Заключение № 01-17 -207/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на 2014-2020 годы»

Утверждаю
Председатель Контрольно-
счётной палаты города Сургута
______________ И.И. Володина
« 02 » декабря 2013 г.

 

Заключение № 01-17 -207/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на 2014-2020 годы»

 

1. Общие положения

Контрольно-счётной палатой города в соответствии с пунктом 9 части 1    статьи 9 Положения о Контрольно-счётной палате, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 №170 — IV ДГ (с изменениями), частью 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города от 28.03.2008 №358-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на 2014-2020 годы»  (далее – Программа) на соответствие Бюджетному Кодексу РФ, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города от 17.07.2013 №5159 (с изменениями, далее — Порядок), иным законодательным и нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

По результатам проведённой экспертизы  подготовлено настоящее заключение, выводы сформированы на основании представленных документов и информации.

 

2. Анализ проекта Программы

При оценке соответствия положений Программы нормам законов и иных нормативных правовых актов установлено следующее:

2.1. Паспорт Программы утвержден распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3098 «О разработке муниципальной программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на 2014-2020 годы» (с изменениями от 01.11.2013 № 3785).

Структура Программы по разделам соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.

В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3098 (с изменениями) администратором Программы является департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее – ДАиГ, Департамент), соадминистраторы отсутствуют.

В нарушение пункта «б» части 1 статьи 13, части 2 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», пункта 3 статьи 13 Регламента Администрации г.Сургута, утверждённого распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686,  на момент проведения экспертизы Положение о департаменте архитектуры и градостроительства на официальном сайте Администрации города, в поисковой системах  и сети «Интернет» не размещено, в связи с чем, не представляется возможным проверить механизм реализации Программы на соответствие закреплённым за Департаментом функциям и полномочиям.

2.2. При оценке соблюдения процедуры утверждения Программы установлено следующее.

В целом необходимые согласования и экспертизы Программы проведены, при этом в заключении департамента по экономической политике не отражена информация о результатах экспертизы на предмет соответствия параметров Программы основным направлениям социально-экономического развития города, предусмотренным в документах стратегического характера.

При подготовке проекта Программы сроки, установленные распоряжением Администрации города от 30.08.2013 №3098, нарушены.

Сроки предоставления проекта Программы на экспертизу в КСП города, установленные п.6.3 Порядка, соблюдены.

2.3. Программа разработана  с целью создания условий для оказания медико-санитарной помощи на территории муниципального образования городской округ Сургут, что соответствует полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере охраны здоровья, предусмотренным  пунктом 14 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ), статьёй  16 Устава города Сургута.

В паспорте и в самой Программе отсутствует ссылка на региональную государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Развитие здравоохранения на 2014 — 2020 годы», утверждённую Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013 №414-п, период действия которой определён с 01.01.2014.

В целях создания условий для оказания медико-санитарной помощи населению на территории города к 2020 году определена задача Программы — создание современной развитой материально-технической базы учреждений здравоохранения. Для достижения поставленной Программой задачи предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

— Мероприятие 1.1. «Выполнение проектных работ на выполнение работ по строительству объектов здравоохранения» – 1 объект («Поликлиника на 1000 посещений в смену в  г. Сургуте»);

— Мероприятие 1.2. «Строительство объектов здравоохранения для оказания медико-санитарной помощи» — 2 объекта («Поликлиника «Нефтяник на 700 посещений в смену в мкр.37 г. Сургута» и «Поликлиника на 1000 посещений в смену в  г. Сургуте»);

— Мероприятие 1.3. «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов здравоохранения» — 2 объекта (Ожоговый корпус МБУЗ «Клиническая городская больница №1», МБУЗ «Поликлиника №4»).

2.4. В результате анализа цели и задачи Программы, а также мер по их исполнению установлено следующее.

2.4.1. Цель и задачи Программы соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утверждённым постановлением Администрации города от 11.10.2013 № 7364, стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года, утверждённой постановлением Главы города Сургута от 26.11.2009 № 85, прогнозу социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утверждённому постановлением Администрации города от 31.10.2013 № 7920,

Вместе с тем, при разработке Программы не учтены внесённые в законодательство изменения, отражённые в постановлении Администрации города от 11.10.2013 № 7364 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут  на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в части передачи в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского округа-Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения.

2.4.2. Объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2014-2016 годах, соответствует объёму бюджетных ассигнований, планируемых в проекте бюджета города на 2014 год и плановый период 2015- 2016 годов.

