Распоряжение Главы города от 15.08.2017 №38 «О включении в кадровой резерв органов местного самоуправления города»

ГЛАВА ГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«15 » 08 20 17 г. № 38

О включении в кадровый
резерв органов местного
самоуправления города

В соответствии с п.3.8 положения о кадровом резерве органов местного самоуправления города Сургута, утвержденного постановлением Главы го-рода от 31.12.2008 № 79, на основании решения комиссии при Главе города по формированию и подготовке кадрового ре-зерва органов местного самоуправления города (протокол заседания комис-сии от 17.07.2017 № 2):
1. Включить в кадровый резерв органов местного самоуправления го-рода на должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель»:
Главная группа:
1.1. Заместителя директора департамента финансов Администрации го-рода – Черепанову Татьяну Юрьевну.
1.2. Заместителя директора департамента финансов Администрации го-рода – Дю Татьяну Юрьевну.
1.3. Начальника управления доходов и долговой политики департамента финансов Администрации города – Сайгушкину Татьяну Анатольевну.
1.4. Начальника управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города – Каплунскую Анну Александровну.
1.5. Начальника управления исполнения расходов департамента финансов Администрации города – Мартяшеву Екатерину Ивановну.
1.6. Начальника управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов Администрации города – Рогожину Ольгу Сергеевну.
1.7. Заместителя начальника управления экономики и стратегического планирования Администрации города – Храмцову Марию Евгеньевну.
1.8. Заместителя начальника управления муниципальных закупок Администрации города – Елисееву Ольгу Михайловну.
1.9. Заместителя председателя комитета культуры и туризма Администрации города – Токтонову Ксению Олеговну.
1.10. Заместителя начальника управления кадров и муниципальной службы Администрации города – Яблонских Людмилу Николаевну.
1.11. Заместителя начальника управления учёта и распределения жилья Администрации города – Абросимову Елену Ивановну.
1.12. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения деятельности Думы города аппарата Думы города – Полунину Ирину Николаевну.
1.13. Начальника отдела регистрации и учёта обращений граждан, организаций и делопроизводства аппарата Думы города – Кочеткову Анну Николаевну.
1.14. Начальника отдела по информационной политике и протоколу аппарата Думы города – Абашеву Елену Николаевну.
1.15. Начальника отдела контроля доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление Контрольно-счетной палаты города – Рогаченко Веронику Сергеевну.
1.16. Начальника отдела контроля расходов на социальную сферу Контрольно-счетной палаты города – Степанову Татьяну Николаевну.
Ведущая группа:
1.17. Начальника отдела организации управления и ликвидации ветхого жилья департамента городского хозяйства Администрации города – Романову Екатерину Васильевну.
1.18. Начальника отдела тарифного регулирования и контроля в сфере городского хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города – Суслову Ольгу Викторовну.
1.19. Начальника отдела организации энергосбережения управления инженерной инфраструктурой департамента городского хозяйства Администрации города – Тихонову Екатерину Сергеевну.
1.20. Начальника отдела доходов управления доходов и долговой политики департамента финансов Администрации города – Маркову Инессу Владимировну.
1.21. Начальника отдела управления муниципальным долгом управления доходов и долговой политики департамента финансов Администрации города – Юшкевич Татьяну Ивановну.
1.22. Начальника отдела планирования расходов управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города – Ватагину Анну Анатольевну.
1.23. Начальника отдела социальной сферы управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов Администрации города – Вершинину Марию Игоревну.
1.24. Начальника отдела городского хозяйства управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов Администрации города – Маганёву Екатерину Николаевну.
1.25. Заместителя начальника отдела планирования расходов управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города – Фаткуллину Альфию Анваровну.
1.26. Начальника отдела анализа и муниципальных программ управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города – Кузьмову Анну Юрьевну.
1.27. Заместителя начальника отдела анализа и муниципальных про-грамм управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города – Штолякову Ольгу Анатольевну.
1.28. Начальника отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города – Саяпину Светлану Евгеньевну.
1.29. Начальника отдела мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования Администрации города – Самохвалову Наталью Витальевну.
1.30. Начальника отдела организации каникулярного отдыха департамента образования Администрации города – Бакланову Ирину Николаевну.
1.31. Заместителя начальника отдела экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования Администрации города – Поварову Александру Викторовну.
1.32. Начальника отдела муниципальных закупок и развития материально-технической базы департамента образования Администрации города – Драгун Татьяну Анатольевну.
1.33. Начальника отдела экономики и прогнозов управления экономики и стратегического планирования Администрации города – Бакику Оксану Борисовну.
1.34. Начальника отдела стратегии управления экономики и стратегического планирования Администрации города – Ворошилову Юлию Павлов-ну.
1.35. Начальника отдела развития предпринимательства управления экономики и стратегического планирования Администрации города – Василенко Алену Витальевну.
1.36. Начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики и стратегического планирования Администрации города – Лукманову Лилию Ансаровну.
1.37. Начальника отдела формирования закупок управления муниципальных закупок Администрации города – Шишкову Наталью Александровну.
1.38. Заместителя начальника отдела формирования закупок управления муниципальных закупок Администрации города – Сорокина Петра Викторовича.
