20.02.2008 Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА СУРГУТА
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
от 27.12.2007 № 322-IVДГ
«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ НА 2008 ГОД»

«20» февраля 2008 г.
№07

1. Общие положения

            Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007  № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», подготовлено в соответствии с п.1 статьи 15 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 29.09.2006   № 70-IV ДГ (с внесенными изменениями от 28.06.2007г., от 29.11.2007г), на основании п.п.1 п.2 и п.п. 1 п.3 статьи 16 «Положения о Контрольно-счётной палате города  Сургута», утвержденного Решением Думы города  от 27.02.2007 № 170-IV ДГ.

Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», представленного Главой города Сургута и поступившего в Контрольно-счетную палату 11.02.2008 года на 92 страницах, а также на основе  дополнительно представленных материалов по запросу  Контрольно-счетной  палаты на 26 страницах.

Решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» первоначально утвержден бюджет городского округа город Сургут на 2008 год со следующими параметрами:

—  по доходам в сумме 15 994 271 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 369 241 тыс.рублей;

— по расходам в сумме 17 083 221 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в сумме 1 429 052 тыс.рублей;

— предельный размер дефицита установлен в сумме 1 088 950 тыс.рублей.

При проведении экспертизы проекта Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» и представленных материалов на соответствие БК РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, также рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность внесения в бюджет города Сургута отдельных направлений расходов.

В материалах, представленных к проекту решения Думы города «О внесении изменений в бюджет города на 2008 год», указана  информация о следующих корректировках, вносимых в первоначально утвержденный бюджет города:

1. Корректировки, влияющие на общие параметры бюджета:

  • уменьшение плановых назначений по группе «Доходы», в части субсидий и субвенций, подлежащих возврату в бюджет ХМАО-Югры;
  • увеличение расходов бюджета с учетом фактически сложившегося остатка средств на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2008 года, в том числе целевых средств (субсидий и субвенций) из окружного и федерального бюджетов для использования на те же цели, определенные при выделении средств;
  • изменение общего объема дефицита бюджета, состава и объема источников финансирования дефицита бюджета.

2. Корректировки, не влияющие на общие параметры бюджета:

  • уточнение приложения 12 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий в 2008 году», утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год».

В связи с вышеизложенными корректировками бюджета и в соответствии со статьей 20 «Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», утвержденного Решением Думы города от 29.09.2006  № 70-IV ДГ (с изменениями от 28.06.2007г., от 29.11.2007г.), на рассмотрение и утверждение Думой города представлен Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 №322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» со следующими параметрами:

—  по доходам в сумме 15 949 008 тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности  в сумме 1 369 241 тыс.рублей;

—  по расходам в сумме 17 670 052  тыс.рублей, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей  доход деятельности 1 429 052 тыс.рублей;

—  с предельным размером дефицита бюджета в сумме 1 721 044 тыс.рублей.

Таким образом, изменение параметров бюджета по сравнению с параметрами бюджета, утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», составило:

— уменьшение доходной части бюджета на 45 263 тыс.рублей или 0,3%;

—  увеличение расходной части бюджета на 586 831 тыс.рублей или 3,4%;

— предельный размер дефицита бюджета и соответственно источники финансирования дефицита бюджета увеличились на  632 094 тыс.рублей или на 58,04%.

2. Изменение объема доходов бюджета города

         В проекте решения Думы города «О внесении изменений в бюджет городского округа город Сургут на 2008 год» предлагается уменьшить доходы бюджета города на 45 263 тыс.рублей или 0,3% по коду бюджетной классификации 1 19 00000 00 0000 000 «Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет». В соответствии с требованиями Бюджетной классификации РФ возврат данных средств отражается в доходах со знаком минус.

