Информация о результатах экспертизы проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8976 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на 2014-2016 годы»

Контрольно-счетной палатой города Сургута проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8976 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на 2014-2016 годы» (далее – Программа).

Администратор Программы – департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города предлагает внести изменения в целях приведения Программы в соответствие с:

— решением Думы города от 27.05.2014 № 516-V ДГ «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2013 год» (далее — решение Думы города
№ 516-V ДГ);

— решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями от 26.06.2014 № 541-V ДГ);

— постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее – Порядок № 5159).

Контрольно-счетная палата города отметила следующее:

— наименование раздела 3 «Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию отдельного мероприятия» не соответствует наименованию, предусмотренному Порядком № 5159;

— динамика изменения значений отдельных показателей не соответствует решению Думы города № 516-V ДГ;

— при увеличении объёма бюджетных средств в результате включения мероприятия «Выполнение работ по строительству объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры («Детская школа искусств в мкр. ПИКС»)» отсутствует установленный ожидаемый результат в течение трёхлетнего срока реализации Программы, в связи с чем предложено определить в проекте постановления целевые показатели, обеспечивающие отражение результатов использования бюджетных средств, например расходование средств в зависимости от этапов строительства объекта.

Контрольно-счетная палата также предложила Администрации города:

— привести динамику изменений значений показателей в соответствие с решением Думы города № 516-V ДГ и предусмотреть единый подход к отражению результатов по показателю «Количество проведенных массовых мероприятий» — либо в соответствии с муниципальным заданием, либо в соответствии с формой 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»;

— в целях более полного отражения информации о полномочиях городского округа в рамках реализации Программы включить в проект постановления полномочие по решению вопроса местного значения в соответствии с п.34 ч.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе»;

— уточнить в проекте постановления количество выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории города;

— при разработке туристических маршрутов к памятникам археологии федерального значения уточнить условия доступа к данным объектам у их собственника в связи с тем, что в соответствии со ст. 48 Федерального закона
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» собственник принимает на себя ограничения (обременения) права собственности по содержанию объекта культурного наследия и его сохранению;

— рассмотреть целесообразность дополнения Порядка № 5159 нормой о проведении экспертизы правовым управлением Администрации города на предмет обоснования принятия расходных обязательств.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города (заключение от 12.08.2014 № 01-17-109/КСП).

И.о. Председателя
Контрольно-счётной палаты города                                 В.И. Жуков