Заключение № 01-17-87/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8993 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014-2030 годы»

Заключение № 01-17-87/КСП

 

на проект постановления Администрации города Сургута
«О внесении изменения в постановление Администрации города
от 13.12.2013 № 8993 «Об утверждении муниципальной программы
«Развитие образования города Сургута на 2014-2030 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта
1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8993 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014-2030 годы» (далее – Проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

В ходе экспертизы Проекта постановления проведена оценка вносимых изменений на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее — Порядок).

Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.

 

  1. Анализ изменений, вносимых в Программу

 

Администратор Программы — департамент образования Администрации города вносит изменения в Программу в соответствии с:

— подпунктом 8.1.1 Порядка № 5159 (изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с Решением Думы города № 820-V ДГ[1]);

— подпунктом 8.1.3 Порядка № 5159 (внесение изменений в действующее законодательство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры).

В результате анализа предлагаемых изменений установлено следующее.

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в
2016 году (по сравнению с редакцией от 14.04.2016) увеличился на сумму
80 265 112,90 рублей и составляет 11 747 179 922,90 рублей.

Информация об изменении объема бюджетных ассигнований в разрезе подпрограмм на 2016 год представлена в Таблице 1.

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Объём финансирования Программы  на 2016 год

Изменение, (+/-)

Действующая редакция, руб.

Проект постановления, руб.

(гр.3-гр.2), руб.

1

2

3

4

«Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования»

4 914 792 698,76

4 933 261 132,74

+18 468 433,98

«Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях»

5 289 222 667,60

5 348 176 136,06

+58 953 468,46

«Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования»

220 298 944,64

220 729 601,13

+430 656,49

«Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей»

44 042 492,00

44 474 035,00

+431 543,00

«Функционирование департамента образования»

1 198 558 007,00

1 200 539 017,97

+1 981 010,97

Всего, в том числе:

11 666 914 810,00

11 747 179 922,90

+80 265 112,90

за счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета

8 430 650 841,00

8 431 806 913,00

+1 156 072,00

за счёт местного бюджета

2 477 235 829,00

2 556 344 869,90

+79 109 040,90

за счет других источников (родительская плата за присмотр и уход за детьми)

759 028 140,00

759 028 140,00

0

 

2.2. Проектом постановления внесены изменения в иные показатели результатов реализации муниципальной программы. Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы остались неизменны.

2.3. В целях исполнения пункта 5.7 Порядка № 5159:

— наименования мероприятий 1.2.2[2], 2.2.1[3] приведены в соответствие с наименованием основного мероприятия подпрограммы «Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики» государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2016-2020 годы» — «Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций»;

— наименование мероприятия 2.1.6[4] представлено в новой редакции «Организация и проведение единого государственного экзамена».

2.4. Параметры финансирования и значения целевых показателей результатов реализации Программы на 2016 год, предлагаемые Проектом постановления, соответствуют Решению Думы города № 820-V ДГ.

 

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города считает возможным предложить Администрации города рассмотреть Проект постановления в представленной редакции.

 

Инспектор отдела контроля

расходов на социальную сферу                                                                              А.Г. Балуева



[1]Решение Думы города Сургута от 22.12.2015 № 820-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 26.04.2016 № 865-V ДГ, далее – Решение Думы города № 820 -V ДГ).

[2]Мероприятие 1.2.2 «Приобретение объектов дошкольного образования» (далее — мероприятие 1.2.2).

[3]Мероприятие 2.2.1 «Приобретение объектов общего образования» (далее — мероприятие 2.2.1).

[4]Мероприятие 2.1.6 «Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся и других процедур оценки качества» (далее — мероприятие 2.1.6).