ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА МАТЕРИАЛЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ, ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ВНЕСЕНИЮ В ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
ДУМЫ ГОРОДА СУРГУТА,
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 26.12.2006 Г. № 143-IVДГ
«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ НА 2007 ГОД»
Настоящее Заключение подготовлено на основе проведённого анализа документов и материалов по дополнительным изменениям, предлагаемым к внесению в проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2006 №143-IVГД «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», предоставленным в Контрольно-счетную палату 20.06.2007 года.
В материалах, представленных к проекту решения Думы города «О внесении изменений в бюджет города на 2007 год», указана информация о следующих дополнительных корректировках, вносимых в первоначально утвержденный бюджет, с учетом изменений, внесенных решениями Думы города от 17.04.2006 № 191-IVДГ и от 30.05.2007 № 219-IVДГ:
1.Предлагается внести изменения, в связи с увеличением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходов, осуществляемых за счет этих средств.
На основании данных, представленных в КСП разработчиком проекта решения Думы города, объем доходов от предпринимательской деятельности и расходов, осуществляемых за счет этих средств, предлагается увеличить на 2 914,0 тыс.руб., что вызвано следующими причинами:
— в соответствии с письмом Департамента культуры, молодежной политики и спорта от 18.06.2007 № 04-01-07-1396, произведено уточнение объема средств, выделенных Департаменту культуры, молодежной политики и спорта Региональным отделением фонда социального страхования на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительном лагере в сумме 1 314,0 тыс.руб.;
— ОАО «Сургутнефтегаз» оказана безвозмездная финансовая помощь на создание мемориального комплекса геологоразведчиков в городе Сургуте в рамках благоустройства улицы Терешковой в сумме 1 600,0 тыс.руб.
На основании представленных материалов следует сделать вывод об обоснованности и целесообразности вносимых изменений.
2. Предлагается переместить средства, зарезервированные в смете Департамента финансов на выплату компенсации стоимости стоматологических услуг и услуг по хирургической коррекции зрения, а также на увеличение размера отчислений территориальной профсоюзной организации (ТПО) средств на развитие культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности, в сметы соответствующих структурных подразделений.
2.1. В соответствии с принятым дополнительным соглашением к коллективному договору между Администрацией города и профсоюзным комитетом территориальной профсоюзной организации работников органов местного самоуправления города на 2006-2008 годы (зарегистрировано 14.06.2007), увеличен размер средств, которые в соответствии с пунктом 10.1.10 коллективного договора ежемесячно отчисляются на расчетный счет ТПО на развитие культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной и иной деятельности среди работников и членов их семей с 0,15% до 0,5% от фонда оплаты труда структурных подразделений органов местного самоуправления.
В соответствии с этим, Администрацией города предлагается переместить бюджетные ассигнования, зарезервированные в смете Департамента финансов, в сметы главных распорядителей бюджетных средств на увеличение размеров отчислений ТПО средств на развитие культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности в сумме 2 316,0 тыс.руб.
Контрольно-счетная палата считает возможным перемещение данных средств, зарезервированных в смете Департамента финансов в сметы главных распорядителей.
2.2. В соответствии с принятым дополнительным соглашением, возобновлено действие «в» пункта 6.3.10 коллективного договора в части «компенсации стоимости стоматологического лечения и протезирования, а также услуг по хирургической коррекции зрения по факту выполненных работ в зависимости от стажа работы в Администрации города и ее структурных подразделений». Администрацией города предлагается переместить средства, зарезервированные в смете Департамента финансов, в сметы главных распорядителей бюджетных средств, на компенсацию стоимости стоматологического лечения и протезирования, а также услуг по хирургической коррекции зрения в том же объеме, в котором направлены в резерв в декабре 2006 года, в сумме 9 876,0 тыс.руб.
Следует отметить, что материалы, предоставленные в КСП к проекту решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год» не содержали обоснованных расчетов главных распорядителей на выделение бюджетных ассигнований для выплаты вышеуказанной компенсации. Выделение бюджетных ассигнований главным распорядителям на выплату компенсации стоимости стоматологического лечения и протезирования, а также услуг по хирургической коррекции зрения не было утверждено решением Думы города от 26.12.2006 №143-IV ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2007 год», в результате чего произведено резервирование средств в смете Департамента финансов.
Таким образом, контрольно-счетная палата рекомендует Администрации города выработать единый подход в распределении средств на выплату компенсации стоимости стоматологического лечения и протезирования, а также услуг по хирургической коррекции зрения по всем главным распорядителям бюджетных средств, и предоставить в контрольно-счетную палату обоснованные расчеты на выделение бюджетных ассигнований на выплату указанной компенсации с учетом условий подпункта «в» пункта 6.3.10 коллективного договора, предусматривающего дифференциацию выплат по стажу.
И.о Председателя
Контрольно-счетной палаты
И.Е. Маслов