На основании вышеизложенного предлагается внести изменение  в приложение 1 «Распределение доходов бюджета города Сургута на 2008 год по показателям классификации доходов» по возврату остатков средств в форме субсидий и субвенций, находящихся на счете бюджета города по состоянию на 01.01.2008 года, в бюджет ХМАО-Югры по предложениям соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (Приложение 1), а именно:

  • Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010 гг.»  в сумме 0,6 тыс. рублей по объекту спортивный комплекс с плавательным бассейном. Возврат остатков средств обусловлен тем, что договорные обязательства по разработке проекта исполнены в 2007 году в полном объеме (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8).
  • Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 гг.» по подпрограмме «Проектирование и строительство инженерных сетей» в сумме 18,3 тыс.рублей в связи с тем, что договорные обязательства исполнены в полном объеме в 2007 году (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8).
  • Субсидии из регионального фонда муниципального развития в рамках программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012гг.» по подпрограмме «Обеспечение качественной питьевой водой» в сумме 182,2 тыс.рублей, в связи с тем, что для своевременного ввода объекта в эксплуатацию все работы по оформлению документации были произведены эксплуатирующей организацией СГМУП «Горводоканал» (письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8).
  • Субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 45 061,7 тыс.рублей, в том числе:

— на обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей до 3-х лет в сумме 9,8 тыс.рублей, в связи со снижением стоимости поставленной продукции (письмо Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8);

— на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в сумме 2 959,6 тыс.рублей, в связи со снижением количества граждан льготных категорий, обращающихся за медицинской помощью (письмо Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8);

— на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 0,8 тыс.рублей, в связи со сложившейся экономией  средств за счет разницы между плановыми данными и фактическим начислением (письмо Департамента образования и науки от 01.02.2008 № 12-15-436/8 и письмо Департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города от 31.01.2008 № 04-01-07-233).

— на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 42 091,2 тыс.рублей, в связи с изменением условий предоставления субсидий снизилось количество семей, имеющих право на получение данной субсидии (письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8).

— на предоставление гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в сумме 0,3 тыс.рублей, в связи с достаточным количеством средств, запланированных в 2008 году на вышеуказанные цели (письмо Управления бюджетного учета и отчетности Администрации города от 24.01.2008 № 35-08-Б).

Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод о целесообразности вносимых изменений в доходную часть бюджета и их соответствию  бюджетному законодательству РФ.

3.Изменение расходной части бюджета

3.1.Изменения, вносимые в ведомственную структуру расходов

Проектом решения предлагается  внести изменения в объем расходов бюджета города в связи с фактически сложившимися остатками средств по состоянию на 01.01.2008г  на счете бюджета города, в том числе целевых средств (субвенций и субсидий) из окружного и федерального бюджета. Согласно обращениям главных распорядителей бюджетных средств предлагается увеличить плановые назначения по расходам на 586 831 тыс.рублей или на 3,4% от объема расходов, утвержденного решением  Думы города от 27.12.2007 №322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» (17 083 221  тыс.руб.) для использования на те же цели, определенные при выделении средств (Приложение 2), а именно:

  • Департаменту архитектуры и градостроительства в общем объеме 437 903,7 тыс.рублей, (на основании письма Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города от 11.01.2008 № 01-11-26/8) из них:

— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010гг.» — 430 465,4 тыс.рублей и на непрограммые инвестиции  — 7 423,3 тыс.рублей;

— субвенции из федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005 год в сумме 15 тыс.рублей.

  • Департаменту культуры, молодежной политики и спорта в общем объеме 36 017,3 тыс.рублей (на основании письма Департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города от 31.01.2008 № 04-01-07-233), из них:

— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015гг. в рамках подпрограммы «Доступное жилье молодым» в сумме 29 215,9 тыс.рублей;

— субсидии молодым семьям для приобретения жилья в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010гг.  в сумме 6 801,4 тыс.рублей.

  • Администрации города в общем объеме 25 550,9 тыс.рублей (на основании письма Управления бюджетного учета и отчетности Администрации города от 24.01.2008 № 35-08-Б) , из них:

— субсидии из регионального фонда муниципального развития на реализацию программы «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015 гг.» в рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» в сумме 1 100 тыс.рублей;         — субсидии из федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в сумме 14 147 тыс.рублей;

— субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в сумме 10 303,9 тыс.рублей.

  • Департаменту образования в сумме 13 796,2 тыс.рублей (на основании письма Департамента образования Администрации города от 01.02.2008 № 12-15-436/8) субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий.
  • Департаменту жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме 2 622 тыс.рублей (на основании письма Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города от 31.01.2008 № 09-02-394/8), из них:

—  субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 2 577 тыс.рублей;

—  субвенции из федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005 год в сумме 45 тыс.рублей.