Объём бюджетных ассигнований, предусматриваемый на реализацию Программных мероприятий в 2014-2020 годах, составляет 2 638 349 748 руб.                      (см. Приложение 1), в том числе за счёт межбюджетных трансфертов  —                2 480 230 748 руб.

Финансовое участие окружного бюджета на условиях софинансирования (90% округ, 10% местный бюджет) предусмотрено при реализации Мероприятия 1.2. в рамках реализации долгосрочных и адресных целевых программ ХМАО-Югры,  реализация остальных мероприятий планируется за счёт средств местного бюджета.

В соответствии со статьёй 79 БК РФ и пунктом 2 Постановления Правительства ХМАО — Югры от 23.12.2010 № 373-п (ред. от 03.10.2013) «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренные в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

В соответствии с пунктом 1 статьи 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2.4.3. В 2013 году в законодательную базу федерального и регионального уровня, регулирующую полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья, внесены изменения, вступающие в силу с 01.01.2014 года[1].

В соответствии с пунктами 1, 3 — 7 статьи 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.09.2013) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья, в том числе отнесены:

— создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ;

— обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с законодательством. Нормативный документ,  регламентирующий передачу муниципальному образованию город Сургут указанных полномочий, на региональном уровне отсутствует;

— участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

— реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;

— создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

В соответствии со статьёй 5 Закона ХМАО — Югры от 26.06.2012 № 86-оз (ред. от 30.05.2013) «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» к условиям, создаваемым органами местного самоуправления для оказания медицинской помощи населения, относятся:

— предоставление земельных участков для строительства и реконструкции объектов здравоохранения в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;

— обеспечение транспортной доступности медицинских организаций государственной системы здравоохранения и организация благоустройства территорий, прилегающих к данным медицинским организациям, в границах соответствующего муниципального образования;

 — организация обеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения, находящихся на территории муниципального образования, коммунальными услугами, в том числе путем создания и развития инженерной и коммунальной инфраструктуры.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, вправе создавать иные условия для оказания медицинской помощи населению, не предусмотренные настоящим Законом.

Перечень условий, создаваемых органами местного самоуправления для оказания медицинской помощи населению, предусмотренный на региональном уровне, носит закрытый характер и не предусматривает выполнение мероприятий по строительству и реконструкции капитальных объектов здравоохранения (ПИР, СМР).          В связи с изменениями, внесёнными в федеральное и региональное законодательство,  организации муниципальной системы здравоохранения подлежат передаче в собственность субъекта Российской Федерации. Так, согласно Распоряжению Правительства ХМАО-Югры от 22.12.2012 №762-рп в собственность округа должно быть передано имущество, числящееся на балансе учреждений, включая недвижимое имущество, а также земельные участки[2].

В связи с вышеизложенным, выполнение капитального, текущего ремонта и прочих работ, связанных с содержанием собственности, несёт собственник и с момента передачи объектов собственности перечисленные расходы следует относить к региональному уровню регулирования.

На момент проведения экспертизы Контрольно-счётная палата не располагает информацией о крайнем сроке передачи имущества учреждений здравоохранения в собственность субъекта РФ.

Контрольно-счётной палате представлен Протокол совещания от 05.06.2013г., прошедшего в Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры по вопросам реализации распоряжения Правительства ХМАО-Югры от 22.12.2012 №762-рп на котором присутствовали председатели комитетов здравоохранения муниципальных образований. По результатам совещания принято решение: «не передавать в собственность автономного округа объекты недвижимого имущества учреждений здравоохранения, находящихся на реконструкции, капитальном ремонте».

В соответствии со статьёй 50 Федерального закона № 131-ФЗ в собственности муниципального образования может находиться имущество:

— предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством;

— предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

— необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Имущество, не относящееся к вышеперечисленным условиям, подлежит передаче, продаже, либо перепрофилированию.

Обращаем внимание, что в соответствии с положениями статьи 79 БК РФ, муниципальными программами предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной или муниципальной собственности, не допускается.

Исходя из вышеизложенного, выполнение задачи и реализация мероприятий Программы предусматривают осуществление органами местного самоуправления полномочий в сфере охраны здоровья, не отнесенных к вопросам местного значения, и не переданных в качестве отдельного государственного полномочия в соответствии с законодательством.  Наименование, задачи и мероприятия Программы следует привести в соответствие с полномочиями, установленными федеральным законодательством для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере охраны здоровья.

Вместе с тем, Администрация города вправе рассмотреть иные способы по решению данного вопроса.

