Заключение № 01-17-105/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы»

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮИ.о. ПредседателяКонтрольно-счетной палаты

города Сургута

______________В.И. Жуков

«31» июля 2015 года

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 01-17-105/КСП

на проект постановления Администрации города Сургута

«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы»

  1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП города) в соответствии с:

— п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

— ст. 44 Устава города Сургута;

— п. 6 ст. 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями);

— п. 9 ч. 1 ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями);

— стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями);

проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы» (далее – проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления Администрации города о внесении изменения в муниципальную программу сформированы на основании представленных документов и информации.

  1. Анализ изменений, вносимых в Программу

Департаментом городского хозяйства Администрации города (далее – Администратор, Департамент) внесены изменения в Программу с целью приведения в соответствие с:

— — решением Думы города от 02.06.2015 № 711-V ДГ «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год» (далее – решение Думы № 711-V ДГ);

— решением Думы города от 30.06.2015 № 745-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов» (далее – решение Думы № 745-V ДГ);

В ходе экспертизы проекта постановления установлено следующее.

2.1. В проекте Программы допущены технические ошибки[1]:

— в мероприятии 1.1.5 «Внутриквартальные проезды к общеобразовательным учреждениям в микрорайоне 24 в г. Сургуте» ошибочно включен показатель «Количество проведенных государственных экспертиз проектно – сметной документации» в количестве 1 ед.;

— в мероприятии 3.1. «Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения» ошибочно исключены объем финансирования на 2016 год за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в размере 263 200 000,00 рублей и показатель реализации данного мероприятия «Процент готовности объекта, %» со значениями на 2015 год – 2,7%, на 2016 год – 49,1%;

— в подмероприятии 3.1.5 «Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (4 этап. Автодорога к СОТ «Север-1» и СОТ «Север-2») ошибочно включен показатель «Количество проведенных работ по корректировке проектной документации, ед.» со значением в 2015 году — 1 ед.;

— в мероприятии 12.1. «Приобретение транспортных средств категории М3» объем ассигнований на реализацию данного мероприятия за 2014 год вместо 41 351 795,00 рублей отражен в размере 41 351 800,00 рублей.

Предлагаем исправить технические ошибки.

2.2. Текст раздела 1 «Характеристика текущего состояния» и табличные формы, представляющие динамику изменений значений целевых, иных показателей результатов реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за
2011-2014 годы, оценочные данные дополнены достигнутыми значениями показателей результатов реализации Программы в 2014 году в соответствии с решением Думы города от 02.06.2015 № 711-V ДГ «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год».

В таблице раздела 3 объем ассигнований на реализацию программы и количественные значения показателей за 2014 год приведены к фактическим и соответствуют решению Думы города от 02.06.2015 № 711-V ДГ «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год».

2.3. Общий объём финансирования на реализацию Программы в 2015 году увеличен на 18 479 536,00 рублей (с 2 307 350 981,00 рублей до 2 325 830 517,00 рублей). Подробная информация об изменениях, вносимых в объём финансирования Программы в разрезе мероприятий и соадминистраторов, представлена в Таблице 1.

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Объём финансирования — всего за 2015 год, предусмотренный:

Отклонение

Действующей редакцией[2], руб.

Проектом постановления, руб.

(гр.3-гр.2),
руб.

1

2

3

4

Мероприятие 1.1.4. Автомобильная дорога к новому кладбищу

0,00

176 446,00

+ 176 446,00

Подмероприятие 3.1.1. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2

541 139,00

380 272,00

— 160 867,00

Подмероприятие 3.1.3. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (2 этап. Автодорога от Восточной объездной дороги до СНТ № 49 «Черемушки». ПК 54+08,16-ПК70+66,38 (конец трассы))

287 968,00

369 235,00

+ 81 267,00

Подмероприятие 3.1.4. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (3 этап. Автодорога к СТ «Старожил-1» и ПСОК «Многодетная семья»)

195 453,00

275 053,00

+ 79 600,00

Мероприятие 9.1. Обеспечение комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

1 146 482 020,00

1 149 455 530,00

+ 2 973 510,00

Мероприятие 10.1: Осуществление городских пассажирских регулярных перевозок (Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение затрат) в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам)

718 468 949,00

733 798 529,00

+ 15 329 580,00

Администратор/ Соадминистраторы

Департамент городского хозяйства

87 723 317,00

87 899 763,00

+ 18 303 090,00

Департамент архитектуры и градостроительства

1 259 309 777,00

1 345 015 266,00

+ 176 446,00

Департамент имущественных и земельных отношений

0,00

0,00

0,00

Всего

2 307 350 981,00

2 325 830 517,00

+ 18 479 536,00

2.4. Информация об изменении объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и значений показателей их реализации в 2015 году представлена в Таблице 2.

