Заключение на проект решения Думы города «Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения»

«21» августа 2014 г.                                                   № 01-17-118/КСП

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со статьёй 44 Устава города, частью 5 статьи 40 Регламента Думы города, утверждённого решением Думы города от 27.04.2006 № 10-IV ДГ, Положением о Контрольно-счётной палате города Сургута, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007
№ 170-IV ДГ, и на основании проведённой экспертизы проекта решения Думы города «Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения» (далее — проект решения).

Рассматриваемым проектом решения предлагается установить за счёт средств местного бюджета расходное обязательство на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения с 01.01.2014.

Вместе с тем, считаем, что в случае возмещения исполнителю услуг расходов по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения в соответствии со статьёй 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, данные денежные средства подлежат возврату в доход бюджета города.

На основании информации указанной, в пояснительной записке, следует, что «Контрольно-счётная палата города неоднократно в своих заключениях от 21.04.2014 № 01-17-50, от 23.06.2014 № 01-17-81, от 04.07.2014 № 01-14-91 обращала внимание на отсутствие в муниципальном образовании городской округ город Сургут муниципального правового акта или иного документа, устанавливающего расходное обязательство по транспортировке тел умерших в медицинские учреждения в соответствии с требованиями статьи 8 Бюджетного кодекса РФ «Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации»…».

В части указания статьи 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлена не корректная информация. В своих заключениях Контрольно-счётная палата города ссылалась на статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе» и статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Расходные обязательства муниципального образования».

На основании части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления.

Предлагаем преамбулу проекта решения дополнить ссылкой на часть 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счётная палата города считает возможным рекомендовать Думе города принять к рассмотрению проект решения Думы города «Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения» с учётом информации, изложенной в настоящем заключении.

И.о. Председателя
Контрольно-счётной палаты города                               В.И. Жуков