Заключение № 01-17-86/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8989 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014-2030 годы»

Заключение № 01-17-86/КСП

 

на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменений в постановление Администрации города
от 13.12.2013 № 8989 «Об утверждении муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014-2030 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта
1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8989 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014-2030 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее — Порядок).

Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.

 

  1. Анализ изменений, вносимых в Программу

 

По результатам анализа изменений, вносимых администратором Программы — департаментом культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, установлено следующее.

2.1. На основании подпункта 8.1.1 Порядка № 5159 объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2016 году приведён в соответствие с Решением Думы города № 820-V ДГ[1].

2.1.1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в
2016 году (по сравнению с редакцией от 29.03.2016) увеличился на сумму
340 320,75 рублей и составляет 1 179 235 942,75 рублей.

Информация об изменении объема бюджетных ассигнований в разрезе подпрограмм на 2016 год представлена в Таблице 1.

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Объём финансирования Программы  на 2016 год

Изменение, (+/-)

Действующая редакция, руб.

Проект постановления, руб.

(гр.3-гр.2), руб.

1

2

3

4

Подпрограмма 1 «Организация занятий физической культурой и массовым спортом»

319 636 581,00

320 436 581,00

+800 000,00

Подпрограмма 2 «Дополнительное образование в спортивных школах»

585 236 522,00

583 415 240,75

-1 821 281,25

Подпрограмма 3 «Развитие инфраструктуры спорта»

269 426 601,00

269 426 601,00

0

Подпрограмма 4 «Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время (на базе учреждений физической культуры и спорта»

4 595 918,00

5 957 520,00

+1 361 602,00

Всего, в том числе:

1 178 895 622,00

1 179 235 942,75

+340 320,75

за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета

251 705 259,00

253 186 060,00

+1 480 801,00

за счёт местного бюджета

927 190 363,00

926 049 883,00

-1 140 480,00

 

2.1.2. В связи с увеличением финансирования в рамках подпрограммы «Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время (на базе учреждений физической культуры и спорта)» изменился целевой показатель результатов реализации Программы — «Количество детей и молодежи, отдохнувших по программам отдыха, чел.» (увеличился с 1036 чел. до 1326 чел.).

2.2. Параметры финансирования и значения целевых показателей результатов реализации Программы на 2016 год, предлагаемые Проектом постановления, соответствуют Решению Думы города № 820-V ДГ.

2.3. В Приложении к Программе в графе «Объем финансирования (всего, руб.)» строки Мероприятие 1.1.2[2] допущена техническая ошибка. Значение указанной строки отражено в размере 138 489,00 рублей вместо необходимых 254 149,00 рублей. Указанная техническая ошибка не повлияла на общие параметры финансирования Программы. Предлагаем устранить данную техническую ошибку.

 

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Администрации города рассмотреть Проект постановления в представленной редакции с учетом замечания и предложения по его устранению, изложенного в п. 2.3 настоящего заключения.

 

 

Инспектор отдела контроля

расходов на социальную сферу                                                                      А.Г. Балуева

 


[1]Решение Думы города Сургута от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 26.04.2016 № 865-V ДГ, далее – Решение Думы города № 820 -V ДГ).

[2]Мероприятие 1.1.2 «Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских спортивных массовых мероприятий» (далее — Мероприятие 1.1.2).