  • Комитету по здравоохранению в общем объеме  930,5 тыс.рублей (на основании письма Комитета по здравоохранению Администрации города от 01.02.2008 № 11-14-370/8), из них:

— субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 4,6 тыс.рублей;

— субвенции поступившие в форме взаимных расчетов (пандемия гриппа) в сумме 925,9 тыс.рублей.

  • Департаменту имущественных и земельных отношений субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 66 913 тыс.рублей (на основании письма Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города от 04.02.2008 № 14-740/8 (02)), из них:

— на обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 66 825 тыс.рублей;

— на поддержку сельскохозяйственного производства в сумме 88 тыс.рублей.

  • МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию переданных государственных полномочий в общем объеме 3 097,1 тыс.рублей (на основании письма МУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» от  31.01.2008 № 36-02-166/8), из них:

—  на содержание комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 1 437,8 тыс.рублей;

—  на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 659,3 тыс.рублей.

Рассмотрев представленные материалы, следует сделать вывод об обоснованности и целесообразности  вносимых изменений в расходную часть бюджета и их соответствию бюджетному законодательству РФ.

4. Дефицит бюджета и источники финансирования дефицита бюджета города

Проектом Решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» предлагается утвердить предельный размер дефицита бюджета на 2008 год в сумме 1 721 044 тыс.рублей.

Таким образом, предельный размер дефицита бюджета по сравнению с предельным размером дефицита бюджета, утвержденным решением Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», увеличен на 632 094 тыс.рублей или 58,04%.

В соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В проекте решения Думы города доходы бюджета города на 2008 год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, составили  7 425 837 тыс.рублей, размер дефицита бюджета города на 2008 год составил 1 721 044 тыс.рублей или 23,2% от объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Таким образом, при планируемом объеме продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов в сумме 617 519 тыс.рублей и при планируемом в 2008 году изменении остатков средств на счете бюджета города в сумме 862 408 тыс.рублей, объем дефицита бюджета за вычетом поступлений от продажи имущества и изменений остатков средств на счете бюджета, составляет 240 117 тыс.рублей (1 721 044 – 617 519 – 862 408 = 240 117), или 3,2% от доходов бюджета города на 2008 год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Следовательно, величина проектируемого дефицита бюджета города на 2008 год соответствует требованиям п.3 статьи 92.1 БК РФ.

В связи с увеличением размера дефицита бюджета на 632 094 тыс.рублей, соответственно увеличиваются плановые назначения по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по следующим группам:

  • «Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности» на 430 252 тыс.рублей, за счет увеличения продажи высоколиквидных акций РАО ЕЭС «России» и ОАО «Сургутнефтегаз».
  • «Остатки средств бюджета» (разница между остатками на начало и конец финансового года) на 201 842 тыс.рублей.

5. Изменения, вносимые в приложения к решению Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год»

Проектом решения Думы города предлагается внести изменения в приложение № 12 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий в 2008 году» к решению Думы города от 27.12.2007 № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» в части назначения субсидии, указанной в абзаце 1 пункта 1.1.3. Перечня, а именно: перечень объектов субсидирования дополняется понятием «внутриквартальные проезды», с учетом Порядка предоставления субсидий из местного бюджета управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, утвержденного решением Думы города от 07.02.2008г. № 345-IVДГ.

Внесение изменений в перечень субсидий нашло отражение в соответствующих изменениях приложения №5 «Перечень субсидий и объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий в 2008 году» в новой редакции к проекту решения Думы города «О бюджете городского округа Сургут на 2008 год» и является обоснованным.

6.  Заключение на проект решения Думы города Сургута «О внесение изменений в решение Думы города от 27.12.2007г. № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год» 

На основе проведенной экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2007г. № 322-IVДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год», представленного Главой  города Сургута, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города Сургута принять к рассмотрению данный проект решения Думы города.

 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
И.Е. Маслов

Приложение № 1
к Заключению КСП г. Сургута № 7
от 20 февраля 2008г.