Таблица 2

Наименование мероприятия

Изменение («+» — увеличение, «-» — уменьшение)

Причины вносимых изменений

объема финансирования

значений показателей

Мероприятие 1.1.4. Автомобильная дорога к новому кладбищу

+ 176 446,00

+ 1 ед. — количество проведенных государственных экспертиз проектно-сметной документации (с 0 ед. до 1 ед.)

.+ 176 446 рублей — увеличение бюджетных ассигнований на проведение повторной государственной экспертизы.Подмероприятие 3.1.1. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2

— 160 867,00

— 1 ед. — количество проведенных работ по корректировке проектной документации (с 1 ед. до 0 ед.)- 160 867,00 рублей — перемещение финансирования на подмероприятия 3.1.3. и 3.1.4. вследствие уточнения наименования объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и разделения строительства на 4 этапа.Подмероприятие 3.1.3. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (2 этап. Автодорога от Восточной объездной дороги до СНТ № 49 «Черемушки». ПК 54+08,16-ПК70+66,38 (конец трассы))

+ 81 267,00

+ 1 ед. — количество проведенных работ по корректировке проектной документации (с 0 ед. до 1 ед.)+ 81 267,00 рублей — на проведение работ по корректировке сметной документации.Подмероприятие 3.1.4. Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам «Черемушки», «Север-1», «Север-2» в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 (3 этап. Автодорога к СТ «Старожил-1» и ПСОК «Многодетная семья»)

+ 79 600,00

+ 1 ед. — количество проведенных работ по корректировке проектной документации (с 0 ед. до 1 ед.)+ 79 600,00 рублей — на проведение работ по корректировке сметной документации.Мероприятие 9.1. Обеспечение комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

+ 2 973 510,00

Значение показателя не изменилось+ 1 022 652 рублей — увеличение средств местного бюджета для выполнения комплекса мероприятий по ремонту левого поворота и светофорных объектов в целях ликвидации места концентрации дорожно -транспортных происшествий на пересечении ул. Аэрофлотской и автодороги на городское кладбище;

 

+ 1 086 482 рублей — увеличение средств местного бюджета на проведение работ по устранению повреждений дорожных покрытий литым асфальтобетоном с целью снижения уровня аварийности;

+ 864 376 рублей — увеличение средств местного бюджета на приобретение 3-х остановочных павильонов площадью 7,5 кв.м. и 1 остановочного павильона площадью 15.кв.м.Мероприятие 10.1: Осуществление городских пассажирских регулярных перевозок (Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение затрат) в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам)

+ 15 329 580,00

Значение показателя не изменилось+ 15 329 580 рублей — увеличение средств местного бюджета для исполнения решения Арбитражного суда от 19.01.2015 года в части возмещения убытков ООО «Трафик».Всего

+ 18 479 536,00

Х

Х

 

2.5. Общий объём финансирования на реализацию Программы в 2016 году увеличен на 52 600 182,00 рублей (с 2 738 318 409,00 рублей до 2 790 918 591,00 рублей). Подробная информация об изменениях, вносимых в объём финансирования Программы в разрезе мероприятий и соадминистраторов, представлена в Таблице 3.

Таблица 3

Наименование подпрограммы

Объём финансирования — всего за 2016 год, предусмотренный:

Отклонение

Действующей редакцией[3], руб.

Проектом постановления, руб.

(гр.3-гр.2),
руб.

1

2

3

4

Подмероприятие 5.1.4. Благоустройство и строительство внутриквартальных проездов в микрорайоне № 26

0,00

6 791 556,00

+ 6 791 556,00

Подмероприятие 5.1.5. Подъезд к школе в мкр. ПИКС

0,00

45 808 626,00

+ 45 808 626,00

Администратор/ Соадминистраторы

Департамент городского хозяйства

2 264 377 743,00

2 264 377 743,00

0,00

Департамент архитектуры и градостроительства

473 940 666,00

526 540 848,00

+ 52 600 182,00

Департамент имущественных и земельных отношений

0,00

0,00

0,00

Всего

2 738 318 409,00

2 790 918 591,00

+ 52 600 182,00

2.6. Информация об изменении объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и значений показателей их реализации в 2016 году представлена в Таблице 4.

