Информация о результатах экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов »

ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

Контрольно-счётной палатой города проведена экспертиза проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность и законность внесения изменений в бюджет города Сургут.

В результате изменений и дополнений параметры бюджета города Сургута на 2014 год составят:

— доходы бюджета в сумме 19 069 271 662 рублей, что на 24 047 682 рублей или на 0,1% выше доходов, утвержденных решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015- 2016 годов»;

— общий объём расходов – в сумме 20 692 402 132 рублей, что на 806 245 701 рублей или на 4,1% выше расходов по сравнению с предыдущим решением представительного органа;

— дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 1 623 130 470 рублей или на 782 198 019 рублей ниже дефицита бюджета, утвержденного Решением Думы города № 455-V ДГ.

На 2015 и 2016 годы параметры бюджета города не изменены.

По результатам экспертизы проекта решения Думы города Контрольно-счетная палата предложила Администрации города:

  1. С целью снижения нагрузки на бюджет города при осуществлении деятельности МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» принять меры к получению субсидий, определённых постановлением Правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013 № 419-п.
  2. С целью снижения нагрузки на бюджет города проработать возможность и принять меры к софинансированию расходов на функционирование систем видеонаблюдения АПК «Безопасный город» в рамках государственной программы автономного округа «Обеспечение прав и законных интересов населения ХМАО-Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах».
  3. В случае утверждения проектом решения расходов на оформление городских лесов в муниципальную собственность, внести изменения в подпрограмму 4 «Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов» муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Сургута на 2014-2016 годы», при этом  предусмотреть мероприятие «Оформление городских лесов в муниципальную собственность» с указанием объёма бюджетных ассигнований и количественных показателей в разрезе периодов.
  4. Для формирования начальной максимальной цены контракта  на производство работ по очистке акватории рек Черная и Обь и прилегающих береговых полос от затонувших судов до размещения муниципального заказа произвести более детальный расчет стоимости производства работ с учетом региональных нормативов, утвержденных Региональной службой по тарифам ХМАО – Югры.
  5. С целью исключения риска нарушения действующего законодательства для осуществления работ по рекультивации полигона ТБО рассмотреть возможность выделения бюджетных средств непосредственно СГМУП «Сургутский кадастровый центр «Природа» или на период проведения работ нормативным правовым актом определить и передать организации-балансодержателю объект инвестиций, при этом на забалансовом счете заказчика накопительно учитывать затраты, руководствуясь Порядком № 2367.
  6. Исключить из расходной части бюджета города по ГРБС 040 Администрация города КФСР 0701 КЦСР 03.1.2800 сумму в размере 177 930,19 рублей, излишне запланированную на ремонт МБДОУ № 4 «Умка» вследствие допущенной неточности при расчете стоимости работ.
  7. При определении размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение и установку спортивных сооружений на территории многоквартирных домов на 2014 год расчет стоимости ПИР на 1 м2 производить в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП-2001-03 «Объекты жилищно-гражданского строительства».
  8. В целях исключения дублирования расходов техническое задание на проектные работы по корректировке проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах г. Сургута разработать без учета выполнения проектных работ по оборудованию светофорными объектами пешеходных переходов, расположенных в непосредственной близости к детским образовательным учреждениям, финансирование которых предусмотрено в проекте решения отдельно.
  9. С целью соблюдения требований  статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработать и утвердить муниципальным правовым актом «нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения», что, в свою очередь, позволит унифицировать и сделать прозрачным порядок расчета бюджетных ассигнований на данные цели.
  10. Учитывая, что действующими законами обязанность по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения не отнесено к вопросам местного значения и прямо не исключено из ведения органов местного самоуправления, а также, учитывая необходимость проведения данных работ, необходимо нормативно урегулировать вопрос установления расходных обязательств города, например, по аналогии с решением Думы города Нижневартовска от 17.10.2008 № 480 «Об установлении расходных обязательств муниципального образования город Нижневартовск».
  11. Расходы в сумме 34 201 158 рублей, запланированные в проекте решения по целевой статье 04.4.0000 «Подпрограмма оказания услуги «Организация культурного досуга на базе организаций и учреждений культуры» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы», отразить по целевой статье 07.0.0000 «Муниципальная программа функционирования «Обеспечение деятельности департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города на 2014 — 2016 годы».
  12. Уточнение источников финансирования дефицита бюджета осуществлять исключительно на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества, утвержденного представительным органом.

Контрольно-счетная палата считает возможным рекомендовать Думе города Сургута рассмотреть представленный проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» с учетом настоящего заключения Контрольно-счетной палаты города.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ заключение от 21.04.2014 № 01-17-50/КСП  направлено Главе города и Председателю Думы города.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты города                                     И.И.Володина