Заключение № 01-89/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8953 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014-2020 годы»

Заключение № 01-89/КСП

на проект постановления Администрации города Сургута

«О внесении изменений в постановление Администрации города

от 12.12.2013 № 8953 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014-2020 годы»

 

1. Общие положения

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 44 Устава города, ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута (далее-КСП города), утвержденным решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), стандартом муниципального финансового контроля «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя КСП города от 08.11.2013 № 01-06-85/13 КСП.

Действующая муниципальная программа «Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – Программа) утверждена постановлением Администрации города от 12.12.2013 № 8953 (с изменениями от 30.03.2015).

Предлагаемые изменения Программы рассмотрены на предмет соответствия Бюджетному кодексу РФ, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее — Порядок), и иным нормативно-правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8953 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – проект постановления) сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Анализ изменений, вносимых в Программу

Проект постановления поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату города в соответствии с пунктом 6.3 статьи  6 Порядка.

Администратором программы «Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – Программа) является отдел по вопросам общественной безопасности Администрации города (далее – Администратор).

2.1. Администратор Программы вносит изменения с целью:

1) приведения объемов бюджетных ассигнований Программы к установленным решением Думы города Сургута от 07.05.2015 № 696-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов» (далее – решение о бюджете города).

В результате проведенной экспертизы установлено следующее.

2.1.1. Внесение изменений осуществляется в соответствии:

— с пунктом 8.1.1 Порядка в связи с «изменениями параметров утвержденного бюджета города, в соответствии с решением Думы город о бюджете города»;

— с пунктом 8.6. Порядка в связи с «внесением изменений в показатели результатов реализации муниципальной программы» не связанные с изменением объема бюджетных ассигнований.

2.1.2. Общий объем финансирования на реализацию Программы увеличен на 12 814 600 рублей с 391 361 830 рублей до 404 176 430 рублей, из них:

— на 2015-2017 годы на 12 814 600 рублей;

— объем финансирования на 2018-2020 годы не изменился.

Объем бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы, указанный в приложении к Программе, соответствует объему бюджетных ассигнований, утвержденному решением о бюджете города.

Увеличение расходов произведено за счет средств местного бюджета на содержание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город») по мероприятию 1.6[1] на сумму 12 814 600 рублей.

2.1.3. В наименования и значения целевых показателей результатов реализации Программы внесены изменения. В пояснительной записке к проекту постановления указано, что расчет показателей произведен «с использованием аналитических данных УМВД за предыдущие 5 лет». Однако аналитические данные УМВД не приложены, в связи с чем не представилось возможным проверить достоверность представленных расчетов.

Предлагаем в Расчете показателей указывать ссылку на документ, в котором приводится статистика используемая при расчете или его копию.

2.1.4. В соответствии с внесенными изменениями динамика значений показателей, характеризующих уровень совершенных преступлений снижается, что способствует достижению цели Программы.

2.1.5. Наименования и значения целевых показателей, указанных в приложении к проекту постановления, соответствуют показателям, утвержденным решением о бюджете города.

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного Контрольно-счётная палата города предлагает Администрации города:

1. Рассмотреть предложение, изложенное в пунктах 2.1.3 настоящего заключения.

2. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 23.07.2015 года.

 

Инспектор отдела контроля
доходов, расходов на развитие
экономики и государственное управление                          О.Р. Иваницына


[1] Мероприятие 1.6.«Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов автономного округа, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма» (далее — Мероприятие 1.6).