2.4.4. На момент проведения экспертизы по объектам, указанным в Мероприятиях 1.1., 1.2. (за исключением строительства поликлиники на 1000 посещений) 1.3., муниципальным образованием приняты расходные обязательства[3], действие которых распространяется на  2014 и последующие годы, в том числе по исполнению заключённых муниципальных контрактов.

Учитывая изложенное, следует пересмотреть принятые и планируемые к принятию расходные обязательства на предмет соответствия полномочиям. Обязательства, возникшие по исполнению условий заключённых муниципальных контрактов, следует рассматривать с учётом норм гражданского права.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 5 статьи 86 БК РФ органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

2.5. Предусмотренные Программой показатели не позволяют определить эффективность, результативность проводимых мероприятий и затрачиваемых на них средств.

            Показатели конечных результатов реализации Программы и целевые показатели результатов реализации Программы идентичны и отражают количество объектов капитального строительства, планируемых к вводу в эксплуатацию (2 ед.), количество учреждений, приведённых в соответствие с санитарными нормам и противопожарными требованиями (2 ед.). Иных показателей Программа не содержит.

В Программе отсутствуют ожидаемые конечные показатели (результаты), характеризующие достижение цели Программы, изменение (либо сохранение) условий потребности населения в оказании медицинской помощи населению, предусмотренные государственными программами на региональном и федеральном уровне, например: обеспеченность населения больничными койками, доля медицинских организаций, прошедших капитальный ремонт в установленные сроки, из числа нуждающихся в нем (в процентном соотношении),  фондооснащенность – рублей на 1 м кв. площади зданий и сооружений, фондовооруженность медицинских организаций —  рублей в расчете на 1 врача.

 Кроме того, в нарушение пункта 5.8. Порядка целевые показатели результатов реализации Программы не характеризуют динамику социально-экономических показателей, предусмотренных постановлением Администрации города от 31.10.2013                           № 7920 в сфере здравоохранения (количество, мощность, обеспеченность (количество коек либо посещений на 10 тыс. жителей), обеспеченность в процентах от норматива (134,7 койки на 10 тыс. жителей).

2.6. В результате оценки полноты предметной ситуации установлено, что существующая ситуация в сфере действия Программы оценена не в полном объёме:

—  анализ дефицита функциональной мощности муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений представлен общей цифрой по городу 1421 посещений в смену (или 21,2 % от потребности согласно Территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре). Ожидаемый дефицит функциональной мощности к 2020 году приведён по отдельным районам (27, 31, 31 А), в которых Программой предусмотрено строительство новых объектов;

— представлена информация о среднем проценте износа  зданий и сооружений учреждений муниципального здравоохранения по состоянию на 01.01.2013 — 31%. И по одному объекту, имеющему наибольший износ — Ожоговый корпус МБУЗ «Клиническая городская больница №1»  — 51%.

2.7. В результате анализа информации, приведённой в Разделе 1 «Характеристика текущего состояния» установлено:

— раздел не содержит правовое обоснование решения проблем муниципальной программы, предусмотренное Порядком;

— в разделе приведён не полный перечень муниципальных Программ (ведомственных и долгосрочных), в рамках которых до 01.01.2014 года осуществлялась реализация мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на территории города Сургута;

— раздел содержит некорректную информацию — «за счёт средств муниципального бюджета в 2012 году выполнены проектные работы по капитальному ремонту фасада поликлиники «Нефтяник» МБУЗ «Городская поликлиника №4», в 2014 году будут закончены строительно-монтажные работы». Изложение ситуации в предложенной форме некорректно применительно к поликлинике «Нефтяник» и не соответствует действительности, так как данный объект находится в стадии строительства.

2.8. В результате оценки мероприятий, предусмотренных Программой, на соответствие  финансово-экономическим обоснованиям расходов, предусмотренных на их реализацию, установлено следующее.

2.8.1. Размер межбюджетных трансфертов в сумме 1 580 268 405 руб., предусмотренных Программой на реализацию в 2018-2020 году Мероприятия 1.2.  в части строительства поликлиники на 1000 посещений в смену, указан необоснованно, так как на момент проведения экспертизы на региональном уровне отсутствует программа, предусматривающая инвестирование объекта капитального строительства «Поликлиника на 1000 посещений в городе Сургуте» в 2014-2020 годах.

2.8.2. По состоянию на 01.01.2013  стоимость незавершённого строительством объекта поликлиника «Нефтяник» составила  732 917 239 руб. К проверке не представлена информация, обосновывающая стоимость незавершённого строительством объекта по видам работ, запрошенная Контрольно-счётной палатой в  рамках проверки обоснованности заявленных расходов.

