Информация о результатах внешней проверки бюджетной отчётности за 2016 год главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС) – Думы города Сургута, Контрольно-счетной палаты города Сургута, Администрации города Сургута, департамента финансов Администрации города Сургута, департамента образования Администрации города Сургута, департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута»

Внешняя проверка бюджетной отчётности ГАБС за 2016 год (далее – проверка) проведена в соответствии с пунктами 1.48, 1.49, 1.50, 2.1, 2.2 и 2.24 плана работы Контрольно-счетной палаты города на 2017 год, утверждённого распоряжением Председателя от 26.12.2016 № 01-06-151/КСП.

Предметом всех мероприятий являлась бюджетная отчётность ГАБС за 2016 год.

Цель мероприятий — определить соответствие годовой бюджетной отчётности требованиям бюджетного законодательства, определить достоверность и полноту составления и представления годовой бюджетной отчётности.

По результатам мероприятий установлено следующее.
1. Годовая бюджетная отчётность данных ГАБС представлена в составе и по формам, утверждённым приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
2. Перед составлением годовой бюджетной отчётности проведены инвентаризации активов и обязательств в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».
3. По результатам проверки соответствия показателей форм бюджетной отчётности на конец 2015 года и данных форм бюджетной отчётности на начало 2016 года расхождений не установлено.
4. В ходе проверки точности отражения и правильности представления и раскрытия информации об активах и обязательствах, финансово-хозяйственных операций в годовой бюджетной отчётности и пояснительной записке расхождений не выявлено.
5. По результатам проверки взаимосвязанных показателей годовой бюджетной отчётности в рамках одной формы (внутридокументный контроль) и взаимосвязанных показателей различных форм (междокументный контроль) расхождений не установлено.
6. Суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, отражённые в формах годовой бюджетной отчётности, соответствуют данным утверждённой сводной бюджетной росписи по состоянию на 31.12.2016, бюджетных росписей и бюджетных смет с учётом изменений, внесённых в ходе исполнения бюджета на вышеуказанную дату.
7. Информация о финансовом положении указанных экономических субъектов на отчётную дату, финансовом результате их деятельности и движении денежных средств за отчётный период систематизирована и раскрыта в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
8. Проведённая проверка даёт основания полагать, что представленная годовая бюджетная отчётность ГАБС составлена и представлена в полном объёме, является достоверной, не содержит существенных искажений и соответствует требованиям бюджетного законодательства.

О результатах мероприятий подготовлены отчёты от 27.04.2017
№№ 01-18-34/КСП – 01-18-39/КСП, которые направлены в адрес Главы г. Сургута, Председателя Думы г. Сургута и Прокуратуры г. Сургута.

И.о. Председателя
Контрольно-счетной палаты г. Сургута В.И. Жуков