Заключение № 01-17-125/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 «Об утверждении муниципальной программы «Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014-2020 годы»

Утверждаю
Председатель
Контрольно-счетной палаты города
________________     И.И. Володина
«28» августа 2015 г.

 

Заключение № 01-17-125/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 «Об утверждении муниципальной программы  «Комфортное проживание в городе Сургуте
на 2014-2020 годы».

 1. Общие положения

 Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП города) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 «Об утверждении муниципальной программы «Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014-2020 годы»» (далее – Программа, проект постановления), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Анализ изменений, вносимых в Программу

Департаментом городского хозяйства Администрации города (далее – Администратор, Департамент) внесены изменения в Программу с целью приведения в соответствие с:

— решением Думы города от 30.06.2015 № 745-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов» (далее –
от 30.06.2015 решение № 745-V ДГ);

— пунктами 8.1.3, 8.1.4, 8.1.6 Постановления Администрации города Сургута
от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – Порядок № 5159).

 В ходе экспертизы проекта постановления установлено следующее.

 2.1. На основании подпункта 8.1.1 пункта 8.1 Порядка № 5159 объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2015 году приведён в соответствие с решением Думы города № 745-V ДГ и составляет 56 801 023,0 рублей. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города № 745-V ДГ, не установлено.

Информация об изменениях, вносимых в объём финансирования Программы в разрезе мероприятий, представлена в Таблице 1.

Таблица 1

№, наименование мероприятия

Объём финансирования — всего на 2015 год, предусмотренный:

Отклонение

Причины вносимых изменений

Действующей редакцией[1], руб.

Проектом постановления, руб.

(гр.3-гр.2),
руб.

1

2

3

4

5

1.1.1 Ликвидация несанкционирован-ных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда (в рамках муници-пальной работы «Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде»).

660 762,0

347 561,0

-313 201,0

Экономия по результатам аукционов

1.1.4. Выполнение работ по содержа-нию водопропускных канав (в рамках муниципальной работы «Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде»).

1 115 464,0

697 149,0

-418 315,0

Экономия по результатам аукционов

1.1.6. Выполнение работ по летнему содержанию проездов к жилым строе-ниям и строениям приспособленным для проживания (в рамках муници-пальной работы «Обеспечение ком-фортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде»).

856 781,0

512 874,0

— 343 907,0

Экономия по результатам аукционов

ИТОГО:

2 633 007,0

1 557 584,0

— 1 075 423,0

Экономия по результатам аукционов



[1]Постановление Администрации города Сургута от 26.06.2015 № 4395 «О внесении изменений в постановление Администрации города Сургута от 12.12.2013 № 8966 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014-2016 годы».

2.2. В соответствии с подпунктом 8.1.4 пункта 8.1 Порядка № 5159:

 1) Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2014 году приведён в соответствие с решением Думы города об исполнении бюджета за 2014 год и составляет 146 751 523,0 рублей. Расхождений между объёмом финансирования, указанным в Программе и объёмом бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города об исполнении бюджета, не установлено.

2) Плановые значения показателей за 2014 год приведены к фактическим данным.

2.3. На основании подпункта 8.1.6. пункта 8.1. Порядка № 5159 в Программу внесены следующие изменения:

2.3.1. По результатам рассмотрения предложений КСП города[1], решение Думы города дополнено случаем предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН. В связи с чем, изменено наименование мероприятия 1.1.9. с «Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН» на «Организация обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СаНПиН, питьевой водой» (далее – мероприятие 1.1.9.). При этом осталось прежним наименование целевого показателя результатов реализации муниципальной программы «Доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), %».

В связи с чем предлагаем Администратору Программы:

1) наименование вышеуказанного показателя изложить например, в следующей редакции: «Доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленную населению услугу теплоснабжения, %».

2) Дополнить Программу новым целевым показателем, например: «Доля возмещенных управляющим организациям затрат за фактически предоставленную питьевую воду, %».

2.3.2. Текстовая часть Раздела 1 Программы изложена с учетом изменения наименования мероприятия указанного в пункте 2.3.1. настоящего заключения.

2.3.3.  В связи с исключением мероприятия 1.1.7., изменена нумерация мероприятий 1.1.8. и 1.1.9. на 1.1.7. и 1.1.8. соответственно.

2.4. Обращаем внимание, что согласно Постановления № 4521[2] изменена минимальная норма водообеспечения для питья, приготовления пищи и умывания с 1,216 м3 на 0,4 м3 в месяц на человека. Предлагаем произвести перерасчет бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятия «Организация обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СаНПиН, питьевой водой», с учетом нормы, указанной в Постановлении № 4521 за период 2015 -2017 годов. Результаты пересчета учесть при очередном внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов».

2.5. В ходе проведения экспертизы Программы установлены следующие технические ошибки:

2.5.1.  В пояснительной записке неправильно указан номер и значение мероприятия «Демонтаж оборудования кабельной информационно-вещательной сети (КИВС) с кровли многоквартирного дома». Вместо цифр 2.1.6. указаны 2.2.1. и вместо значения «3 ед.» указано значение «1 ед».

2.5.2. В приложении к программе в столбце итоговое значение показателя «доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке детских площадок, %»  указано значение «100», вместо «86».

Предлагаем исправить технические ошибки указанные в настоящем пункте.

  1. Заключительные положения

 На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:

3.1. Устранить замечания и нарушения изложенные в пунктах 2.3.1., 2.4., 2.5.1., 2.5.2. и учесть предложения, изложенные в подпунктах 1), 2) пункта 2.3.1., пунктах 2.4., 2.5. настоящего заключения.

3.2. Информацию о решениях, принятых по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 28.09.2015 года.

Инспектор отдела контроля
расходов на городское хозяйство                                                              И.В. Кравченко



[1] Изложенных  в:

1) Заключении КСП № 01-17-47/КСП от 29.04.2015 на «Отчет об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год».

2) Отчете от 11.06.2015 № 01-18-7/КСП  о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете города в 2014 году и текущем периоде 2015 года в виде субсидии Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию «Тепловик» на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН. (СГМУП «Тепловик» и СГМУП «Горводоканал» в части ресурсоснабжающей организации).

[2]Постановление города от 01.07.2015 № 4521 «О применении минимальной нормы водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды для населения, проживающего в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН» (далее — Постановление № 4521).