1.39. Начальника отдела организации и проведения процедур закупок управления муниципальных закупок Администрации города – Кочергину Алину Николаевну.
1.40. Начальника отдела мониторинга муниципальных закупок управления муниципальных закупок Администрации города – Белямову Ирину Васильевну.
1.41. Начальника отдела культуры и искусства комитета культуры и туризма Администрации города – Салмину Ольгу Владимировну.
1.42. Начальника отдела дополнительного образования комитета куль-туры и туризма Администрации города – Лыжник Ольгу Николаевну.
1.43. Начальника отдела музейной, библиотечной деятельности и туризма комитета культуры и туризма Администрации города – Белей Татьяну Александровну.
1.44. Начальника отдела охраны труда управления по труду Администрации города – Величко Марию Николаевну.
1.45. Начальника отдела социально-трудовых отношений управления по труду Администрации города – Третьякову Людмилу Михайловну.
1.46. Начальника отдела реестра муниципального имущества комитета по управлению имуществом Администрации города – Халину Екатерину Владимировну.
1.47. Начальника отдела продаж комитета по управлению имуществом Администрации города – Федорову Татьяну Владимировну.
1.48. Начальника отдела договорных и арендных отношений комитета по земельным отношениям Администрации города – Хатипову Дину Рашитовну.
1.49. Начальника отдела землеустройства комитета по земельным отношениям Администрации города – Чусовитину Оксану Валерьевну.
1.50. Начальника отдел по подготовке и оформлению распорядительных документов управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города – Вострокнутову Анастасию Владимировну.
1.51. Начальника архивного отдела управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города – Татаренко Ольгу Владимировну.
1.52. Заместителя начальника архивного отдела управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города – Фахрутдинову Эльвиру Фагильевну.
1.53. Начальника службы контроля и организационной работы управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города – Бабкину Ольгу Константиновну.
1.54. Начальника отдела правового обеспечения сферы бюджета, экономики и деятельности Администрации города правового управления Администрации города – Головину Наталью Сергеевну.
1.55. Начальника отдела кадрового обеспечения управления кадров и муниципальной службы Администрации города – Саватееву Галину Николаевну.
1.56. Заместителя начальника отдела кадрового обеспечения управления кадров и муниципальной службы Администрации города – Гулей Наталью Анатольевну.
1.57. Начальника отдела муниципальной службы управления кадров и муниципальной службы Администрации города – Ковальчук Виолетту Анатольевну.
1.58. Начальника отдела контроля за строительными и ремонтными ра-ботами контрольно-ревизионного управления Администрации города – Гаянову Раилю Мавлевиевну.
1.59. Начальника отдела контроля производственной сферы контроль-но- ревизионного управления Администрации города – Баженову Светлану Юрьевну.
1.60. Начальника отдела планирования и учёта доходов управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города – Андросову Юлию Юрьевну.
1.61. Начальника службы бухгалтерского учёта сферы имущества и земельных отношений управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города – Фрязинову Евгению Сергеевну.
1.62. Начальника планово-экономического отдела управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города – Калмыкову Людмилу Сергеевну.
1.63. Начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города – Головко Инну Анатольевну.
1.64. Начальника отдела по организации работы административной ко-миссии управления по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации города – Чичину Любовь Алексеевну.
1.65. Начальника отдела по вопросам общественной безопасности управления по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации города – Маркина Сергея Викторовича.
1.66. Начальника отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав управления по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации города – Лабазанову Валентину Николаевну.
1.67. Начальника отдела учёта нуждающихся в жилье управления учёта и распределения жилья Администрации города – Стафийчук Яну Юрьевну.
1.68. Начальника отдела учёта и оформления жилья управления учёта и распределения жилья Администрации города – Успенскую Марину Васильевну.
1.69. Начальника отдела жилищных субсидий управления учёта и распределения жилья Администрации города – Долгих Светлану Сергеевну.
1.70. Начальника службы учёта и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления учёта и распределения жилья Администрации города – Пенскую Елену Леонидовну.
1.71. Начальника отдела мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города – Онипченко Александра Викторовича.
2. Департаменту городского хозяйства, департаменту финансов, департаменту архитектуры и градостроительства, департаменту образования, комитету культуры и туризма, комитету по управлению имуществом, комитету по земельным отношениям, управлению экономики и стратегического планирования, управлению муниципальных закупок, управлению по труду, управлению организационной работы и документационного обеспечения, правовому управлению, управлению кадров и муниципальной службы, контрольно-ревизионному управлению, управлению бюджетного учёта и отчётности, управлению по обеспечению деятельности админи-стративных и других коллегиальных органов, управлению учёта и распре-деления жилья, управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Думе города, Контрольно-счетной палате города разработать индивидуальные карьеры муниципальных служащих, указанных в пункте 1, в течение одного месяца с момента издания настоящего распоряжения.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Думе города разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Думы города.
5. Контрольно-счетной палате города разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Контрольно-счетной палаты города.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города В.Н. Шувалов