Заключение на проект решения Думы города «Об утверждении Положения о предоставлении гарантий депутатам Думы города Сургута, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СУРГУТ

КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы города
«Об утверждении Положения о предоставлении гарантий депутатам Думы города Сургута, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе»

«19» октября 2022 г.                                                    № КСП-01-17-65

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ «О Контрольно-счетной палате города Сургута».

Проект решения Думы города «Об утверждении Положения о предоставлении гарантий депутатам Думы города Сургута, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе» (далее – проект решения) поступил в Контрольно-счетную палату города 19.10.2022. Также 19.10.2022 в Контрольно-счетную палату города поступили поправки к проекту решения Думы (далее – поправки), подготовленные аппаратом Думы города по замечаниям правового управления Администрации города и предложениям аппарата Думы города. Экспертиза представленного проекта решения проведена с учетом поправок.

В ходе проведения экспертизы проекта решения с учётом поправок и представленных материалов установлено следующее.

Проект решения подготовлен в соответствии со статьёй 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2007 № 201-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», статьёй 442 Устава муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры[1].

В целях регламентации процедур участия депутатов Думы города в мероприятиях предлагаем рассмотреть возможность установления периодичности участия в семинарах.

В соответствии со статьёй 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате принятия проекта решения возникнут расходные обязательства муниципального образования.

Согласно статье 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект решения содержит нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

Финансово-экономическое обоснование представлено в соответствии с частью 10 статьи 38 Регламента Думы города Сургута, утвержденного решением Думы города от 27.04.2006 № 10-IV ДГ. Согласно пояснительной записке к проекту решения потребность в бюджетных ассигнованиях будет обеспечена в пределах доведённого Думе города объёма бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, дополнительные бюджетные ассигнования не потребуются.

По итогам проведения экспертизы проекта решения с учетом поправок нарушений бюджетного законодательства не выявлено.

Контрольно-счетная палата города полагает, что проект решения «Об утверждении Положения о предоставлении гарантий депутатам Думы города Сургута, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе» не противоречит действующему законодательству и может быть рассмотрен Думой города в редакции с учётом поправок и предложения, изложенного в настоящем заключении.

Председатель
Контрольно-счетной палаты города                                            В.И. Жуков


[1] Устав муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принят решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД.