Заключение на проект решения Думы города «Об условиях приватизации муниципального имущества (объект незавершенного строительства: Котельная № 4 с земельным участком, расположенный по адресу: г. Сургут, ул. Профсоюзов, 13)»

КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«Об условиях приватизации муниципального имущества
(объект незавершенного строительства: Котельная № 4 с земельным участком, расположенный по адресу: г. Сургут, ул. Профсоюзов, 13)»
 
 
« ____ »______________2014 г.                                                №______________

 

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с ч. 5 ст. 40 Регламента Думы города Сургута, утверждённого решением Думы города Сургута от 27.04.2006 № 10-IV ДГ, Положением о Контрольно-счётной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ и на основании проведённой экспертизы проекта решения Думы города
«Об условиях приватизации муниципального имущества (объект незавершенного строительства: Котельная № 4 с земельным участком, расположенный по адресу: г. Сургут, ул. Профсоюзов, 13)» (далее — проект решения).

Принятие рассматриваемого проекта решения обусловлено необходимостью приватизации муниципального имущества, включённого в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утверждённый решением Думы города Сургута от 29.05.2013 года № 334-V ДГ (далее — прогнозный план). Согласно приложению 2 к прогнозному плану объект незавершенного строительства Котельная № 4 с земельным участком площадью 34 607 кв. м., включён в перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации в 2014 — 2016 годах.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в городе существует острая потребность в площадках и сооружениях для хранения общественного и индивидуального транспорта (стоянки, парковки, гаражи).

В 2012 году Администрация города предлагала к приватизации данное имущество в связи с тем, что хозяйственное использование данного имущества в муниципальных целях ограничено нормами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-031 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 (далее — СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Вместе с тем, согласно пункту 5.3 раздела V СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в границах санитарно-защитной зоны допускается размещать:

— нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель), здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации, ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей.

Кроме того, планируемый к приватизации земельный участок находится в непосредственной близости к жилой зоне, что даёт возможность его использования для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений (здания административного назначения) в соответствии с п. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В связи с этим считаем, что приватизация объекта незавершенного строительства: Котельная № 4 с земельным участком, расположенного по адресу: г. Сургут, ул. Профсоюзов, 13, возможна только после детальной проработки вопроса о сохранении данного имущества в муниципальной собственности с целью дальнейшего его использования для муниципальных нужд, особенно с учётом существующей потребности в площадках и сооружениях для хранения общественного и индивидуального транспорта (стоянки, парковки, гаражи).

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты города                                           И.И. Володина