Заключение № 01-17-85/КСП на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8978 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда города Сургута на 2014 – 2020 годы»

Заключение № 01-17- 85/КСП

на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8978 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда города Сургута на 2014 – 2020 годы».

1. Общие положения

Контрольно-счётной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями), Стандартом экспертизы проектов муниципальных программ города Сургута, утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями) проведена экспертиза проекта постановления Администрации города  «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8978 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда города Сургута на 2014 – 2020 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Администратором Программы является департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее – Администратор программы). Соадминистраторами программы являются департамент городского хозяйства Администрации города (далее – ДГХ) по мероприятиям 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1 раздела 3 Программы и департамент образования Администрации города (далее – ДО) по мероприятиям 4.1, 4.2 раздела 3 Программы.

В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному Кодексу РФ, постановлению Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями) и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Выводы по результатам настоящей экспертизы Проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.

 2. Анализ Программы

2.1 Администратор программы вносит изменения в Программу с целью приведения целевых показателей, и бюджетных ассигнований утверждённых на реализацию Программы, в соответствие с решением Думы г. Сургута от 07.05.2015 № 696-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее — Решение Думы № 696-V ДГ).

2.2. По результатам анализа предлагаемых изменений установлено:

1) Целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в соответствие с Решением Думы № 696-V ДГ.

2)  Объем финансирования за счет средств местного бюджета на реализацию Программы в 2015 году увеличен на 8 442 134 рублей и составил 47 475 991 рублей, в связи с следующим:

—  уменьшены бюджетные ассигнования по мероприятию 1.3. «Капитальный ремонт объектов культуры и искусства» на 6 489 384 рублей, так как в 2014 году не выполнены проектно-изыскательские работы по трем объектам культуры;

—  увеличены бюджетные ассигнования по мероприятию 1.4. «Капитальный ремонт объектов образования» на сумму 14 931 518 рублей, в связи с необходимостью завершения проектно-изыскательских работ по четырем объектам образования и по капитальному ремонту двух объектов образования.

 Объем бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы, указанный в приложении 1 к Программе[1], соответствует объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Думы № 696-V ДГ.

3) В приложение 2 к Программе[2] внесены изменения в объемы бюджетных ассигнований и в значения целевых показателей муниципальной программы на 2018 год, в связи с следующим:

— по мероприятию 1.3 «Капитальный ремонт объектов культуры и искусства», в связи с включением средств на капитальный ремонт трех объектов культуры увеличен объем бюджетных ассигнований на сумму 7 800 000 рублей, что повлекло изменение целевого показателя «Доля объектов культуры и искусства, доступность которых обеспечена в рамках реализации программы, %».

— по мероприятию 1.4 «Капитальный ремонт объектов образования», в связи с включением средств на капитальный ремонт двух объектов образования увеличен объем бюджетных ассигнований на сумму 8 897 394 рублей, что повлекло изменение показателя мероприятия и изменение значения целевого показателя «Доля образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве образовательных учреждений, %».

 3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает изменения, вносимые в Программу, обоснованными и не противоречащими действующему законодательству.

 

 

Инспектор отдела контроля расходов
на городское хозяйство                                   И.В. Кравченко


[1] Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы.

[2] Дополнительная потребность в объеме бюджетных ассигнований для реализации программных мероприятий муниципальной программы.