ИНФОРМАЦИЯ
о результатах экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»
Контрольно-счетной палатой города проведена экспертиза проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность и законность внесения изменений в бюджет города Сургут.
В результате изменений и дополнений параметры бюджета города Сургута на 2015 год составят:
— доходы бюджета в сумме 22 180 624 115 рублей,
— общий объем расходов бюджета в сумме 23 606 598 966 рублей,
— дефицит бюджета – 1 425 974 851 рублей.
По результатам экспертизы проекта решения Думы города Контрольно-счетная палата города предложила Администрации города:
- Провести работу с главными администраторами доходов бюджета по уточнению планируемых объемов доходов бюджета города Сургута в 2015 году с целью соблюдения принципа достоверности бюджета, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса РФ.
- Разработать и принять меры к утверждению муниципального правового акта, устанавливающего меры дополнительной поддержки некоммерческим организациям.
- С целью снижения нагрузки на бюджет города проработать возможность и принять меры к финансированию расходов на функционирование систем видеонаблюдения АПК «Безопасный город» в рамках государственной программы автономного округа «О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 2014-2020 годах» за счет средств бюджета ХМАО-Югры.
- Уменьшить запланированные перемещения бюджетных ассигнований учреждениям, подведомственным департаменту культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, в виде субсидии на иные цели для организации проведения спортивных соревнований, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города Сургута, на сумму выявленного завышения их стоимости:
— в 2015 году на 35 рублей;
— в 2016 году на 125 112 рублей;
— в 2017 году на 75 273 рублей.
- Исключить из пункта 7 проекта решения случай «Обеспечение доли муниципального образования городской округ город Сургут в соответствии с условиями государственных программ ХМАО-Югры в целях софинансирования мероприятий государственных программ ХМАО-Югры при предоставлении из бюджета ХМАО-Югры объема субсидий сверх утвержденного решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период» как противоречащий требованиям статьи 83
Бюджетного кодекса РФ. - В случае отсутствия в федеральном (территориальном) сборнике цен показателей стоимости отдельных материалов, приведение их текущей стоимости в базисный уровень цен осуществлять с использованием того же индекса, который применяется для пересчета данного материала из базисного уровня в текущий.
- Распространить норму о недопущении осуществления проверки сметной стоимости организациями, участвовавшими в разработке смет, на всю сметную документацию, независимо от характера работ, а не только в отношении смет на капитальные вложения.
- Провести работу с Администрацией Сургутского района с целью передачи или приобретения земельного участка и эллинга в собственность муниципального образования город Сургут.
- Учитывая сокращение доходов бюджета города и размер средств, выделенных на ремонты образовательных учреждений, предлагаем предпринять все меры по повышению эффективности контроля за выполнением ремонтных работ, в том числе повышение меры ответственности муниципальных заказчиков за качество ремонтных работ, что, в свою очередь, позволит предотвратить неэффективное использование бюджетных средств.
- Обеспечить достижение показателей предоставления государственных услуг, установленных соглашением 06.03.2015 № 11, заключенным Администрацией города с Департаментом экономического развития ХМАО-Югры.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ заключение от 20.04.2015 № 01-17-45/КСП направлено Главе города и Председателю Думы города. Копия заключения направлена в прокуратуру города.
И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты города В.И. Жуков