ДАиГ и МКУ «УКС» в рамках экспертизы Программы и проекта бюджета представлена противоречивая  информация о стоимости строительства объекта поликлиника «Нефтяник»:

— стоимость работ по завершению строительством объекта (с учётом оборудования), согласно положительному заключению государственной экспертизы от 30.09.2013 №86-1-6-0200-13 составила 1 017 986 120 руб., с учётом стоимости незавершённого строительством объекта — 1 750 903 359 руб. (1 017 986 120 +           732 917 239);

— стоимость объекта согласно материалам, представленным ДАиГ в информации об объёмах бюджетных ассигнований, запланированных на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов по капитальному строительству, составляет 1 748 263 091 руб.;

—  стоимость работ по завершению строительством объекта (с учётом оборудования) согласно пояснительной МКУ «УКС» — 1 031 914 012,12 руб. (в том числе согласно конкурсному предложению, размещённому на сайте «Горзакупки» стоимость  строительных работ заявлена в размере 519 617 174,37 руб. и потребность в бюджетных ассигнованиях на оборудование – 512 296 837,75 руб.). Таким образом, стоимость объекта с начала строительства – составила 1 764 831 251,12 руб.                     (1 031 914 012,12 + 732 917 239).

Документы, обосновывающие сложившуюся разницу, не представлены.

Объём инвестиций в объект капитального строительства «Поликлиника «Нефтяник», предусмотренный в  Мероприятии 1.2. Программы  на 2014-2015 годы увеличен в 2 раза по сравнению с началом строительства в 2008 году, при этом, характеристики объекта не изменились.

2.8.3. Бюджетные ассигнования на реализацию Мероприятия 1.1. в Программе и в проекте бюджета предусмотрены на 2015 год в размере 19 002 633,86 руб. Следует отметить, что 20.11.2013 года состоялся конкурс на выполнение ПИР по объекту строительства «Поликлиника на 1000 посещений в смену». Определён победитель ООО «Научно-технический центр «СпецСтрой» (г. Москва) с ценой конкурсного предложения – 11 401 580,32 руб., на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой на участие в конкурсе. Согласно информации, отражённой в конкурсной документации бюджетные обязательства по муниципальному контракту возникают не с 2015, а с 2014 года. Следовательно, объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию Мероприятия 1.1. на 2015 год подлежит корректировке и в Программе, и в бюджете.

Исходя из вышеизложенного и учитывая информацию, изложенную в п.2.2.1.2., не представляется возможным сделать однозначный вывод о возможности достижения цели и выполнения задачи по созданию современной развитой материально-технической базы учреждений здравоохранения в рамках представленной муниципальной Программы.

2.9. В связи с одновременным поступлением на экспертизу проектов муниципальных Программ и проекта бюджета города, более детальная экспертиза представленного финансово-экономического обоснования объемов финансирования,  проводится в рамках экспертизы проекта бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. В связи с чем, результаты экспертизы проекта бюджета могут отличаться от выводов, изложенных в настоящем заключении.

 

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, КСП города рекомендует Администрации города:

3.1. Рассмотреть замечания и предложения, изложенные в п.п 2.1, 2.3, 2.4.3, 2.4.4, 2.5, 2,6, 2,7, 2.8.2, 2.8.3 настоящего заключения.

3.2. Решение по результатам экспертизы КСП города в соответствии с пп.6.5 Порядка направить в адрес Контрольно-счётной палаты не позднее 13.01.2014 года.

Начальник отдела контроля

расходов на городское хозяйство                                                                       И.Ю. Недорезова

Инспектор отдела контроля

расходов на городское хозяйство                                                                        В.Н. Швачко

 