Таблица 4

Наименование мероприятия

Изменение («+» — увеличение, «-» — уменьшение)

Причины вносимых изменений

объема финансирования

значений показателей

Подмероприятие 5.1.4.  Благоустройство и строительство внутриквартальных проездов в микрорайоне № 26

+ 6 791 556,00

+ 14% — степень готовности объекта (с 0% до 14%) + 6 791 556,00 рублей на выполнение работ по строительству нового объекта «Благоустройство и строительство внутри квартальных проездов в микрорайоне № 26» в связи с отсутствием подъездных путей к МБДОУ детский сад № 92 «Веснушка».
Подмероприятие 5.1.5.  Подъезд к школе в мкр. ПИКС

+ 45 808 626,00

+ 412 м — Протяженность введенных в эксплуатацию внутриквартальных проездов (с 0 м до 412 м) + 45 808 626,00 рублей — на выполнение работ по обеспечению подъезда к школе в мкр. ПИКС в связи со скоплением в осенне-летний период большого количества воды (до 50 см) на участке дороги между детским садом № 36 «Яблонька» и МБОУ СОШ № 29.
Всего

+ 52 600 182,00

Х

Х

2.7. Общий объём финансирования на реализацию Программы в 2017 году увеличен на 16 907 444,00 рублей (с 2 428 039 345,00 рублей до 2 444 946 789,00 рублей). Подробная информация об изменениях, вносимых в объём финансирования Программы в разрезе мероприятий и соадминистраторов, представлена в Таблице 5.

Таблица 5

Наименование подпрограммы

Объём финансирования — всего за 2016 год, предусмотренный:

Отклонение

Действующей редакцией[4], руб.

Проектом постановления, руб.

(гр.3-гр.2),
руб.

1

2

3

4

Подмероприятие 5.1.4. Благоустройство и строительство внутриквартальных проездов в микрорайоне № 26

0,00

16 907 444,00

+ 16 907 444,00

Администратор/ Соадминистраторы

Департамент городского хозяйства

2 428 039 345,00

2 428 039 345,00

0,00

Департамент архитектуры и градостроительства

0,00

16 907 444,00

+ 16 907 444,00

Департамент имущественных и земельных отношений

0,00

0,00

0,00

Всего

2 428 039 345,00

2 444 946 789,00

+ 16 907 444,00

2.8. Информация об изменении объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и значений показателей их реализации в 2017 году представлена в Таблице 6.

Таблица 6

Наименование мероприятия

Изменение («+» — увеличение, «-» — уменьшение)

Причины вносимых изменений

объема финансирования

значений показателей

Подмероприятие 5.1.4.  Благоустройство и строительство внутриквартальных проездов в микрорайоне № 26

+ 16 907 444,00

+ 49% — степень готовности объекта (с 0% до 49%) + 16 907 444,00 рублей на выполнение работ по строительству нового объекта «Благоустройство и строительство внутри квартальных проездов в микрорайоне № 26» в связи с отсутствием подъездных путей к МБДОУ детский сад № 92 «Веснушка».
Всего

+ 16 907 444,00

Х

Х

2.9. По мероприятию 5.1.1 «Внутриквартальные проезды для обеспечения подъезда к общеобразовательным учреждениям в микрорайоне 24 в г. Сургуте» включен новый показатель «Степень готовности объекта, %» со значением в 2014 году — 98%, в 2015 году- 100%.

2.10. Из Программы исключена задача 2 «Выкуп и снос объектов недвижимости для строительства автомобильных дорог»[5] в связи с отсутствием бюджетных средств на ее реализацию.

2.11. Предлагаемые параметры финансирования на 2015 год и плановый период
2016 — 2017 годов в проекте постановления соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Думы города № 745-V ДГ в части муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы».

  1. Заключительные положения.

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:

3.1. Устранить технические ошибки, изложенные в пункте 2.1 настоящего заключения.

3.2. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты города в срок, не позднее 01.09.2015.

Начальник отдела контроля расходов

на городское хозяйство                                                                                       Ж.А. Шаева


[1] Пояснительные записки представлены специалистом департамента городского хозяйства Администрации города.

[2] Постановление Администрации города Сургута от 10.07.2015 № 4810 О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014 – 2020 годы» (далее – действующая редакция).

[3] Постановление Администрации города Сургута от 10.07.2015 №4810 О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014 – 2020 годы» (далее – действующая редакция).

[4] Постановление Администрации города Сургута от 10.07.2015 №4810 О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8981 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014 – 2020 годы» (далее – действующая редакция).

[5] Мероприятие 2.1. «Выкуп объектов недвижимости для муниципальных нужд (компенсация) для последующего сноса».