«Информация об остатках средств федерального и окружного бюджетов, находящихся на счете бюджета муниципального образования городской округ город Сургут по состоянию на 01.01.2008 года»

тыс.рублей
№ п/п Наименование (субсидии, субвенции) Остаток средств на счете в  том числе
Подлежит возврату  в бюджет округа Предлагается включить в бюджет 2008 года
ВСЕГО 632 093,5 45 262,8 586 830,7
1. Субсидии из регионального фонда муниципального развития 468 405,7 201,1 468 204,6
1.1. Департамент архитектуры и градостроительства 437 907,6 18,9 437 888,7
Непрограммные инвестиции 7 423,3 0,0 7 423,3
  — детский сад  в мкр. 20А 0,0 0,0 4 223,0
  — ПИР теплоснабжения  от ГРЭС до ВЖР и Центральной части города 0,0 0,0 3 200,3
Программа «Развитие материально-технической базы  социальной сферы ХМАО-Югры на 2006-2010 гг», в т.ч.: 430 466,0 0,6 430 465,4
подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений культуры ХМАО-Югры» 87 000,4 0,0 87 000,4
   — реконструкция ДК «Энергетик» 80 000,0 0,0 80 000,0
   — эстетический центр 7 000,4 0,0 7 000,4
подпрограмма «Развитие материально-технической базы  учреждений здравоохранения ХМАО-Югры» 168 004,9 0,0 168 004,9
   — поликлиника «Нефтяник» в 37 мкр. 167 978,0 0,0 167 978,0
   — филиал окружного бюро судмедэкспертизы в мкр.31А 26,9 0,0 26,9
подпрограмма «Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры ХМАО-Югры» 175 460,7 0,6 175 460,1
   — спортивный комплекс с плавательным бассейном 50м 0,6 0,6 0,0
   — спортивный комплекс с плавательным бассейном 3 224,1 0,0 3 224,1
   — спортивный комплекс с универсальным игровым залом (№1) 3 352,8 0,0 3 352,8
   — ледовый дворец спорта 168 883,2 0,0 168 883,2
Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО-Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей») 18,3 18,3 0,0
подпрограмма «Проектирование и строительство инженерных сетей» 18,3 18,3 0,0
   — внутриквартальные инженерные сети мкр.31 (стадия РД) 0,5 0,5 0,0
   — магистральный водовод по ул.1″З»от Нефтеюганского шоссе до НГДУ 17,8 17,8 0,0
1.2. Департамент культуры, молодежной политики и спорта 29 215,9 0,0 29 215,9
Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО -Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Доступное жилье молодым») 29 215,9 0,0 29 215,9
подпрограмма «Доступное жилье молодым» 29 215,9 0,0 29 215,9
1.3. Администрация города 1 100,0 0,0 1 100,0
Программа «Улучшение жилищных условий населения ХМАО- Югры на 2005-2015гг.» (подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» ) 1 100,0 0,0 1 100,0
подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в ХМАО-Югре» 1 100,0 0,0 1 100,0
1.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства 182,2 182,2 0,0
Программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса  ХМАО-Югры на 2005-2012 гг.» (подпрограмма «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО-Югры») 182,2 182,2 0,0
подпрограмма «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО-Югры» 182,2 182,2 0,0
   — закольцовка водовода от котельной №1, п.Юность 182,2 182,2 0,0
2. Субвенции из регионального фонда компенсаций  на реализацию переданных  государственных полномочий 139 171,9 45 061,7 94 110,2
2.1. Комитет по здравоохранению 2 969,4 2 969,4 0,0
Субвенция на обеспечение бесплатными молочными продуктами питания  детей до 3-х лет 9,8 9,8 0,0
Субвенция на бесплатное изготовление  и ремонт зубных протезов 2 959,6 2 959,6 0,0
2.2. Департамент образования 13 797,0 0,8 13 796,2
Субвенция на  ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 0,8 0,8 0,0
Субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ 5 090,9 0,0 5 090,9
Субвенция на организацию обеспечения питанием учащихся в МОУ 8 261,9 0,0 8 261,9
Субвенция  на предоставление гарантий детям-инвалидам  в сфере образования 339,1 0,0 339,1
Субвенция  на  обеспечение полномочий по проведению  аттестации педагогических работников  на первую и вторую  квалификационную категории 39,4 0,0 39,4
2.3. Субвенции на выплату компенсации  части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования 64,9 0,0 64,9
Департамент жилищно-коммунального хозяйства 42 091,2 42 091,2 0,0
Субвенция на предоставление  гражданам субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг 42 091,2 42 091,2 0,0
2.4. Администрация города 10 304,2 0,3 10 303,9
Субвенция  на выплату денежных средств на содержание ребенка, единовременных пособий  и оплату труда при семейных формах устройства  детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей 26,1 0,0 26,1
Субвенция  на предоставление гарантий  детям-сиротам  и детям, оставшимся без попечения родителей 0,3 0,3 0,0
Субвенция  на осуществление полномочий по организации административных комиссий 1 055,8 0,0 1 055,8
Субвенция на выплату  единовременных пособий при всех  формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью 476,0 0,0 476,0
Субвенция на составление списков  кандитатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции 11,0 0,0 11,0
Субвенция на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов» 8 073,1 0,0 8 073,1
Субвенция на содержание комиссий по делам несовершеннолетних 136,2 0,0 136,2
Субвенция на выполнение полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния 525,7 0,0 525,7
2.5. Департамент имущественных и  земельных отношений 66 913,0 0,0 66 913,0
Субвенция на обеспечение  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями 66 825,0 0,0 66 825,0
Субвенция  на поддержку сельскохозяйственного производства 88,0 0,0 88,0
2.6. МУ ХЭУ 3 097,1 0,0 3 097,1
Субвенция на содержание комиссий по делам несовершеннолетних 1 437,8 0,0 1 437,8
Субвенция на выполнение полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния 1 659,3 0,0 1 659,3
3. Субсидии из федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов 14 147,0 0,0 14 147,0
3.1. Администрация города 14 147,0 0,0 14 147,0
4. Субвенции, поступившие в форме взаимных расчетов (пандемия гриппа) 925,9 0,0 925,9
4.1. Комитет по здравоохранению 925,9 0,0 925,9
5 Иные субвенции  и субсидии 9 443,0 0,0 9 443,0
5.1. Департамент архитектуры и градостроительства 15,0 0,0 15,0
Субвенция  федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005год 15,0 0,0 15,0
5.2. Комитет по здравоохранению 4,6 0,0 4,6
Субсидии  на денежные выплаты  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 4,6 0,0 4,6
5.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства 2 622,0 0,0 2 622,0
Субсидии  на проведение  капитального ремонта многоквартирных домов  и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2 577,0 0,0 2 577,0
Субвенция  федерального бюджета на премирование по итогам Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России» за 2005год 45,0 0,0 45,0
5.4. Департамент культуры, молодежной политики и спорта 6 801,4 0,0 6 801,4
Субсидии на предоставление субсидии молодым семьям для приобретения жилья в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы 6 801,4 0,0 6 801,4
ВСЕГО 632093,5 632093,5 586 830,7

