Заключение на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ «О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы города

 «О внесении изменений в решение Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ

«О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут»

« 29 »  сентября  2014 г.                                   № 01-17-149/КСП

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со статьей 44 Устава города, статьей 9 Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута, утвержденного решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, на основании проведенной экспертизы представленного проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ «О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут» (далее – Проект решения Думы города).

Проект решения Думы города внесен Администрацией города «в целях применения его норм при формировании проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

В результате экспертизы проекта решения Думы города установлено, что предлагается приостановить действие пункта 3 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города  от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (далее – Положение) до 1 января 2015 года в связи с приостановлением действия пункта 2 статьи 64 «Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов» Бюджетного кодекса РФ до 1 января 2015 года на основании Федерального закона от 21.07.2014 № 214-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Предлагаемое включение в проект бюджета города «Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета» с одновременным исключением вышеуказанного распределения из состава пояснительной записки к проекту бюджета города не противоречит бюджетному законодательству. По мнению Контрольно-счетной палаты города, данное уточнение позволит внешним пользователям получать информацию о бюджетных ассигнованиях каждого главного распорядителя бюджетных средств в программном формате, что повышает прозрачность бюджета города в соответствии со статьей 36 Бюджетного кодекса РФ.

Контрольно-счетная палата города предлагает дополнить часть 3 статьи 13 и часть 4 статьи 11 Положения предложением в следующей редакции:

«Дополнительно поступившие материалы (обоснования, таблицы поправок, расчеты и другое) направляются Председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города в течение 1 дня со дня их получения».

Контрольно-счётная палата города Сургута считает возможным предложить Думе города Сургута рассмотреть проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ «О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут» с учётом предложения, изложенного в настоящем заключении.

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                И.И.Володина