ИНФОРМАЦИЯ о результатах экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах экспертизы проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

Контрольно-счетной палатой города проведена экспертиза проекта решения Думы города Сургута «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, рассмотрено наличие обоснований, подтверждающих целесообразность и законность внесения изменений в бюджет города Сургут.

В результате изменений и дополнений параметры бюджета города Сургута на 2015 год составят:

— доходы бюджета в сумме 22 180 624 115 рублей,

— общий объем расходов бюджета в сумме 23 606 598 966  рублей,

— дефицит бюджета – 1 425 974 851 рублей.

По результатам экспертизы проекта решения Думы города Контрольно-счетная палата города предложила Администрации города:

  1. Провести работу с главными администраторами доходов бюджета по уточнению планируемых объемов доходов бюджета города Сургута в 2015 году с целью соблюдения принципа достоверности бюджета, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса РФ.
  2. Разработать и принять меры к утверждению муниципального правового акта, устанавливающего меры дополнительной поддержки некоммерческим организациям.
  3. С целью снижения нагрузки на бюджет города проработать возможность и принять меры к финансированию расходов на функционирование систем видеонаблюдения АПК «Безопасный город» в рамках государственной программы автономного округа «О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 2014-2020 годах» за счет средств бюджета ХМАО-Югры.
  4. Уменьшить запланированные перемещения бюджетных ассигнований учреждениям, подведомственным  департаменту культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, в виде субсидии на иные цели для организации проведения спортивных соревнований, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города Сургута, на сумму выявленного завышения их стоимости:

— в 2015 году на 35 рублей;

— в 2016 году на 125 112 рублей;

— в 2017 году на 75 273 рублей.

  1. Исключить из пункта 7 проекта решения случай «Обеспечение доли муниципального образования городской округ город Сургут в соответствии с условиями государственных программ ХМАО-Югры в целях софинансирования мероприятий государственных программ ХМАО-Югры при предоставлении из бюджета ХМАО-Югры объема субсидий сверх утвержденного решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период» как противоречащий требованиям статьи 83
    Бюджетного кодекса РФ.
  2. В случае отсутствия в федеральном (территориальном) сборнике цен показателей стоимости отдельных материалов, приведение их текущей стоимости в базисный уровень цен осуществлять с использованием того же индекса, который применяется для пересчета данного материала из базисного уровня в текущий.
  3. Распространить норму о недопущении осуществления проверки сметной стоимости организациями, участвовавшими в разработке смет, на всю сметную документацию, независимо от характера работ, а не только в отношении смет на капитальные вложения.
  4. Провести работу с Администрацией Сургутского района с целью передачи или приобретения земельного участка и эллинга в собственность муниципального образования город Сургут.
  5. Учитывая сокращение доходов бюджета города и размер средств, выделенных на ремонты образовательных учреждений, предлагаем предпринять все меры по повышению эффективности контроля за выполнением ремонтных работ, в том числе повышение меры ответственности муниципальных заказчиков за качество ремонтных работ, что, в свою очередь, позволит предотвратить неэффективное использование бюджетных средств.
  6. Обеспечить достижение показателей предоставления государственных услуг, установленных соглашением 06.03.2015 № 11, заключенным Администрацией города с Департаментом экономического развития ХМАО-Югры.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ заключение от 20.04.2015 № 01-17-45/КСП направлено Главе города и Председателю Думы города. Копия заключения направлена в прокуратуру города.

 

И.о. Председателя

Контрольно-счетной палаты города                                           В.И. Жуков