досрочном расторжении договора и взыскании задолженности, исковое заявление было принято к производству. В отношении должника в августе 2003 года введена процедура конкурсного производства. Согласно письма Арбитражного управляющего «О включении требований Департамента финансов Администрации города Сургута в реестр требований кредиторов ЗАО «Экометалл» от 24.07.2003 г. требование Департамента финансов Администрации города Сургута в размере 15 908 120,00 руб. включено в пятую очередь реестра кредиторов. В отношении генерального директора ЗАО «Экометалл» в 2003 году возбуждено уголовное дело, большая часть имущества признана вещественным доказательством по делу, поэтому реализация имущества не возможна до окончания производства по уголовному делу;

¨                 ЗАО завод «Стройкерамика» — задолженность по возврату кредита составляет 1 999 824,83 руб. Согласно информации о просроченной дебиторской задолженности по бюджетным кредитам по состоянию на 01.01.2008г., представленной Департаментом финансов Администрации города Сургута, инвестиционный кредит предоставлен по кредитному соглашению от 26.05.1997 № 2647 в сумме 2 000 000,00 руб., со сроком возврата 31.03.2001 г. Инвестиционный кредит направлялся на окончание строительства завода по производству строительных материалов. Согласно кредитного соглашения от 26.05.1997 № 2647, займ считается беспроцентным. Погашение займа должно было осуществляться поставкой продукции завода по себестоимости, согласно графика, утвержденного сторонами. В адрес начальника УВД г.Сургута и Сургутского района 29.03.2004 г. Мэром города Сургута направлено обращение о возбуждении уголовного преследования в отношении руководителей ЗАО завод «Стройкерамика». Получено постановление ОБЭП УВД г. Сургута от 10.04.2004 г. об отказе в возбуждении уголовного дела, за отсутствием в деянии состава преступления.

Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета за 2007 год

Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета за 2007 год составлена и представлена в полном объеме согласно приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Представленная консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета за 2007 год составлена в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером, все обязательные реквизиты форм отчетности заполнены.

Фактов недостоверности консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год не выявлено. За исключением неточности в представленной форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Указанные в графе 4 «Год возникновения просроченной (нереальной к взысканию) задолженности» не соответствует годам возникновения просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской и кредиторской задолженности указанных в формах 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» главных администраторов бюджетных средств.

Показатели форм консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год заполнены в полном объеме в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.

Плановые показатели, указанные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Фактические показатели, отраженные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Фактические показатели исполнения бюджета, указанные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год, соответствуют данным годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств по соответствующему бюджетному показателю.

Исполнение бюджета по доходам подтверждено представленной отчетностью главных администраторов доходов бюджета и актами сверок о начисленных и поступивших платежах в бюджет города Сургута.

Выводы по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2007 год:

  1. Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета за 2007 год составлена и представлена в полном объеме с соблюдением всех требований приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 24.08.2007 № 72н.
  2. В консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007 год,  соблюдена внутренняя согласованность соответствующих форм бюджетной отчетности.
  3. Фактов свидетельствующих о недостоверности показателей форм консолидируемой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не установлено.
  4. Плановые показатели, указанные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2007, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствуют показателям, утвержденным решением Думы города от 26.12.2006 №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета города на 2007 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.
  5. Фактические показатели исполнения бюджета, указанные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета, соответствуют данным годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств по соответствующему бюджетному показателю.
  6. Фактические показатели, отраженные в консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета, в годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.
  7. Данные форм годовой бюджетной отчетности за 2007 год показали наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности (Департамент имущественных и земельных отношений, Департамент архитектуры и градостроительства, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Администрация города Сургута, Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог, Департамент культуры, молодежной политики и спорта). В связи с несвоевременным применением мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности (выставление претензий, обращение в Арбитражный суд) дебиторская задолженность в сумме 45 506 685,23 является нереальной к взысканию на основании решений Арбитражного суда, истечения срока исковой давности (более 3 лет) и подлежит списанию. При списании данной задолженности потери бюджета города Сургута составят 45 506 685,23 в том числе:
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства

— задолженность, образовавшаяся в 2001 году в сумме 3 494 503,00 руб. (решение Арбитражного суда о прекращении дела в связи с ликвидацией дебитора от 28.02.2008г.);

— задолженность, образовавшаяся в 2002 году в сумме 2 149 712,09 руб. (решение Арбитражного суда об отказе в иске от 12.01.2007г.);

— задолженность за населением города Сургута нереальная к взысканию образовалась в 2003 году (срок исковой давности 3 года) в сумме 12 413 988,38 руб.

  • Департамент архитектуры и градостроительства

— задолженность, образовавшаяся в 2003 году в сумме 27 438 661,35 руб. (решение Арбитражного суда от 23.05.2005г. о ликвидации должника);

  • Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог

— задолженность образовалась в 2004 году в сумме 9 820,41 руб. (задолженность нереальная к взысканию).

  1. Данные форм годовой бюджетной отчетности за 2007 год показали наличие просроченной дебиторской задолженности по возврату бюджетных кредитов и начисленных процентов за их использование в сумме 104 899 220,87 руб. (основной долг -75 883 669,33 руб., начисленные проценты и пени – 29 015 551,52 руб.) (Департамент финансов Администрации города Сургута):

— ЗАО «Западно-Сибирская Горнорудная компания» — задолженность по возврату кредита в сумме 29 380 997,02 руб. (основной долг – 19 000 000,00 руб., начисленные проценты и пени – 10 380 997,00 руб.). Задолженность образовалась 10.07.2001г. срок возврата кредита 20.11.2007г.

— ЗАО «Модус» — задолженность по возврату кредита в сумме 57610279,02 руб. (основной долг – 41 383 844,50 руб., начисленные проценты и пени – 16 226 434,52руб.). Задолженность образовалась 10.12.2001 года срок возврата кредита 20.09.2005 г.

— ЗАО «Экометалл» — задолженность по возврату кредита в сумме 15908120,00 руб. (основной долг – 13 500 000,00 руб., начисленные проценты и пени – 2 408 120,00 руб.). Задолженность образовалась 24.08.2000 г. срок возврата кредита 20.09.2003г.

— ЗАО завод «Стройкерамика» — задолженность по возврату кредита в сумме 1 999 824,83 руб. (основной долг – 1 999 824,83, начисленные проценты и пени – 0,00). Задолженность образовалась 26.05.1997 года срок возврата кредита 31.01.2001 г.

 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
И.Е.Маслов