Заключение на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2020 годы

Утверждаю

И.о. Председателя

Контрольно-счетной палаты города

____________________ В.И. Жуков

«17» августа 2015 года

 

 

 

 

Заключение № 01-17-111/КСП

 

на проект постановления Администрации города «О внесении изменений

 в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2020 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города Сургута от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города (далее – Проект постановления) «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее – Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

В ходе экспертизы Программы проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу РФ, постановлению Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями, далее — Порядок) и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Выводы по результатам настоящей экспертизы Программы сформированы на основании представленных документов и информации.

 

2. Анализ изменений, вносимых в Программу

            Администратор Программы – департамент городского хозяйства Администрации города вносит изменения в Программу, предусмотренные Порядком в целях:

— приведения объема ассигнований на реализацию Программы и целевых показателей реализации Программы в соответствие с Решение Думы города № 745-V ДГ[1] (пункт 8.1.1 Порядка);

— внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации (пункт 8.1.3 Порядка);

— приведения плановых значений показателей к фактическим данным в соответствие с решением Думы города об исполнении бюджета городского округа город Сургут[2] (пункт 8.1.4 Порядка);

— иные изменения в целях совершенствования Программы (пункт 8.1.6 Порядка).

В результате анализа предлагаемых изменений установлено следующее.

 

2.1. На основании подпункта 8.1.1 пункта 8.1 Порядка № 5159 объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2015 году приведён в соответствие с решением Думы города № 745-V ДГ и составляет 100 632 782,0 рублей. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города № 745-V ДГ, не установлено.

2.1.1. Информация об изменениях, вносимых в объём финансирования Программы в разрезе мероприятий, представлена в Таблице 1.

Таблица 1.

№, наименование задачи

Объём финансирования — всего за 2015 год, предусмотренный:

Отклонение за 2015 год

Причины вносимых изменений

Действующей редакцией Программы[3], руб.

Программой в редакции Проекта постановления, руб.

(гр.3-гр.2),
руб.

1

2

3

4

5

1.1.   Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса

10 963 816

10 984 125

+ 20 309

1. Экономия по результатам электронных аукционов -88 029,0 рублей.

2. Введение новых объектов во исполнение решения суда на сумму +108 338,0 рублей на проведение инженерных изысканий по:

1) объекту «Реконструкция сетей теплоснабжения, водоснабжения по ул. Таежной, 6-й линии, 10-й линии в поселке Лунный» — 31 220,0 рублей;

2) объекту «Реконструкция сетей теплоснабжения, водоснабжения по ул. Лесной, 12-й линии, 10-й линии в поселке Лунный — 77 118,0 рублей.

1.2. Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса

16 333 005

15 986 457

— 346 548

Экономия по результатам электронных аукционов.

Итого:

в том числе:

27 296 821

26 970 582

— 326 239

за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета

0

0

0

за счёт местного бюджета

27 296 821

26 970 582

— 326 239

за счет других источников

0

0

0

 

2.1.2. По мероприятию 1.2.1.[4] произведено перераспределение ассигнований местного бюджета и бюджета округа в соответствии с разъяснениями департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ДЖКК и Э ХМАО – Югры). Данная информация приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование объекта

Стоимость объекта предусмотренная:

Действующей редакцией Программы, руб.

Программой в редакции Проекта постановления, руб.

Наружные сети холодного водоснабжения

и теплоснабжения.  Участок

от УТ-2 сущ. до ТК-3 поселок Лунный.

всего

8 887 283

8 887 283

за счет средств МО

8 887 283

4 595 383

за счет средств БО

0

4 291 900

КНС. Поселок Мостоотряд-94

всего

4 517 789

4 517 789

за счет средств МО

225 889

4 517 789

за счет средств БО

4 291 900

0

 

2.2. На основании подпункта 8.1.3 пункта 8.1 Порядка, раздел 1 Программы «Характеристика текущего состояния» дополнен ссылкой на реализацию мероприятий программы с 01.07.2015 в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период 2030 года[5].

2.3. На основании пункта 5.7. Порядка,  Программа дополнена приложением 2 «Дополнительная потребность в объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы» (далее — дополнительная потребность). Дополнительная потребность возникла в связи с невыполнением в 2014 году мероприятия 1.1.1.[6] по объектам «Сети электроснабжения КЛ-10 кВ ПС-11РП-104», «КЛ-0,4 кВ ТП-249 Ленинградская, 10А (в составе ЭСК РП-103) по причине несостоявшихся конкурсов и дополнением Программы мероприятием 3.2.1 «Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ Сургут»[7]. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию Программы составляет 47 466 163,0 рублей в том числе:

— 2016 год 37 466 163,0 рублей;

— 2017 год 5 000 000,0 рублей;

— 2018 год 5 000 000, рублей.

В нарушение пункта 5.11. Порядка № 5159 в пояснительной записке к Проекту постановления отсутствует информация, обосновывающая дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях.

2.4. По мероприятию 2.1.1.[8] Подпрограммы 2[9] на основании письма ДЖКК и Э ХМАО – Югры [10] планирование расходов по оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Югры сжиженного газа, произведено по розничным ценам в размере, соответствующем расходам 2014 года[11].

2.5. На основании подпункта 8.1.6. пункта 8.1. Порядка произведены следующие изменения:

2.5.1. Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы в разрезе подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» дополнены показателем «Продукция по результатам инженерных изысканий, ед.», со значением показателя 2 в 2015 году.

2.5.2. Наименование объектов «Сети водоснабжения и теплоснабжения. Участок от УТ-2 сущ. До ТК-3 поселок Лунный» по мероприятию 1.2.1. приведены в соответствие с правоустанавливающими документами.

2.6. На основании подпункта 8.1.4 пункта 8.1. Порядка в Программу внесены следующие изменения:

2.6.1. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2014 году приведён в соответствие с решением Думы города об исполнении бюджета за 2014 год и составляет 154 632 237,0 рублей. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города об исполнении бюджета, не установлено.

2.6.2. По тексту раздела 1 и таблицы «Динамика изменений значений показателей» оценочные данные 2014 года приведены к фактическим.

 

  1. Заключительные положения

3.1.           На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города учесть замечание, изложенное в пункте 2.3. настоящего заключения.

3.2.           Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счетной палаты города в срок не позднее 18.09.2015.

 

 

Инспектор отдела контроля расходов

на городское хозяйство                                                                                      И.В. Кравченко



[1] Решение Думы города от 30.06.2015 № 745-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636- V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее – Решение Думы города № 745-V ДГ).

[2] Решение Думы города от 28.05.2015 № 711-V ДГ «Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год» (далее — Решение Думы города об исполнении бюджета за 2014 год).

[3] Постановление Администрации города Сургута от 09.07.2015 № 4746 «О внесении изменений в постановление Администрации города Сургута от 13.12.2013 № 8997 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 – 2020 годы» (далее – действующая редакция Программы).

[4] Предоставление субсидии на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее — мероприятие 1.2.1).

[5] Утверждена распоряжением Правительства ХМАО-Югры от 22.03.2013 № 101-рп.

[6] Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса.

[7] В целях совершенствования Программы на основании пункта 8.1.6 Порядка.

[8] Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам.

[9] Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов.

[10] Письмо от 26.12.2014 № 33-Исх-7045.

[11] 2 600,0 рублей в расчете на одного муниципального служащего.