Утверждаю
Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Сургута
__________________И.И. Володина
«_____»_________________ 2015 г.
Заключение № 01-17-59КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013
№ 8990 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2020 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утвержденного решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IVДГ, пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IVДГ, Стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8990 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – Проект постановления), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
Администратор Программы – департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее — ДИиЗО), соадминистратор Программы – департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации и Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями от 07.04.2015, далее – Порядок № 5159).
Выводы по результатам экспертизы Проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ изменений, вносимых Проектом постановления
2.1. Проектом постановления предлагается внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – Программа) изменения в целях приведения объёма бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствие с решением Думы города № 676-VДГ.[1]
2.2. В ходе анализа Программы установлено следующее.
2.2.1. Финансовое обеспечение Программы предусматривается за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, а также за счёт средств местного бюджета.
Проектом постановления предлагается внести изменения в объём финансирования на 2015 год за счёт средств местного бюджета по мероприятию 1.1.8 «Строительство муниципальной собственности. Поликлиника «Нефтяник» на 700 посещений в смену в мкр.37 г. Сургута» в части уменьшения на сумму 25 103 921 рублей в соответствии с решением Думы города № 676-VДГ.
Вместе с тем, решением Думы города № 696-VДГ[2] исключены капитальные вложения за счет средств местного бюджета в размере 40 775 622 рублей на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, а также утверждено увеличение бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в размере 61 600 000 рублей. Более подробная информация об объемах и источниках финансирования мероприятия 1.1.8 Программы представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Источники финансирования
|
Решение Думы города № 636-VДГ[3] |
Решение Думы города № 676-VДГ |
Отклонение (разница между стр.4 и стр.3) |
Программа
|
Решение Думы города № 696-VДГ |
Отклонение (разница между стр.7 и стр.3 |
Отклонение по Программе |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
За счет средств местного бюджета |
65 879 543 |
40 775 622 |
-25 103 921 |
40 775 622 |
0 |
— 40 775 622 |
+ 40 775 622 |
За счёт субсидии из бюджета автономного округа |
554 397 000 |
554 397 000 |
0 |
554 397 000 |
615 997 000 |
61 600 000 |
— 61 600 000 |
В связи с изложенным, предлагаем ДИиЗО внести изменения в Программу в части уточнения объёма финансирования в соответствии с решением Думы города
№ 696-VДГ, что позволит соблюсти подпункт 8.1.1 пункта 8.1 Порядка.
2.2.2. Согласно пункту 6.1.3 Порядка № 5159 Проект постановления подлежит согласованию соадминистратором Программы, в случае отсутствия в пояснительной записке отсылки на обращение (информацию) соадминистратора, предусмотренное пунктом 8.3 Порядка № 5159.
В нарушение пункта 6.1.3 Порядка № 5159 в пояснительной записке к Проекту постановления отсутствуют отсылка на обращение (информацию) соадминистратора — департамента архитектуры и градостроительства Администрации города и в листе согласования отметка соадминистратора.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:
3.1. Рассмотреть замечание и предложения, изложенные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего заключения.
3.2. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 25.06.2015 года.
Инспектор
отдела контроля в сфере закупок Е.С. Галицкая
[1] Решение Думы города от 31.03.2015 № 676-VДГ «О внесении изменений в решение Думы города Сургута от 23.12.2014
№ 636-VДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».
[2] Решение Думы города от 07.05.2015 № 696-VДГ «О внесении изменений в решение Думы города Сургута от 23.12.2014
№ 455-VДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».
[3] Решение Думы города Сургута от 23.12.2014 № 636-VДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».