Контрольно-счётной палатой города проведена экспертиза проекта ведомственной целевой программы оказания муниципальной услуги «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий» на соответствие требованиям действующего законодательства и соответствующего финансово-экономического обоснования планового объема программных расходов.
В результате проведённой экспертизы установлено:
1. Муниципальная услуга «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий» оказывается учреждениями на основании п.17 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в редакции от 16.10.2012), Закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства РФ о культуре». Оказанием муниципальной услуги занимается МБУ «Дворец торжеств». Отдельные замечания по объему муниципальной услуги и уровню ее оказания изложены в заключении КСП.
2. До настоящего времени не разработан и не утвержден стандарт качества муниципальной услуги «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий» в соответствии с требованиями постановления Администрации города Сургута от 31.05.2012 № 4054 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)».
3. Администратором программы является Управление бюджетного учета и отчетности Администрации города Сургута в нарушение статьи 2 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 «Об утверждении»
4. Расходы ведомственной целевой программы предлагается утвердить на сумму в 2013 году 30 362,8 тыс.руб., 2014 году – 30 362,8 тыс.руб., 2015 году – 30 362,8 тыс.руб. При этом себестоимость оказания услуги в расчете на одного потребителя в год также не изменится и составит 222,28 руб./чел., так как на протяжении трех лет объем оказания муниципальной услуги, выраженный в посетителях мероприятий, также останется на неизменном уровне 136 600 человек. Расхождение бюджетных ассигнований с проектом бюджета города Сургута на 2013 год составило 1 558,7 тыс.руб., на 2014 и 2015 годы расхождений не установлено.
5. В виде финансово-экономического обоснования к программе представлен расчет затрат на оказание муниципальной услуги прямым способом (затратным методом), выполненный на основании нормативных правовых актов Администрации города Сургута. Объём финансового обеспечения определялся администратором программы в отношении каждой статьи расходов исходя из размера бюджетных средств, определённых на предыдущий год с учётом возможных изменений и фактически сложившегося уровня оказываемых услуг. Расходы сооадминистраторов программы (Департамент городского хозяйства, Управление связи и информатизации) запланированы также затратным методом: на оказание коммунальных услуг, услуг связи и услуг по содержанию имущества. К текстовой части программы имелись отдельные замечания, изложенные в заключении Контрольно-счетной палаты города Сургута.
На основании экспертизы Контрольно-счетная палата города рекомендовала Администрации города:
1. Разработать стандарт качества муниципальной услуги «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий» в соответствии с требованиями постановления Администрации города Сургута от 31.05.2012 г. № 4054 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)».
2. Доработать проект ведомственной целевой программы оказания муниципальной услуги «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий» на 2013-2015 годы с учетом рекомендаций КСП
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ заключение от 20.11.2012 № 03-10-143 направлено Главе города и Председателю Думы города.
Председатель
Контрольно-счетной палаты И.И.Володина