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения на 2014-2020 годы»
(в рублях)
№  п.п. Наименование Источники финансирования Стоимость незавершённого строительства Стоимость по сметной документации, прошедшей гос. экспертизу Стоимость по расчётам, представленным МКУ «УКС» Наличие расходных обязательств (контракт, соглашение) Объем финансирования, предусмотренный в Программе и бюджете (всего, руб.)  В том числе по годам:
Всего 2014 год 2015 год 2016 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
согласно муниципальному контракту
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1. Цель программы: Создание условий для оказания медико-санитарной помощи на территории муниципального образования городской округ город Сургут
Задача 1.
Создание современной развитой материально-технической базы учреждений здравоохранения
1.1 Мероприятие 1.1.
Выполнение проектных работ на выполнение работ по строительству объектов здравоохранения
Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 19 002 634,0 0,0 19 002 634,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 19 002 634,0 0,0 19 002 634,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.1.1 — Поликлиника на 1000 посещений в смену в г. Сургуте* Всего, в том числе: 0,00 0,00 19 002 633,86 11 401 580,32 * 9 000 000,0 0,0 0,0 19 002 634,0 0,0 19 002 634,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 11 401 580,32 9 000 000,0 0,0 0,0 19 002 634,0 0,0 19 002 634,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.2. Мероприятие 1.2.
Строительство объектов здравоохранения для оказания медико-санитарной помощи
Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 580 226 602,0 418 485 594,0 349 778 890,0 0,0 231 693 713,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 480 230 748,0 376 637 000,0 314 801 000,0 0,0 208 524 343,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 99 995 854,0 41 848 594,0 34 977 890,0 0,0 23 169 370,0 0,0 0,0 0,0
1.2.1  —  Поликлиника «Нефтяник» на 700 посещений в смену в мкр. 37 г. Сургута Всего, в том числе: 732 917 239,0 1 017 986 120,0 1 031 914 012,12 519 617 174,37** 0,0 0,0 0,0 999 958 197,0 418 485 594,0 349 778 890,0 0,0 231 693 713,0 0,0 0,0 0,0
  —   СМР, ПИР 0,00 0,00 519 617 174,37 519 617 174,37 418 485 594,0 101 131 580,4 0,0 0,0 418 485 594,0 101 131 580,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
  — оборудование 0,00 0,00 512 296 837,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,0 0,0 248 647 309,6 0,0 231 693 713,0 0,0 0,0 0,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 899 962 343,0 376 637 000,0 314 801 000,0 0,0 208 524 343,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 99 995 854,0 41 848 594,0 34 977 890,0 0,0 23 169 370,0 0,0 0,0 0,0
1.2.2  — Поликлиника на 1000 посещений в смену в г. Сургуте* Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 580 268 405,0 0,0 0,0 0,0 0,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 580 268 405,0 0,0 0,0 0,0 0,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.3. Мероприятие 1.3.
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов здравоохранения
Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 39 120 512,0 39 120 512,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 39 120 512,0 39 120 512,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.3.1.  — МБУЗ «Городская поликлиника №4 по пр. Набережный, 41 г.Сургут» Всего, в том числе: 0,00 19 016 000,00 0,00 19 016 000,00 12 461 932,4 0,0 0,0 12 461 933,0 12 461 933,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 19 016 000,00 12 461 932,4 0,0 0,0 12 461 933,0 12 461 933,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.3.2.  — МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №1». Ожоговый корпус Всего, в том числе (ПИР, СМР: 0,00 321 543 554,69 0,00 26 658 579,24 0,0 0,0 0,0 26 658 579,0 26 658 579,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 261 031 457,15 0,00 26 658 579,24 0,0 0,0 0,0 26 658 579,0 26 658 579,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего по мероприятиям Задачи 1 Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 638 349 748,0 457 606 106,0 368 781 524,0 0,0 231 693 713,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 480 230 748,0 376 637 000,0 314 801 000,0 0,0 208 524 343,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 158 119 000,0 80 969 106,0 53 980 524,0 0,0 23 169 370,0 0,0 0,0 0,0
Общий объем ассигнований на реализацию программы — всего, в том числе: Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 638 349 748,0 457 606 106,0 368 781 524,0 0,0 231 693 713,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 480 230 748,0 376 637 000,0 314 801 000,0 0,0 208 524 343,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 158 119 000,0 80 969 106,0 53 980 524,0 0,0 23 169 370,0 0,0 0,0 0,0
Объем ассигнований администратора программы — департамента архитектуры и градостроительства Всего, в том числе: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 638 349 748,0 457 606 106,0 368 781 524,0 0,0 231 693 713,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 480 230 748,0 376 637 000,0 314 801 000,0 0,0 208 524 343,0 527 730 670,0 527 730 670,0 524 807 065,0
-за счет средств местного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 158 119 000,0 80 969 106,0 53 980 524,0 0,0 23 169 370,0 0,0 0,0 0,0


[1]  Федеральный закон от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

      Закон ХМАО — Югры от 07.11.2013 № 109-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и признании утратившими силу главы 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» и приложения к указанному Закону»;

 [2] Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 22.12.2012 №762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского округа-Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского округа-Югры»;

     Постановление Администрации города Сургута от 01.08.2013 №5546 «О передаче в собственность Ханты-Мансийского округа-Югры муниципальной бюджетных учреждений  здравоохранения»

[3] Проведение  открытого аукциона  на выполнение СМР по объекту строительства «Поликлиника «Нефтяник» предусмотрены на 16.12.2013г.