Информация о результатах экспертизы проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2018 № 380-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертизы проекта решения Думы города
«О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2018 № 380-VI ДГ
«О бюджете городского округа город Сургут на 2019 год
и плановый период 2020-2021 годов»

Контрольно-счетной палатой города проведена экспертиза проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2018 № 380-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (далее – проект решения) на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и другим нормативным правовым актам, рассмотрены наличие и состав экономических обоснований.

В ходе экспертизы проанализированы объемы и причины изменения основных параметров бюджета города, в том числе бюджетных назначений по доходам и расходам.

По результатам анализа обоснований бюджетных ассигнований, представленных главными распорядителями бюджетных средств к проекту решения, Контрольно-счетной палатой города предложено Администрации города уменьшить средства местного бюджета на софинансирование федеральных проектов, на 961 228,95 рублей как запланированные сверх доли, предусмотренной постановлениями Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие физической культуры и спорта», от 05.10.2018 № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Культурное пространство».

Кроме того, в целях соблюдения методологии бюджетного учета предложено переместить расходы департамента архитектуры и градостроительства Администрации города по объектам «Подъездные пути и инженерные сети к СОШ в мкр. 38» и «Инженерные сети и подъездные пути к СОШ в мкр. 30 А» (в части создания подъездных путей) с подраздела 0502 «Коммунальное хозяйство» на подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

В ходе экспертизы обращено внимание на необходимость соблюдения положений статей 6, 158, 161, 162, 219 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 раздела I Порядка о заключении концессионных соглашений[1] при планировании и исполнении расходов по финансовым обязательствам муниципального образования городской округ город Сургут, возникающим в рамках реализации концессионных соглашений о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов образования.

По результатам экспертизы проекта решения Контрольно-счетная палата города рекомендовала Думе города Сургута рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2018 № 380-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» с учетом информации и предложений, изложенных в заключении от 12.12.2019 № КСП-01-17-89.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[2] заключение от 12.12.2019 № КСП-01-17-89 направлено Главе города и Председателю Думы города.

На основании соглашения о взаимодействии от 01.10.2011 б/н в прокуратуру города направлена копия заключения от 12.12.2019 № КСП-01-17-89.

Председатель
Контрольно-счетной палаты города                               В.И. Жуков


[1] Постановление Администрации города от 18.12.2018 № 9812 «О заключении концессионных соглашений и порядке формирования перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и о признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов».

[2] Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».