Заключение на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8995 «Об утверждении муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2020 годы»

Заключение № 01-17-164/КСП

на проект постановления Администрации города Сургута

«О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013
№ 8995 «Об утверждении муниципальной программы

«Сургутская семья на 2014-2020 годы»

 

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП города) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8995 «Об утверждении муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее – Проект постановления).

Приложением к Проекту постановления является приложение к муниципальной программе «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее –Программа), изложенное в новой редакции.

В ходе экспертизы Проекта постановления проведена проверка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации и Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее – Порядок).

Выводы по результатам настоящей экспертизы Проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Анализ Проекта постановления

Согласно распоряжению Администрации города Сургута от 30.08.2013 № 3091 «О разработке муниципальной программы «Сургутская семья» на 2014 — 2016 годы»:

— администратор Программы – муниципальное бюджетное учреждение «Дворец торжеств» (далее – МБУ «Дворец торжеств», Администратор);

— соадминистраторы Программы – департамент городского хозяйства Администрации города, департамент образования Администрации города, департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, управление по опеке и попечительству Администрации города.

Администратор вносит изменения в Программу с целью:

— приведения бюджетных ассигнований Программы на 2015 год в соответствие с решением Думы города от 23.09.2015 № 765‑V ДГ[1];

— устранения технических ошибок, указанных в заключении КСП города от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП.

По результатам анализа предлагаемых изменений установлено следующее.

2.1. Объём бюджетных ассигнований на 2015 год приведен в соответствие с решением Думы города от 23.09.2015 № 765‑V ДГ[2]. В ходе проведения экспертизы расхождений не установлено.

Технические ошибки, допущенные в приложении к Программе в действующей редакции[3] и указанные в заключении КСП города от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП, устранены.

Информация о вносимых изменениях в разрезе мероприятий, источников финансирования, соадминистраторов представлена в Таблице 1.

 

Таблица 1

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Объём финансирования в 2015 году

Изменение

Действующая редакция постановления, руб.

Проект постановления, руб.

(гр.3-гр.2), руб.

1

2

3

4

Мероприятие 1.2.2.

Обеспечение условий для реализации муниципальной услуги (коммунальные услуги)

3 476 073,00

2 647 825,00

-828 248,00

Всего, в том числе:

38 811 773,00

37 983 525,00

— 828 248,00

за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета

354 360,00

354 360,00

0,00

за счёт местного бюджета

38 457 413,00

37 629 165,00

— 828 248,00

Администратор/Соадминистратор

МБУ «Дворец торжеств»

34 664 200,00

34 664 200,00

0,00

Департамент городского хозяйства Администрации города

3 476 073,00

2 647 825,00

-828 248,00

Департамент образования Администрации города

287 140,00

287 140

0,00

Департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации город

30 000,00

30 000,00

0,00

Управление по опеке и попечительству Администрации города

354 360,00

354 360,00

0,00

 

Уменьшение расходов обусловлено экономией по факту заключенного муниципального контракта на работы по комплексному обслуживанию инженерных систем после проведения процедуры торгов.

2.2. Один и тот же показатель «количество изданных экземпляров журнала», характеризующий результат реализации мероприятия, подпрограммы и программы, представленный в приложении Проекта постановления, имеет различные значения (Таблица 2). Рекомендуем привести во взаимное соответствие значения показателей.

 

 

Таблица 2

Наименование

Значение показателя, в том числе:

Итоговое значение показателя

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Целевой показатель результатов реализации муниципальной программы «Сургутская семья

 на 2014 – 2020 годы»

количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. 999 2 997 2 997 2 997 2 997 2 997 2 997 18 981

Целевой показатель результатов реализации подпрограммы 2 «Пропаганда семейных ценностей в учреждениях образования, культуры и искусства»

количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. 999 2 997 999 4 995

Показатель результата реализации мероприятия 2.2.1.1. «Издание информационного журнала

«Семейный вопрос»

количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера «Семейный вопрос», экз. 999 2 997 2 997 2 997 2 997 2 997 2 997 18 981

 

2.3. При подготовке Проекта постановления не учтено предложение КСП города, указанное в заключении от 15.09.2015 № 01-17-142/КСП, несмотря на то, что согласно письму Главы города[4] оно было принято. В связи с чем, повторно предлагаем Администратору в соответствии с требованием пункта 5.5 Порядка дополнить текст раздела 1 Программы обоснованием связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, установленными Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утверждённой решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ.

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счётная палата города предлагает Администратору:

3.1. Устранить замечания, изложенные в пунктах 2.2., 2.3. настоящего заключения.

3.2. Учесть предложения, изложенные в пунктах 2.2., 2.3. настоящего заключения.

3.3. Информацию о решении, принятом по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 30.11.2015 года.

 

 

Инспектор отдела контроля доходов, расходов
на развитие экономики и государственное управление                           К.С. Гончаров


[1] Решение Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее – решение Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ).

[2] В соответствии с пунктом 8.1.1 Порядка.

[3] Постановление Администрации города Сургута от 02.10.2015 № 6985 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8995 «Об утверждении муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2020 годы» (далее — Постановление Администрации города Сургута от 02.10.2015 № 6985).

[4] Письмо Главы города от 07.10.2015 № 01-11-6670/15-0-0.