Заключение № 01-17-87/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменения в постановление Администрации города
от 13.12.2013 № 8993 «Об утверждении муниципальной программы
«Развитие образования города Сургута на 2014-2030 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта
1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8993 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014-2030 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее — Порядок).
Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.
- Анализ изменений, вносимых в Программу
Администратор Программы — департамент образования Администрации города вносит изменения в Программу в соответствии с:
— подпунктом 8.1.1 Порядка № 5159 (изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с Решением Думы города № 820-V ДГ[1]);
— подпунктом 8.1.3 Порядка № 5159 (внесение изменений в действующее законодательство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры).
В результате анализа предлагаемых изменений установлено следующее.
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в
2016 году (по сравнению с редакцией от 14.04.2016) увеличился на сумму
80 265 112,90 рублей и составляет 11 747 179 922,90 рублей.
Информация об изменении объема бюджетных ассигнований в разрезе подпрограмм на 2016 год представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
Объём финансирования Программы на 2016 год |
Изменение, (+/-) |
|
Действующая редакция, руб. |
Проект постановления, руб. |
(гр.3-гр.2), руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
«Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования» |
4 914 792 698,76 |
4 933 261 132,74 |
+18 468 433,98 |
«Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях» |
5 289 222 667,60 |
5 348 176 136,06 |
+58 953 468,46 |
«Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования» |
220 298 944,64 |
220 729 601,13 |
+430 656,49 |
«Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей» |
44 042 492,00 |
44 474 035,00 |
+431 543,00 |
«Функционирование департамента образования» |
1 198 558 007,00 |
1 200 539 017,97 |
+1 981 010,97 |
Всего, в том числе: |
11 666 914 810,00 |
11 747 179 922,90 |
+80 265 112,90 |
за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8 430 650 841,00 |
8 431 806 913,00 |
+1 156 072,00 |
за счёт местного бюджета |
2 477 235 829,00 |
2 556 344 869,90 |
+79 109 040,90 |
за счет других источников (родительская плата за присмотр и уход за детьми) |
759 028 140,00 |
759 028 140,00 |
0 |
2.2. Проектом постановления внесены изменения в иные показатели результатов реализации муниципальной программы. Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы остались неизменны.
2.3. В целях исполнения пункта 5.7 Порядка № 5159:
— наименования мероприятий 1.2.2[2], 2.2.1[3] приведены в соответствие с наименованием основного мероприятия подпрограммы «Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики» государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2016-2020 годы» — «Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций»;
— наименование мероприятия 2.1.6[4] представлено в новой редакции «Организация и проведение единого государственного экзамена».
2.4. Параметры финансирования и значения целевых показателей результатов реализации Программы на 2016 год, предлагаемые Проектом постановления, соответствуют Решению Думы города № 820-V ДГ.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Администрации города рассмотреть Проект постановления в представленной редакции.
Инспектор отдела контроля
расходов на социальную сферу А.Г. Балуева
[1]Решение Думы города Сургута от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 26.04.2016 № 865-V ДГ, далее – Решение Думы города № 820 -V ДГ).
[2]Мероприятие 1.2.2 «Приобретение объектов дошкольного образования» (далее — мероприятие 1.2.2).
[3]Мероприятие 2.2.1 «Приобретение объектов общего образования» (далее — мероприятие 2.2.1).
[4]Мероприятие 2.1.6 «Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся и других процедур оценки качества» (далее — мероприятие 2.1.6).