Приложение 2
к Заключению КСП г. Сургута № 7
от 20 февраля 2008г

Поправки, вносимые в «Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2008 год»

тыс.рублей
№ п/п Наименование ведомства Утвержденный бюджет на 2008 год,решением Думы города от 27.12.07 №322-IV ДГ Поправки, вносимые в бюджет %                  увеличения Бюджет на 2008 год, с учетом поправок
Всего расходов, из них: 17 083 221 586 831 3,4% 17 670 052
1. Дума города 37 553 0,0 0,0 37 553
2. Администрация города 793 763 25 551 3,2% 819 314
3. Контрольно-счетная палата 23 694 0,0 0,0 23 694
4. Департамент имущественных и земельных отношений 179 458 66 913 37,3% 246 371
5. Управление по информатизации и сетевым ресурсам 143 477 0,0 0,0 143 477
6. Департамент архитектуры и градостроительства 3 196 786 437 904 13,7% 3 634 690
7. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог 1 051 128 0,0 0,0 1 051 128
8. Управление внутренних дел 727 310 0,0 0,0 727 310
9. Линейное управление внутрених дел 19 269 0,0 0,0 19 269
10. Департамент жилищно-коммунального хозяйства 1 652 242 2 622 0,2% 1 654 864
11. Муниципальное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное управление» 241 172 3 097 1,3% 244 269
12. Департамент образования 4 004 959 13 796 0,3% 4 018 755
13. Департамент культуры, молодежной политики и спорта 1 324 205 36 017 2,7% 1 360 222
14. Комитет по здравоохранению 3 276 030 931 0,03% 3 276 961
15. Департамент финансов 211 865 0,0 0,0 211 865
16. Комитет по природопользованию и экологии 200 310 0,0 0,0 200 310