ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы города
«О внесении изменений в решение Думы города от 02.06.2015 № 710-V ДГ
«О прогнозном плане приватизации муниципального имущества
на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов»
«16» марта 2016 г. № 01-17-33/КСП
Настоящее заключение подготовлено в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, на основании экспертизы представленного проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 02.06.2015 № 710-V ДГ «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» (далее — проект решения).
Представленным проектом решения предлагается дополнить Приложение 1 к прогнозному плану на 2016 год[1] следующими объектами:
— земельный участок, кадастровый номер 86:10:0101117:228, с расположенными на нём объектами незавершённого строительства:
— производственный цех;
— административно-бытовой корпус.
Местонахождение имущества: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут, Северный промрайон, Нефтеюганское шоссе, 4.
В материалах к проекту решения указано, что данные объекты ранее были включены в прогнозные планы приватизации имущества на 2014 и 2015 годы. Аукционы по ним признаны несостоявшимися.
Общая сумма ожидаемых поступлений в бюджет города от приватизации муниципального имущества на 2016 год за счет включения данных объектов увеличивается на 5 265 732 рубля.
Обращаем внимание, что расчет ориентировочной суммы поступлений от приватизации земельного участка выполнен некорректно. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет от продажи земельных участков под объектами недвижимости, включенных в прогнозный план, должен определяться путем умножения средней цены за 1 квадратный метр на площадь земельного участка. При этом, средняя цена за 1 квадратный метр определяется на основании данных о поступлении доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости за отчетный год[2].
В представленный расчет средней стоимости земельных участков, выкупленных по итогам 2015 года, не включены данные о поступлении доходов в сумме 150 020 000,00 рублей[3] от продажи земельного участка, площадью 34 607 кв. м, кадастровый номер 86:10:0101117:81, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, Северный промрайон, ул. Профсоюзов.
Поэтому предлагаем внести изменения в проект решения – указать цифровые значения размера ожидаемых поступлений в бюджет города от приватизации муниципального имущества на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов и размера поступлений в 2016 году на основании уточнённого расчета средней рыночной стоимости земельного участка. В результате чего произойдет увеличение ожидаемых доходов бюджета города.
Установление в проекте решения срока действия прогнозного плана по 31.12.2016 учитывает предложение Контрольно-счетной палаты города по результатам экспертизы проекта бюджета на 2016 год.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Думе города рассмотреть проект решения
«О внесении изменений в решение Думы города от 02.06.2015 № 710-V ДГ
«О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» после устранения замечания, указанного в настоящем заключении.
Председатель
Контрольно-счетной палаты города И.И. Володина
[1] Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, утвержденный решением Думы города от 02.06.2015 № 710-V ДГ (далее — прогнозный план на 2016 год).
[2] Часть 9 Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, утвержденных постановлением Администрации города Сургута от 27.08.2013 № 6118.
[3] Пункт 16.1. Приложения к отчёту о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2015 год, утвержденному решением Думы города 20.02.2016 № 829-V ДГ.