Заключение на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы города
«О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ
«О правилах распространения наружной рекламы
на территории города Сургута»

 

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со ст. 44 Устава города, ч.5 ст.40 Регламента Думы города Сургута, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.04.2006 № 10-IV ДГ, Положением о Контрольно-счетной палате города, утвержденным решением Думы города от 27.02.2007
№ 170-IV ДГ, и на основании проведённой экспертизы представленного проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута».

1. Проектом решения Думы города предлагается с 01.01.2014 изменить базовую ставку для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (далее – базовая ставка), в размере 640,22 рубля в год за один квадратный метр рекламной конструкции.

Изменение размера базовой ставки для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций производится с учетом индекса фактической инфляции по итогам 2013 года и прогнозируемого уровня инфляции в 2014 году.

Базовая ставка устанавливается на плановый период, на 2014 год указанная ставка уже установлена решением Думы города от 20.06.2013
№ 351-V ДГ, в связи с чем, предлагаем в части 2 рассматриваемого проекта решения слова «с 01.01.2014» заменить словами «с 01.01.2015».

2. В соответствии с п. 6 ст. 40 Регламента Думы города проект решения Думы города в обязательном порядке согласуется с департаментом финансов Администрации города (по вопросам, связанным с формированием, исполнением местного бюджета). В листе согласования к рассматриваемому проекту решения отметка о его согласовании с департаментом финансов Администрации города отсутствует.

3. На основании п.14 приложения к проекту решения предлагается срок заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций «5 лет» заменить словами «на срок, установленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

Следует отметить, что Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 03.10.2013 № 401-п установлены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

Согласно ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.

Таким образом, необходимо в рассматриваемом проекте решения установить конкретные сроки заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо определить орган местного самоуправления, который будет их устанавливать соответствующим муниципальным правовым актом.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе города рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута» с учетом информации и предложений, изложенных в настоящем заключении.

 

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                               И.И. Володина